?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно я сюда не писала.
Итак, последние дыбры.
Неделю назад у меня случилось очередное 18-летие.
Надо сказать, что в этом году случилось удивительное: никакой предденьрожденной крейзы у меня не было, наоборот, было очень приятное "вхождение" в дату: еще одна фотосессия с совами, массаж лица и невероятный концерт Элтона Джона.
Еще вселенная подкинула мне отличную возможность сделать то, что я доооолго откладывала. Моя подруга решила озаботиться получением крутого сертификата по инглишу, ну и я подтянулась заодно. Теперь по вторникам мы учимся у чудесного шотландского профессора, который, как мы надеемся выдрессирует нас и "выведет на качественно новый уровень".
Ну а в остальном все по-прежнему: ученики и движуха продолжается.

UPD: преподавателя нашла моя подруга. Его зовут Ian Dick, преподает он в двух шагах от Маяковской. У него есть степень по английскому, ему около 50.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
eres_eres
Nov. 18th, 2014 01:20 pm (UTC)
Ты про сертификат не говорила. Это круто
nyctea_nivea
Nov. 18th, 2014 04:55 pm (UTC)
Да я давно хотела CPI, CELTA (но ее я хочу в Ирландии делать. В Лондоне fucking expensive) и ILEC. Ну вот, моя Альвина прекрасная нашла препода из UK у него степень по языкам как раз. Ну и начали заниматься. Чувак офигенный: очень легкий в общении, веселый и очень классно делает замечания. Короче, мне понравилось с ним учиться. Буду дальше. :)
Кстати, про этот CELTA он сказал, что все, чему на курсах учат можно и забыть. ;)
0rlandine
Nov. 18th, 2014 01:32 pm (UTC)
приятно читать :) молодчина!
nyctea_nivea
Nov. 18th, 2014 04:55 pm (UTC)
*красуется* спасибо :))))
waggi_tan
Nov. 18th, 2014 02:07 pm (UTC)
С прошедшим! А расскажи поподробнее про профессора, а?
nyctea_nivea
Nov. 18th, 2014 04:58 pm (UTC)
Спасибо :) смотри апдейт :))
broken_guitar
Nov. 18th, 2014 02:09 pm (UTC)
О, с прошедшим! =)
Да, про профессора интересно и мне. =)
nyctea_nivea
Nov. 18th, 2014 04:58 pm (UTC)
И тебе спасибо :) смотри апдейт :)
tbv
Nov. 18th, 2014 06:23 pm (UTC)
ОЙ! И ведь контантег-то блин даже напомнил... прислал письмо...

ПОЗДРАВЛЯЮ сейчас!!! Банзай!
nyctea_nivea
Nov. 18th, 2014 07:04 pm (UTC)
Спасибо :)))
tbv
Nov. 18th, 2014 07:26 pm (UTC)
Я даже звонить порывался, но во-первых, контактег сказал "скоро", и не сказал когда, а я свято отношусь ко всем суевериям, и не поздравляю заранее. ) Я ждал от него письма "сегодня" - но оно не пришло, блин!...

Edited at 2014-11-18 07:27 pm (UTC)
nyctea_nivea
Nov. 18th, 2014 07:33 pm (UTC)
Да ничего страшного :))) мне приятно :)
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com