?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я псих, псих, псих. Мне остро не хватает тишины на эскалаторе в метро и белых или мраморных стен станций. Реклама лезет в мозг через все отверстия, кроме, разве что, ноздрей. Хотя, думаю, скоро рекламные ловкачи и эту дырку используют, чтобы впихнуть в нее один единственный свой вопль "КУПИ!!!" Так что вангую распространение ароматических веществ в общественных местах в рекламных целях.
И если уши еще можно заткнуть изолирующими наушниками (хотя зазывалы из Коммет уже и ац/ду перекрикивают), то куда девать глаза от развешенных повсюду постеров диких цветов, кошмарных дизайнов с текстами, составленными, похоже генератором случайных слов? Пока едешь - в книжку, а вот пока по вестибюлю топаешь? В пол, что ли смотреть?
А еще я считаю, что надо законодательно, на федеральном уровне, под страхом лишения права на занятие бизнесом, запретить:
- раздачу листовок и визиток около метро, и вообще на улице. Пользы от них никакой, только улицу загадят;
- вопли в Мегафон живьем и под фанеру - город и так шумный;
- ларькам запретить врубать музло. Любое: хоть шансон, хоть моцарта. Один хрен, у них нет нормальной акустики, и они еще хотят переорать друг друга (пруф - на сенной), а главное, они-таки тоже громче, чем ац/дц в изолирующих затычках;
- огромные страшные биллборды и тумбы шириной в пол-тротуара. Если их убрать, там можно велодорожку сделать. А люди вынуждены их по проезжей части обегать. Пруф - Московский проспект.

Уф. Давно у меня этот вопль души внутри сидит. Я понимаю, что у меня нежные уши и ОБВМ, но неужели я одна такая??!!

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
elena_lin
Dec. 6th, 2013 02:32 pm (UTC)
Как я тебя понимаю! На днях ехала в новом вагоне метро - БЕЗ наклеенной рекламы - боже, какое счастье!
nyctea_nivea
Dec. 6th, 2013 03:32 pm (UTC)
О! Рада, что тебе повезло. Просто в моем окружении большинство не обращает на эти бесячие факторы внимания. Вот я и думаю: может мне это? Афобазолу?
elena_lin
Dec. 6th, 2013 03:50 pm (UTC)
Скажем так, я СТАРАЮСЬ не обращать внимания. Но иногда прорывает. Особенно ярко как раз после таких поездов без рекламы - особенно остро ощущаешь заспамленность пространства рекламно-информационным мусором.
У нас раньше в метро еще рекламные объявления читали - это было чудовищно. И главное - невозможно запомнить, неудобно записать, часто из-за шума поезда не дослушаешь до конца - мне всегда было непонятно, кто вообще за это платит. Сейчас, к счастью, перестали.
(no subject) - nyctea_nivea - Dec. 6th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_lin - Dec. 7th, 2013 06:08 am (UTC) - Expand
broken_guitar
Dec. 6th, 2013 04:21 pm (UTC)
Все это информационный мусор. Человеку, которому не все равно, что у него в голове непросто совладать с этим потоком ненужной и навязываемой инфы.
(no subject) - nyctea_nivea - Dec. 6th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broken_guitar - Dec. 6th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Dec. 6th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
tbv
Dec. 6th, 2013 03:45 pm (UTC)
У-у!!... Мы с тобой родственные души. ) Я долго думал: почему меня так раздражают эти интонации рекламщиков на эскалаторе? Кстати, дамы говорят еще нормально, но мужики... вроде, их там несколько.

Потом послушал как-то в маршрутке "Русский шансон" и понял. Они говорят как раз такими голосочками, как поют эти ребятки. Вроде и не визжат - а какие-то визгливые интонации в каждой фразе. И такие, характерные.

Три дня назад купил плеер, душой отдыхаю. ) Но пробивает (в моем случае) даже и "Рамштайн", ты права.
nyctea_nivea
Dec. 6th, 2013 06:45 pm (UTC)
А бабы там бодрыми пионерскими голосами визжат, что тоже бесит.
Еще качество записи/воспроизведения и самого текста на уровне плинтуса.
К плееру рекомендую изолирущие наушники хорошие. Они того стоят.
Любые другие будут перекрикиваться всякими вот такими зазывалами.
(no subject) - tbv - Dec. 6th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Dec. 6th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbv - Dec. 7th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
broken_guitar
Dec. 6th, 2013 04:20 pm (UTC)
Давай орать вместе!
Помимо наружной рекламы, от которой я отгораживаюсь как раз указанными тобой книжкой и наушниками, меня ужасно добивают (гораздо больше!!11) навязываемые приложения и реклама в интернете!
При словах мейл.ру и яндекс меня скоро начнет трясти, т.к. я не помню других компаний которые настолько назойливо пропихивали бы свой софт во все щели в компе.
А в Яху, где у меня почта уже почти 10 лет в этом году сделали рекламу на 1/3 страницы. Причем ладно бы реклама, там вечно одни и те же грязные сопливые африканские дети, рекламирующие UNESCO. Я 4 года ходила в молодежный ООН, но эти дети меня бесят блеать. Отключить их можно только если перейти на платную подписку. (ага щас, учитывая, что яху работает по сравнению с бесплатным гмейлом просто ацтойно!)
Короче я тоже очень негодую по поводу этого повсеместного вмешательства в мою голову.
nyctea_nivea
Dec. 6th, 2013 06:49 pm (UTC)
О, да. С софтом яндекса и мыла ру, только зевни. У тебя весь комп будет пр умолчанию настроен только на них. А еще попробуй, выпили их с компа. Он все равно откуда-то вылезет и по умолчанию тебе все настроет на это мыло ру. Фу.
broken_guitar
Dec. 6th, 2013 07:33 pm (UTC)
Да =( С самого появления у меня компа ничто не бесит меня так, как засорение моих компов. В давние времена я научила всех родственников не устанавливать все в одну папку и т.п. компьютерной гигиене. Сейчас само собой на всех моих компах порядок. И вот появляются какие то хмыри яндекс/мейл и начинааается. Поубивала бы...
Очень больная мозоль это у меня. =)
(no subject) - nyctea_nivea - Dec. 6th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
waggi_tan
Dec. 6th, 2013 05:03 pm (UTC)
Меня тоже раздражает реклама на улицах :( Больше всего рекламные щиты на тротуарах. Где-то был товарищ на просторах интернета, который фотошопом на фотографиях убирает рекламу - получается очень наглядно. Не могу сейчас найти. А вообще забавно, что больше всего рекламы было в начале XX века. Сейчас это еще цветочки :)
nyctea_nivea
Dec. 6th, 2013 06:53 pm (UTC)
О, да, там где могут пройти трое, стоит, блин, его величество щит. С безобразной рекламой фигни. Убери щиты - вот тебе и велодорожки! Нет же, пол-тротуара под эту фиговину оставим.
В начале 20 века не было световой рекламы и матюгальников у зазывал. Так что сейчас все равно хуже.
sorokin_anonym
Dec. 6th, 2013 06:04 pm (UTC)
Да. Звуковой и визуальный мусор.
Причем не то, чтоб вся реклама - мусор, но вот есть мера как в количестве, так и в качестве. Меня, скажем, БЕСЯТ наша центральная улица и новый торговый комплекс, который "Кольцо". Именно тем, что они замусорены снаружи всем вот этим - такой захолустный стиль, хочется позвать дворника. Летом напротив "Шаляпина" вообще шикарная развлекуха для гостей из районов: уличное караоке с призами, через динамики на полквартала, блин!!!
nyctea_nivea
Dec. 6th, 2013 06:54 pm (UTC)
Ох, да, кольцо у вас -сияющий чертог. %)

Ооооо. Караоке. Мой личный адЪ. Еще боюсь себе представить репертуар. %)
(no subject) - sorokin_anonym - Dec. 6th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Dec. 6th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Dec. 6th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Dec. 6th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Dec. 6th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
dzhin_dzhit
Dec. 7th, 2013 04:15 pm (UTC)
Я бы хотела прокомментировать, но, мне кажется, что это написала я. Бгггг.

Я когда иду совсем усталая то огрызаюсь на листовочников и прочую нечисть - ничего не продаю и не покупаю.
АРГХ!
nyctea_nivea
Dec. 9th, 2013 02:58 am (UTC)
Эх, дай пожму твою мизантропическую лапу :))))

Я стараюсь им только рожи кривить, но вчера в торговом центре на одну дебильную девочку рявкнула. Она просто заблокировала теловычитанием эскалатор в торговом центре.
(no subject) - dzhin_dzhit - Dec. 9th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com