?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стиляги

Посмотрела кино.
Могу сказать, что оказалось оно не таким запредельным дерьмом, как я ожидала.
К собственной неожиданности мне понравилось. Ладно, сначала, как классическая старая ворчунья быстренько коротенько минут на 40 пробегусь по недостаткам.

1.деревянненькие актеры. Особенно Мэлс (главный герой). В сцене, где он слушает джаз с комсомолкой и двигается под эту музыку, он выглядит так, как будто у него болезнь Паркинсона или эпилепсия. А еще он нифига не обаятельный. Серенькая внешность и никакого "огонька". Вот, кто меня действительно очаровал, так это Фред - сын дипломата. У Акиньшиной голос и интонации бандерши, а не озорной Пользы. Эту роль можно было бы сыграть с таким огоньком, а она этим имиджем "женщины вамп" всю поляну попортила.
2. ПЛОХО спетые песни. Уж могли бы и правда кого-нить получше найти - благо рокабильных талантов на русской земле достаточно.
3. Невыразительные танцы.
4. Джаз на костях никто вроде как в 1955 не слушал.
А теперь, что мне, собственно в фильме понравилось.
Во-первых, кино ДОБРОЕ. Яркое и доброе кино, про тусовку и номенклатуру, и еще немножко про любовь (Гармаш в роли отца Мэлса прекрасен). Без всякой новомодной чернухи и простихоспади спецэффектов. После него становится легко. Наконец-то наши научились снимать фильмы ЛЕГКИЕ и симпатичные.
Во-вторых мне симпатична сама идея того, как там показано, что делают с людьми условности, и как от них можно (хотя бы частично) освободиться. Да, я люблю выделяться из толпы, и личностей, которые из этой самой толпы выделяются. Точнее даже не выделяются, а не боятся подчеркнуть то, чем они отличаются от других. Не боятся выйти в кошмарных розовых рубашках с зелеными пиджаками. И что по сути человек остается СОБОЙ, какой бы костюм он не надел ("Катя, это же я. Просто костюм другой" (Мэлс)).
Еще понравились аллюзии к the Wall фильму (комсомольский суд над Мэлсом).
И финал симпатичный.
А вообще, чувствуется, что режиссер (Тодоровский) хорошо посмотрел "Плаксу", "Стену" и "Покровские ворота" .
Ах, да. Искать точного отражения действительность 1950-ых в этом фильме не стоит. Это как бы Москва как бы 1955 года. Это фантазия создателей фильма, какой она была, наша столица. Это фантастический город, который существует между 1950-ми и 1980-ми. Где-то в параллельном измерении... Ведь не зря же в финале фильмаМэлс и Польза оказываются в современной Москве среди разномастных неформалов и просто по-разному одетых людей ;)

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
mymla_ghost
Jan. 1st, 2009 05:04 pm (UTC)
Согласна, играли они так себе, меня вот особенно в начале фильма покоробила Катя "Какой прекасный вечер!"... Хыть бы и впрямь восхитилась что ли, а то мол если серая комсомолка, то и чуйств нет - есть там все, вон как в середине фильма разыгралась! А Полли ниче, по ней зато сразу видно, что динамо и с характером - как надо. А что до Мэлса, то канешн, выражений лица у него за фильм было три: решительное, потерянное и нездорОво восторженное %))) Ну, Фред..... мммм... Фрееед!!!!! Да и Гармаш очарователен!

Что до легких и симпатичных филмов, то еще "Мы из будущего" мне понравился, он потяжелее, там про войну, но там очень хорошо вложена правильная идеология о терпимости, об уважении к истории, патриотизме и пр. И все это, что вообще офигительная редкость, БЕЗ пафоса! Легко и ненавязчиво, хорошо сделанный молодежный фильм! Т.ч. наш кинематограф живет себе вполне даже :)
nyctea_nivea
Jan. 1st, 2009 07:46 pm (UTC)
Не, Полли она какая-то не в меру трагичная. Такая вамп. А вот озорства в ней ни грамма нет. Легкости нет. Вот затраханная мамашка из нее вышла - то, что надо.

"мы из будущего" тоже качну...
думаю, что кинематограф щас не то, чтобы живет - оживает =)
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com