?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... На этот раз, про еду, кулинарию и вкусовые пристрастия.
1. Я - не состоявшаяся вегетарианка. Трижды предпринимала попытки отказаться от мяса животных и птицы. Позорно завалила все попытки. Как выяснилось, низкий гемоглобин и гипотония не дали. Троллить меня на тему вегетарианской этики бесполезно: я в курсе, что моя позиция имеет массу логических дыр, и больше напоминает верования.
2. Я не люблю рутинно готовить. Я лучше пойду в ресторацию или даже в фастфуд, чем буду в плохом настроении готовить даже себе одной.
3. Я люблю сама составлять композицию из специй и редко использую готовые смеси.
4. Люблю свежие фрукты. Любые. В любых количествах. И ягоды со сливками.
5. Люблю овощи. Любые: тушеные, на пару, гриль. Тоже могу поедать в любых количествах.
6. Мясо люблю или очень сильно вареное, типа как в супе, либо в виде стейка. Любимый вид мяса - свинина. Говядина у меня не получается.
7. Из русской кухни люблю только БОРЩ и блины в исполнении collezionista, lyolya_key и Варвары. Сама я блины делать не могу. Как бы тщательно я не тряслась над рецептурой, не получаются, и все тут.
8. Картошку могу поедать в любых количествах и любыми способами приготовленную.
9. Люблю нажарить каштанов и заедать ими красное сухое вино.
10. Мое коронное блюдо - паста с соусом песто и креветками. Правда, недавно еще мой БОРЩ получил признание.
11. Покупаю только красную рыбу, потому что не знаю, как готовить другую. Из красной делаю уху.
12. Лучше всего и охотнее всего готовлю напитки. Кофе, глинтвейн, лимончелло. В планах еще попробовать сварить грог и горячий виски, как делают в одном моем любимом ирландском пабе.
13. Иногда меня неодолимо тянет в макдачную или в бургер кинг.
14. Разлюбила суши. Раньше могла тоннами их поедать, а сейчас смотрю на них как на самый идиотский способ потратить продукты.
15. Лучшая в мире еда - итальянская. Особенно в Италии. У нее есть вкус жизни и радости.
16. Я совсем не ем яйца, потому что не люблю их привкус и запах. У меня дома они появляются только на Пасху, когда надо уважить традицию.
17. Я не ем цитрусовых, потому что у меня на них сильная аллергия. При этом я очень люблю мандарины, особенно такие большие, от которых шкурка толстая легко чистится. В новый год я ем штук 5 их, а потом принимаю антигистамины. В остальное время я стараюсь избегать их.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
milady_winter
Nov. 19th, 2013 12:08 am (UTC)
Я придумала, как тебе рыбу готовить чтоб не уха. ;)
У тебя в мультиварке есть сито для состояния "пароварка"?

Вот лососЯчий стейк (лучше ни разу не мороженый) - туда на 15 минут.
И жраТ. Можно даже без специй и соли, и все равно очень вкусно.
А когда насобачишься - можно так же белую рыбу готовить. (Главное - съесть сразу, а не запасать впрок).

Точно так же готовятся куриные грудки без кожи (опять-таки, главное сразу слопать - потом невкусно).
nyctea_nivea
Nov. 19th, 2013 12:11 am (UTC)
Есть, конечно! У меня даже пароварка в виде отдельного двухэтажного дивайса есть.
Лосось на пару - это тема, да. Правда, я это дело бросила: он у меня зело какой-то.... разваренный получался.

А белая рыба - это вся остальная рыба?

А курогрудь тоже 15 минут? Или дольше?

Edited at 2013-11-19 12:12 am (UTC)
milady_winter
Nov. 19th, 2013 12:20 am (UTC)
С лососем важно следующее - он не должен быть замороженным. (В крайнем случае - ОДИН раз его заморозили, ты его принесла домой и не размораживала до того момента, как захотела приготовить. Тогда его из морозилки в холодильник - и ждать пока он сам оттает за ночь).
И ни в коем случае не разваривать, иначе это пакость. Лосося толщиной максимум в два пальца на пару готовишь 15 минут, не больше.
Если запекаешь, то в хорошо разогретой духовке у тебя целая рыбина печется минут 20.
все, что больше - это будет рассыпчатая подметка.
Даже масла не надо - он сам жирный. Можно травками посыпать, ёлкой... то есть розмарином немножко.

Белую рыбу я сама не люблю, но ем морскую. Вот она и в пароварке, и поджаренная вкусная. Речную терпеть не могу - и костлявая, и панет часто тиной.

Куриные грудки в пароварке готовятся 20-25 минут. Их как раз на пару передержать невозможно - если есть сомнения, времени можно добавить, на вкус это не повлияет.

Если у тебя есть в доступности кокосовое молоко - квакни. Расскажу как курицу в кокосе просто сделать.
nyctea_nivea
Nov. 19th, 2013 12:25 am (UTC)
Ага, спасибо, поняла!

Есть просто кокосы. Молока кокосового отделрьно я не видела в магазинах, но я и не искала его никогда. Сироп еще кокосовый наблюдала.
milady_winter
Nov. 19th, 2013 12:26 am (UTC)
Тады ладно. :( Кокосовое молоко (coconut milk) обычно в консервных банках продается.
Если наткнешься как-нибудь бери, не раздумывая, банку или две. И еще имбирь (свежий или сухой, если попадется).
Все остальное расскажу, как случай подвернется. За 15 минут достигается оргазм чревоугодия. :)
nyctea_nivea
Nov. 19th, 2013 12:28 am (UTC)
Имбиря куча как раз! )))) Вау. Буду искать, может, оно и есть у нас в консервных банках. Ты заинтриговала "оргазмом чревоугодия" ))
milady_winter
Nov. 19th, 2013 12:31 am (UTC)
У меня просто пол-часа до конца работы, я голодная, времени до обеда со свекрами у итальянцев еще вагон, и я смотрю в Пинтересте на "food porn" в виде "здоровых" рецептов еды. :)
nyctea_nivea
Nov. 19th, 2013 12:33 am (UTC)
))) А у меня очередное ночное бдение над дипломом под соседский храп %) Ей-богу, возьму ща скрипку.

Хорошего обеда, кстати, со свекрами ) У итальянцев, думаю, плохого и не будет ;)

Блин, так обидно: написать километр херни, потом еще горячо защищать херню, а потом вся эта херня пойдет в помойку. %)
nyctea_nivea
Nov. 19th, 2013 12:35 am (UTC)
пойду, бутер с сыром, кстати, сделаю %)
sorokin_anonym
Nov. 19th, 2013 05:47 pm (UTC)
Есть, есть, даже у нас есть, у вас - тем более.
nyctea_nivea
Nov. 19th, 2013 06:00 pm (UTC)
Будем искать (с) :))))
У вас Бехетле и эчпачмак :))))) у нас - нету %)))) так что с кулинарией у вас всяко лучше, чем в Питере ;)
sorokin_anonym
Nov. 19th, 2013 06:05 pm (UTC)
Кокосовое молоко уж точно не татарское блюдо :)))
sorokin_anonym
Nov. 19th, 2013 06:05 pm (UTC)
Любая рыба готовится без проблем примерно так, как я тебя кормила. Просто рыбу надо брать не перемороженую (эта конкретная, судя по горчинке, была один раз разморожена, полежала, а потом ее заморозили еще раз. Увы, когда она в коробочке, это не определишь) и запихивать в духовку (пароварку) за 15 минут до подачи, а не за 40 минут, чтоб не высыхала. Остальное - вопрос соуса.

А хочешь поделюсь простым рецептом фаршированой курицы? Берешь зверя быстрого приготовления (т.е. не "суповую" несушку-ветерана, умершего своей смертью), берешь кисловатое сухое белое или розовое вино, берешь шприц - и делаешь курице внутремышечные инъекции во множестве. Потом берешь специи по вкусу, соль - и обмазываешь этим зверя снаружи. Пусть стоит. А ты пока делаешь начинку из куриных потрохов и жира, овощей, фруктов, разбавленых сегка подваренным рисом или сухариками (можно купить те, что к пиву, только не прессовнные, а из нарезанного хлеба), соли, сахара, специй. Набиваешь зверю брюхо, закалываешь зубочистками горло и зад, кладешь на сковороду и в разогретую духовку. Полчасика при 210С - и усе. То же можно с уткой, но ей надо побольше мариноваться, и начинять и обкладывать ее лучше зелеными яблоками и мелкими луковками. Специи - имбирь и корица. И время от времени всё поливать вытопившимся жиром и печь подольше - ближе к часу.
nyctea_nivea
Nov. 19th, 2013 06:39 pm (UTC)
Рецепт по эпичности тянет на БОРЩ, который я делала 6 часов :)
Надо брать непотрошеную тушку? Или потроха отдельно купить? Я просто тот еще хирург %) надо будет попробовать ее сделать. Думаю, эпическая будет птица %)
sorokin_anonym
Nov. 19th, 2013 07:01 pm (UTC)
ОМГ! Ну ты ж уже вроде поняла, что эпичная готовка - не про меня :) Это рецепт на 15-20 минут плюс время в духовке :)
Куру покупаешь обычную. Потроха - ну это если хочешь, то можешь купить печенку-сердечки и порубить их мелко. А можешь вообще без этого обойтись, жир с "междулап" срежь и поруби в начинку в любом случае - сочнее будет. Можно бекон в начинку порубить для пикантности = в общем, суть проста: в качестве начинки экспериментируешь с наборами продуктов, которые нравятся. Надо только помнить, что рис и картошка должны быть слегка подварены, а то останутся жестковатыми. А тушку обычно маринуют, но это долго, а вот внутримышечные инъекции ускоряют процесс со страшной силой :) Утка более жесткая, поэтому ее надо обколоть на пару часов раньше (я обычно делаю это с утра, а фарш и запекание уже за час перед подачей, т.е. вечером). Ну и утка дружит с яблоками и луковичками (или четвертинками средних луковичек, лучше красных), и картошкой. А яблоки дружат с корицей и имбирем.
nyctea_nivea
Nov. 19th, 2013 07:56 pm (UTC)
Сделаю!!! Вот напишу диплом, куплю и сделаю :) очень интересный рецепт, правда.
Идея с инъекциями мне тоже нравится )
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com