?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За самую нелепую травму, которую я получила 5 дней назад.
Нелепая травма это

ОЖОГ ГЛОТКИ


Я её получила, поедая свежесваренную сосиску, и жутко торопясь, которая застряла в моём и без того воспалённом горле.
Ребята, это ЖЕСТЬ, как она есть.
Я когда-то уже писала, что ожоги это жесть. Так вот, по сравнению с ожогом слизистой ожог ляшки - это так... массажик! =)
Щас уже острые боли прошли, и даже достаточно прилично говорю (хотя и хриплю), но глотать всё равно противно.

Такие дела. Когда дадут премию, айда пропивать!

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
milady_winter
Jun. 27th, 2009 04:10 pm (UTC)
Жуть какая. Ты чего? Таблеток тебе от жадности!

А спреем для горла с лидокаином или чем-то еще чем при простуде брызгают - можно? Чтоб обезболить и расслабить глотку, а не сглатывать постоянно.
nyctea_nivea
Jun. 27th, 2009 09:06 pm (UTC)
Не говори, голубушка.
Я на самом деле ожоги отполоскала ромашкой... (старой доброй аптечной ромашкой). Ща уже прошло, вроде бы.

А светлая мысль про спрей с лидокаином меня как-то не посетила!
fuzzy_julia
Jun. 27th, 2009 06:59 pm (UTC)
выздоравливай
nyctea_nivea
Jun. 27th, 2009 09:06 pm (UTC)
Спасибо! Мне ужо лучше!
elena_lin
Jun. 28th, 2009 07:45 am (UTC)
бедненькая! сочувствую!
nyctea_nivea
Jun. 28th, 2009 09:35 am (UTC)
=) уже полегчало, но была жестянка!
0rlandine
Jun. 28th, 2009 05:04 pm (UTC)
ух....бедняга:(
выздоравливай!
nyctea_nivea
Jun. 28th, 2009 08:34 pm (UTC)
Спасибо, уже лучше!
jabunionok
Jun. 28th, 2009 07:24 pm (UTC)
Блин.... у тебя какое-от совсем многострадальное горло((((
nyctea_nivea
Jun. 28th, 2009 08:35 pm (UTC)
Ага (((( потому что работа связана с болтовнёй, в основном!
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com