?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос. НЕ РЖАТЬ

Мне ОЧЕНЬ надо набрать 3-4 килограмма. Что делать?
Вопрос серьезный, и килограммы (да, они будут лишними) мне жизненно необходимы.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nata_blackcat
Sep. 30th, 2014 08:53 pm (UTC)
Не знаю как. Мне бы самой набрать 15-20 кг - дабы ветром не сносило - но традиционные булки/макароны не помогают.
nyctea_nivea
Sep. 30th, 2014 08:56 pm (UTC)
Сочувствую. С 37 кг я вес набирала с помощью искусственно созданного вкусными и полезными таблетками ЗБАГОЙСТВИЯ и питания по режиму. Завтрак в 8.00- второй завтрак в 11.00 - обед из 2 блюд и чая 13.00 - полдник 14.00 и ужин 20.00.
И спортивное питание. Мне врач прописал банку под названием супра - это коктейль для спортсменов.
nata_blackcat
Sep. 30th, 2014 09:01 pm (UTC)
Я все свои 38 кг сейчас растеряла - буду сидеть на попе ровно и есть - может верну ))
nyctea_nivea
Sep. 30th, 2014 09:32 pm (UTC)
Главное, как я поняла, в этом деле ЗБАГОЙСТВИЕ и режим. В ФБ посоветовали спортзал, орехи с финиками и инжиром, а в скайпе жрать 3 раза в день помногу.
Но вообще очень тебе сочувствую и понимаю :(
0rlandine
Oct. 1st, 2014 05:42 am (UTC)
у меня вопрос: зачем такое делать с собой???? в кино пригласили снимацца?))))

мне кажется жиры+быстрые углеводы должны сработать...
nyctea_nivea
Oct. 1st, 2014 05:58 am (UTC)
В кино вопрос решается гримом и спец.костюмом ;) в личку отвечу щас.
0rlandine
Oct. 1st, 2014 06:04 am (UTC)
Ну, некоторые актреы таки набирают и сбрасывают десятки кило... я про Кристиана Бейла сразу вспомнила!
waggi_tan
Oct. 1st, 2014 08:24 am (UTC)
Я вот в Грецию на три недели съездила :) +3 кг как раз. Мне, правда, они вот совсем ни к чему... Мне б наоборот...
nyctea_nivea
Oct. 1st, 2014 12:50 pm (UTC)
:) збагойствие и вкусная еда сделали свое дело, понимаю :)
sorokin_anonym
Oct. 1st, 2014 09:58 am (UTC)
Элементарно, Ватсон.
Если эти килограммы - мышцы, то качалка плюс белковое питание, см. сайты всяких фитнес-качков.
Если эти килограммы могут быть жирком, то просто находишь доступное качественное мороженое типа пломбир. Не сливочное, а именно пломбир, такое чтоб жирненькое. И жрешь его ежедневно по две-три порции. Через пару недель килограммы будут при тебе.
nyctea_nivea
Oct. 1st, 2014 12:55 pm (UTC)
Ну, лучше бы килограммы были мышцами, конечно. Но они, как мне объяснили, делается тяжким трудом и железной дисциплиной, чего я не сдюжу, так что придется пломбир трескать:) хотя у меня перед глазами очень вдохновляющие примеры.
sorokin_anonym
Oct. 1st, 2014 01:15 pm (UTC)
А тебе эти килограммы нужны в каком-то конкретном месте или пофиг? :) Опять же, тебе на самом деле что надо-то? сантиметры или килограммы? А то три-четыре килограмма мышц - это не так уж и много в масштабах всей тушки, нарастить - не фокус, но вот объема от этого не прибавится или прибавится где-нибудь, например, на икре :)
nyctea_nivea
Oct. 1st, 2014 03:09 pm (UTC)
Пофиг, где, именно что килограммы нужны. Если при этом прежние сантиметры сохранятся, будет вообще отлично :) так что спортзал и белки пока рулят рулем :)
sorokin_anonym
Oct. 1st, 2014 04:37 pm (UTC)
Ты решила прыгать с парашютной вышки????? Может проще положить в карманы пару мешочков с песком? :)))))

Edited at 2014-10-01 04:38 pm (UTC)
nyctea_nivea
Oct. 1st, 2014 06:15 pm (UTC)
Не для этого, хотя это не исключено :)) Щас в личку напишу :)
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com