?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Накипело

Моя мама всегда говорила одну чудную фразу: "сапоги должен точать сапожник, а пироги пехти - пирожник".
Так вот, изучив курс политологии, теории государства и права, международного права, социологии; изучая новости из разных источников и на разных языках (на 3 кроме русского, я лично не могу уверенно шлепать языком на многотысячную аудиторию про положение дел в политике. Потому что и ключевые фигуры далеко не всегда имеют всю информацию, нужную для принятия решения. Если я захочу писать пост на эти темы, я предварительно подниму не только новости с доменов .ua и .со.uk, но еще и теоретическую базу. Это займет у меня дней 5, как минимум.
Зато психолог силой интуиции точно знает, что совсем недалеко имеется страна эльфов, где политтехнологий нет, зато есть выбор народа.
И где все по-честному. А живет психолог в ужасной, противной помойке, и надеется эмигрировать в страну эльфов.
И когда психолог говорит что-то о своей работе, все окей, все здорово и логично. Психолог талантлив.
Но броневичок-то манит. Поэтому с броневичка несутся громкие, эмоциональные (только из уважения к профессионализму психолога не даю ссылок и не делаю разбор по пунктов этих опусов) и полные чуши речи.
Зачем действительно талантливому психологу так себя дискредитировать?
У меня возникает старый, как мир, вопрос: "Кому выгодно?"

З.Ы. Дипломы юриста и психолога (не считая последнего, переводческого) имеются в наличии.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
0rlandine
May. 27th, 2014 05:44 am (UTC)
ага. чото некоторых так и тянет накопать тепленького говнища, воткнуть табличку "сраная рашка" и взирать скорбно на реакцию публики.
nyctea_nivea
May. 27th, 2014 08:27 am (UTC)
Во-во. Странно, что она до сих пор не мигрировала в/на.
Плохо так говорить, но у нас тут 1/7 часть суши. Чай, не последний талант.
waggi_tan
May. 27th, 2014 06:16 am (UTC)
Да, она меня тоже удивила этим постом. Очень. Но я заглянула в комментарии по верхам, там ей несколько человек очень адекватно ответили. Волбще в моих глазах она за все это время, пока пишет про Украину, очень сильно упала. Потому что и до этого поста пафосного бреда на эту тему было огромное количество. Думаю, что перестану ее читать.
waggi_tan
May. 27th, 2014 06:18 am (UTC)
А "про кому выгодно", мне кажется, она просто дура, хоть и в своем деле безусловно профессионал. Но так, увы, бывает.
nyctea_nivea
May. 27th, 2014 08:33 am (UTC)
Так она просто злобно огрызается, когда ей аргументированно отвечают. Особенно видно в коментах к посту про "почему штатам можно распидорасить пол-мира, а нам - нет" (прости мой френч).
Вот и в моих глазах она упала ближе к плинтусу.
Одно ее это: "уеду в/на - хоть умру среди приличных людей" чего стоит.
Т.е. в Москве и вообще на 1/7 части суши ее окружают люди сплошь неприличные.
Я думаю, что тоже перестанут ее читать. Потому что по своей профессии она почти не пишет (только рекламу тренингов дает), а околополитический бред мне не интересен.
Самое главное, что и дурой ее назвать ну никак нельзя.
Не понимаю, зачем ей такое позорище (потому что каждый ее текст про Украину и вообще политику это феспалмище). Учитывая, что тесты эти льются в больших количествах, я-таки пошленько предполагаю, что выгода есть.

Edited at 2014-05-27 08:35 am (UTC)
waggi_tan
May. 27th, 2014 08:47 pm (UTC)
До этого я уже не дочитала. Ответы - да, идиотские, как и пост.
waggi_tan
May. 27th, 2014 08:49 pm (UTC)
Хм, я думаю она довольно искренне все это пишет. В противном случае она в моих глазах падает еще ниже :(
nyctea_nivea
May. 28th, 2014 10:27 am (UTC)
Не, ну вот подумай: зачем человеку писать заведомые глупости? Зачем успешному профессионалу вообще лезть в политику?
Тем более, что ее стали больше читать именно после политических постов.
messaggiera
May. 27th, 2014 07:44 am (UTC)
ага. меня вот часто тоже спрашивают насчёт всего этого, типа "что это всё значит, все эти события". Причём спрашивают те близкие люди, которые дорожат моим мнением, считая меня не самым глупым человеком.
И первое, что я им отвечаю: "у меня нет информации для выводов" или "всей правды не знает никто".
Мы же можем использовать только то, что нам выдают (стараясь при этом включать мозг и фильтровать уж откровенную лажу).

Что касается того поста (тоже в ленте ознакомилась с сим креативом) - разгадка обыкновенна: вопиющее отсутствие профессионализма в современной жизни. Поэтому можно нести пургу по принципу "и так сойдёт" лишь бы очередной раз пропиарить какую-то свою идею.
За автора обидно. Я вот тоже Пу и всю его политику не очень люблю (для этого мне достаточно в свой зарплатный педагогический листок смотреть, да), но чтоб ТАК как она ненавидеть нашу страну со всем её народом.... даже не знаю...
nyctea_nivea
May. 27th, 2014 08:42 am (UTC)
Вот! Ну, еще теоретическая база, у кого она есть - в помощь.
Я не о том говорю, что не надо перетирать за политику. Надо, и иногда весьма интересные дискуссии получаются. Я тоже не любительница Пу (именно по причине того самого зарплатного листа, да. Ну и еще со службы у меня кой-какие вопросу остались ). Но просто не от всех его шагов меня тошнит. И если он что-то делает с моей точки зрения правильно, то я не могу этого не отметить.
В данном клиническом случае мадам уже давно лезет на броневичок, выдавая тонны пафосных постов вот с такой вот пургой. При этом, мадам точно не дура. Значит, ей выгодно. По профессии она почти больше не пишет (кроме рекламы тренингов). Зато гонит пургу (я не верю, что в ее окружении некому ей указать и на пальцах разложить). Значит - выгодно.
messaggiera
May. 28th, 2014 02:52 pm (UTC)
насчёт "выгодно" я даже не задумывалась. наверное потому, что всё ещё верю в человечество))
а иногда от её постов мне даже страшно становилось: вот, думаю, уважаемый человек говорит, что вокруг одно дерьмо и впереди никакого просвета, потому что люди дибилы. И как же жить дальше?

А, вот ещё, скажи мне как психолог. Вот она много рассуждает на тему того, что типа у нас в стране всё так хреново по причине общей виктимности. Насколько я понимаю, это такая штука - если одним словом - "изнасиловали - сама виновата". И, значит, если нашу страну унижают власти, коррупция и т.п., то это потому что сами виноваты и сами напросились, "психология вечной жертвы".
Короче, как-то мне такой подход совсем не нравится (в частности, потому, что таким образом в случае, скажем, изнасилования быстро находится оправдание насильнику, так как он вроде ни при чём, жертва сама напросилась).
Но вот ты скажи - это сейчас в психологии действительно модно рассуждать таким образом?)))
nyctea_nivea
May. 27th, 2014 12:11 pm (UTC)
Вообще, мне это напоминает типовую дискуссию о музыке.
Некто: что ты думаешь об исполнителе N?
Я: все это хорошо, только к музыке отношения не имеет. И вообще этот ваш N не умеет петь/играть, что очевидно даже на студийных записях. Поэтому он берет деньги за халтуру.
Некто: это только потому, что тебе не нравится N!!!111 а вот этот твой X - он какое отношение к музыке имеет?
Я: ну, если говорить о музыке вообще, то вот…
Некто: ты просто сноб, потому что прочитала 20 книг про музыку, а я их не читал, поэтому N это хорошо!!!111 и вообще, миллионы мух не могут ошибаться %)
messaggiera
May. 28th, 2014 02:57 pm (UTC)
ну вот да. Иногда причём просят объяснить, почему я считаю ту или иную "музыку" (особенно из репертуара "нашего радио", ага) фигнёй.
Серьёзно просят объяснить. На третьем предложении аналитического текста: "ой, это очень заумно, ты объяснять толком не умеешь, тебе вечно всё не нравится, и по-твоему надо слушать одного только Баха"...
anna701208
May. 27th, 2014 08:39 am (UTC)
про известную нам с тобой даму и ее посты спорить с тобой не буду, каждый имеет право на свое мнение, а в спорах истина увы не рождается)). но забавно другое. количество некомпетентных "анализов" с противоположной стороны - в разы больше, в разы топорнее и бездоказательно-эмоциональнее. это даже я понимаю, не будучи ни юристом, ни психологом, а просто мониторя много инфы. но почему-то они тебя не возмущают, ты о них ничего не пишешь)))
Говорит это мне, любимый мой психолог, только об одном: не в ее некомпетентности дело, а в том, что ты с ней несогласна. если б ты разделяла ее базовые взгляды, то сразу увидела бы и уровень предположений, а не уверенности, и мотив провокации, и основной мотив - пожалеть и подбодрить, и то, в конце концов, что тот "анализ", который дает она, специальных знаний не требует. Это очень простая и вполне поддающаяся логике интерпретация фактов. Просто ты их интерпретируешь по-другому))
nyctea_nivea
May. 27th, 2014 08:51 am (UTC)
Встречу такого деятеля в своей ленте, который со всякой пургой уже не первый месяц лезет на броневичок - напишу и про него. Проблема в том, что в моей ленте таких нет. И никто из моих знакомых пока что ничего такого не перепостил.
Если ты считаешь, что я так про нее говорю, потому что мое несогласие основано не на знаниях, а на девочковых капризах, ну считай так. Я не могу согласиться с человеком, который много месяцев вдумчиво поливает фекалиями людей в стране, в которой она живет (уеду -хоть умру на майдане среди приличных людей - да катись уже!), и которая пишет чушь о том, что где-то "нет политтехнологий". Это ЧУШЬ, их не было разве что в первобытно-общинном строе. И такой чуши, которая разбивается об основы школьного обществоведения там через слово.
А провокация - ну жирно тетя троллит. И мне лично ее жалость не нужна. Мне гораздо интереснее, почему тепербь по своей профессии в жж она почти ничего не пишет (только рекламу тренингов), зато тонны полит-треша у нее не иссякают.
anna701208
May. 27th, 2014 09:11 am (UTC)
нет, дорогая моя, это не девачковые капризы. это другая точка зрения, я бы сказала - другая платформа жизненная. и если ты ее не разделяешь, то читать это вовсе не обязательно, ты абсолютно права.

а она.. уже не первый год пишет о людях, среди которых живет и для которых много чего делает, правду. жестокую порой, неуютную уж точно, но правду. при этом количество злобных идиотов, которые собираются в коментах - меня всякий раз поражает, а ты ей не прощаешь даже то, что она их уже посылает - ибо нет никаких сил этот поток неадеквата выдерживать, я прекрасно это понимаю. И ее желание уже уехать - тоже понятно, увы.. объяснимо и усталостью тоже. и надеюсь, это просто рассуждения с горя, а не реальный отъезд.. Жаль, если такие люди, как она, Татьяна Краснова ("конвертик") и еще много людей, занимающихся подобной деятельностью (и думающих, по странности, так же, как она) - уедут...

ладно. это всё не так важно. я не хочу с тобой спорить, считай, что я просто горячо поддержала твое нежелание дальше наблюдать ее в своей ленте. ибо незачем, если не заставляет задуматься, а только раздражает. целую.
nyctea_nivea
May. 27th, 2014 11:30 am (UTC)
Ну, считайте меня комунистом ватником и путиноидом, ибо я не могу согласиться с бредовыми тезисами ("там нет политтехнологий, там исключительно выбор народа, а во всех бедах соседней страны виноват исключительно фашист Путин). Это ровно такой же бред, как и любые высеры кремлеботов.

Меня - да, таки заставило задуматься то, что психолог внезапно заделался экспертом в общественных науках и полез на броневик. Я задумалась, но не о том, о чем хотелось бы психологу (расшифровываю: сраная рашка катится в сраное говно), а о других вещах. Например, зачем психологу вот это все? Зачем ей "тонны неадеквата"?
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com