?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это пиздец, товарищи.
Нет, я была в курсе, что лидеры снимают фильм о том, какая чудная штука, этот их лайфспринг.
Но я не думала, что их высер окажется прямиком на 1 канале.
Это просто феерия какая-то. Организация, психокульт, деятельность которой запрещена во всём мире у нас в прайм-тайм в прямом эфире - кушайте не обляпайтесь.
Что ж такое произошло-то, что то, над чем лидеры тряслись, как над священной коровой, а именно секретность того, что происходит в тренинговом зале, все эти обязательства о неразглашении, которыми терроризируют участников, тепереча по гипноящику показывают?
Я сей шедевр посмотрела очень частично.
И скажу, как и во все прошлые разы. НЕ ВЕРЮ (с).
Не верю в результаты. Они мелки и неубедительны. Жена, которая ныла по поводу того, что у них с мужем там это... без огонька.
Она сказала, что огонёк появился, и ещё он напялил обручальное кольцо и как примерная мужа тепереча его носит.
Странно, мой отец боготворил мою мать, но никогда не носил обручального кольца, потому что ему не нравилось носить кольца. Доктор, мы что-то делаем не так?
Высеры тренера по поводу "мыслями притягиваешь себе козлофф" и что в одном эксперементе бабца выбрала из 99 идеальных принцев и одного редкостного козла именно козла. По каким, скажите мне критериям был произведён отбор "принцефф" и "козла"? по количеству интрижек с тётками? Гениально. Но я предпочту весёлого доброго бабника истероидному "отличному верному парню".
Особое впечатление произвело то количество ЛЮБВИ и ОБОЖАНИЯ, с которым толпа смотрела на говнюка тренера (а поведение у него как у хама с манерами истеричного американского проповедника) и как весело ржала, когда он опускал тех, кого разбирал по косточкам ниже туалета. Потому что каждый в толпе знал, что щас и его тоже продёрнут. Под весёлый смех остальных 49 товарищей.
А больше всего йаду напрочь съехавшему с катушек К. Эрнсту из моих плевков предназначается. Потому что мозгов у него не осталось. Одни только баксы в глазах скачут. Продажная сука. Наверное, нас скоро ждёт вторая серия, в которой нормальных ребят переоденут блядями, пидорами и бомжами и выпустят в таком виде гулять. А чо? Уж показывать тренинг, так до конца. А не только весёлый ржач под вопли "тренера", а на самом деле журнашлюшки Герасичева, который с 93 года возмездно ипёт моск хомячкам.

UPD: Блог герасичева с постингом и восторженными комментами по поводу увиденного. Интересно, а менее восторженные комменты они модерируют? ;)

UPD1: Модерируют!

UPD 2 на торрентах уже есть!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
dzhin_dzhit
Jan. 14th, 2010 01:34 am (UTC)
А как они по Маяку Аум Сенрикё гоняли?
nyctea_nivea
Jan. 14th, 2010 01:35 am (UTC)
Ахуеть. Страна дураков. да.
dzhin_dzhit
Jan. 14th, 2010 01:35 am (UTC)
Дык. :((
kitten_tac
Jan. 14th, 2010 04:42 am (UTC)
Я тоже вчера смотрела.
Мне кажется, это такая реклама тренинга. Многие захотят на него пойти..
А участники тренинга наверняка подставные.
nyctea_nivea
Jan. 14th, 2010 10:26 am (UTC)
Не знаю, Мариш, кем надо быть, что б захотеть на это прилюдное опускалово.
Участники подставные, да.
Но просто сам факт, что сие говно уже на первом канале отвратителен.
kitten_tac
Jan. 14th, 2010 03:05 pm (UTC)
По телеку такое показывать не стоит, это точно.
А пойти еще как захотят, просто не на прилюдное.
nyctea_nivea
Jan. 14th, 2010 06:19 pm (UTC)
Там вся фишка именно в прилюдности.
kitten_tac
Jan. 14th, 2010 08:44 pm (UTC)
ну я под прилюдностью имела ввиду всю страну, а не 30 человек. 30 человек - это совсем не страшно в условиях большого города.
meshuga80
Jan. 14th, 2010 07:22 am (UTC)
фигассе! сейчас гляну.
meshuga80
Jan. 14th, 2010 07:53 am (UTC)
Дааа. Хорошо бы посмотерть это целиком.
Вообще надо раскручивать ситуацию. Надо писать туда-сюда и создавать громкий резонанс.
nyctea_nivea
Jan. 14th, 2010 10:19 am (UTC)
Мы уже на sektam.net уже запостили.
nyctea_nivea
Jan. 14th, 2010 10:27 am (UTC)
У меня такое впечатление, что это сессия со второй ступени.
0rlandine
Jan. 14th, 2010 09:18 am (UTC)
да они совсем охренели
nyctea_nivea
Jan. 14th, 2010 10:31 am (UTC)
Ага. Я сама до сих пор в культурном шоке.
При том, что они не показали самого вкусного с лайфспринга.
Например, растяжки те же самые, когда приличного человека могут нарядить вокзальной шлюхой и запустить гулять, или такое милое упражнение, которое предусматривает кинуться на 20 незнакомых людей с объятиями (я кстати как то нарвалась на выполняющих это упражнения лидеров. они у меня чуть в табло не получили: я была на работе с богатыми арабами, которых мне надо было собрать в кучу, была невыспанная и злая как тузик); или попрошайничество.
0rlandine
Jan. 14th, 2010 10:44 am (UTC)
мля, как люди живут интересно :(
nyctea_nivea
Jan. 14th, 2010 10:46 am (UTC)
Ага. Личностную эффективность наращивают. Прямо это... пацан_к_успеху_шёл.
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com