?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немножко мыслишек

Горячо любимый и безмерно уважаемый депутат Милонов В. выдал новую законодательную инициативу.
"О запрете пропаганды жестокого обращения с животными".
Впервые я с ним согласна. Да, я против биофашизма. Да, я считаю, что догхантеров надо отлавливать и насильно им скармливать то, что они раскидывают по газонам, и от чего гибнут, в основном, домашние животные. И - да, я согласна с Милоновым (впервые в жизни!), что этих "людей" вообще надо лишить любого права голоса и (от себя добавлю) еще серьезно рассмотреть вопрос их правосубъектности. И усиление ответственности за правонарушение, предусмотренное соответствующей статьей УК РФ я так же, как и он, считаю необходимым.

Только, как мне кажется, не сработает эта идея. И не потому что мусульмане года не проживут, не принеся в жертву барашков, а по другой причине. 
Сейчас пойдут совершенно блондинистые мыслишки тропической птички Наивняк.
Понимаете ли, можно запретить пропаганду того или сего. Можно изъять из информационного пространства картинки и видеоролики. (Хотя, в данном случае, я как раз ЗА цензуру. Нечего психически нестабильным личностям идеи подавать).
Просто, как мне кажется, обстановка в стране должна быть такой, чтобы абсолютному большинству и в голову не приходило мучать животное, гадить в парадной, грабить людей.
Тогда вся "пропаганда" пройдет мимо.
Ни один дог-хантер меня не убедит в том, что он делает правильно. Ни один садист, который издевается над беззащитной скотинкой, включая адептов всех скотских культов, которые практикуют жертвоприношения живых теплокровных существ не вызовет у меня ни капли сочувствия.
Меня так в семье моей воспитали.
Вот и государство должно вспомнить о своей воспитательной функции (которая у него есть), и как-то так воспитать граждан, чтобы им и в голову не пришла подобная мерзость.

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
tbv
Oct. 9th, 2013 07:13 pm (UTC)
Так, только не взвивайся снова. ) Только я по парку вечером пройти не могу, чтобы на меня как минимум раз или два не кинулась какая-то зубастая сволочь. А хозяевам плевать, и о поводках они не вспоминают, как и о намордниках.

Конечно, травить живых собак - это слишком. Но лучшей пропаганды биофашизма, чем вот это что реально творится с собаками - придумать нельзя. И никакая контрпропаганда - при таком раскладе - не поможет.
nyctea_nivea
Oct. 9th, 2013 07:25 pm (UTC)
Значит, у вас в парке или больные животные, или ты не умеешь себя с ними вести. У меня есть опыт общения и с так называемыми бойцовыми (у меня даже дома такая жила, и ты, возможно, ее видел... Хотя, нет, ты был у меня до нее. Улисса ты точно видел, возможно, еще афгана Минкуса мог лицезреть). Плюс я еще лет в 13 управлялась с огромным азиатом, который в холке был чуть не с меня ростом, и рвал весь поселок. Кроме меня, естественно.
Вот тебе мануал, как вести себя с собакой, чтобы не чувствовать себя потерпевшим:
1. Если к тебе подходит собака и виляет хвостом, просто остановись. Она дружелюбна, и ничего плохого делать тебе не будет. Понюхает и пойдет себе дальше. Если ты ускоришь шаг, начнешь размахивать руками и вопить на собаку, она воспримет это, как агрессию, и будет совершенно права, вцепившись тебе в мягкое место. Если тебе все-таки страшно, что она к тебе подошла, позови хозяина, попроси взять на поводок. Нормальные люди, обычно нормально реагируют.

2. Если собака проявляет агрессию, ты, скорее всего, это заметишь. Она будет рычать, скалиться и прижимать уши. НЕ ори, НЕ маши руками, просто остановись, позови хозяина. Если это дикая собака, тоже остановись, она поймет, что ты ей ничего плохого не делаешь, и скорее всего отвалит.

3. Если собака ВНЕЗАПНЕ нападает на тебя без предупреждения, то тебе не повезло, ты попал на больное животное. Меня собаки не кусали вообще ни разу в жизни, только бойчиха пыталась прихватывать. Я ее брала за верхнюю челюсть, а губу подгибала под зубы. Таким образом она кусала себя, делала себе больно и отпускала. С бешеной собакой будет сложнее, отбиваться придется как угодно и чем угодно. После нее ОБЯЗАТЕЛЬНО впереди собственного визга дуй к врачу, и получай все прелести жизни в виде 40 уколов в живот.

tbv
Oct. 9th, 2013 07:35 pm (UTC)
Спасибо, в принципе я это знал, но у тебя хороший полный расклад рекомендаций. Ты знаешь, насчет бешеных пока Бог миловал, а вообще с бродячими собаками не было никаких проблем. Ну, где-нибудь на пустыре, стаей, они злые... наверное. А те что у метро валяются - добродушнейшие псы.

А вот с теми, что гуляют с хозяевами, сложнее. Они в квартирах живут, это им давит на психику (насколько я понимаю). Кроме того, далеко не все хозяева такие милые как ты. ) Есть и откровенные психи, психов вокруг полно. Соответственно, и животное будет с полностью сорванной психикой.

Да, и еще один момент. У меня в раннем детстве было несколько связанных с этим крайне неприятных эпизодов, и ты будешь смеяться - но они это чувствуют. ) В смысле что я их боюсь. Хотя внешне я никак не проявляю, веду себя спокойно, останавливаюсь если че - все по твоей инструкции. Но они чувствуют, по запаху что ли. )

И бывают фантастические вещи, какая-нибудь смирная собака при кафе, мимо которой сотни людей проходят, она ни на кого не реагирует. Иду я, даже на 10 метров выше (по набережной у м. Ломоносовская) - она просыпается, вскакивает и начинает рычать как ошалелая.

Или шел я с одним приятелем, лежала толпа (штук пять) псов. Совершенно одурелых от жары, спали. Мимо них толпа народу. Проходим мы - они вдруг вскакивают и начинают на меня лаять. Приятель говорит: "Никогда такого не видел". ) А для меня это обычное дело.
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbv - Oct. 9th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbv - Oct. 10th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 10th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
milady_winter
Oct. 9th, 2013 08:17 pm (UTC)
Солнце мое, можно я два цента вставлю, хотя ветка не со мной?

Ты всю жизнь прожила в историческом центре - там движение, вокзалы, нет поблизости больших пустырей и парков. Могла просто не напарываться.
Помнишь, где мы жили? Там огромная цепь высоковольтных линий, где гуляли с собаками? Она тянулась через много улиц. А дальше - вообще автовские трущобы и огромные дворы (а не дворы-колодцы с ограниченным пространством).
А мои старики жили недалеко от места, где мы училиьсь. Помнишь огромный Парк Ленина? Он уходил на несколько километров, а потом в болота и леса (не имел границы, фактически, с трех сторон).

Так вот зимой мой дедушка с собакой без дрына гулять не ходил. И отец тоже прихватывал лыжную палку. Потому что бродячие собаки (крупные - как ты понимаешь малыши не выживали, их просто съедали) набрасывались на прохожих, и от них нужно было отбиваться. Темнота, открытое пространство, и обнаглевшая голодная свора.

Ты не подумай, что мне их не жалко.
Жалко. Просто это не наши домашние питомцы, и даже не сбежавшие - а поколения, по сути, диких и мутировавших собак, которые родились на улице.

Я не знаю, на самом деле, что с ними делать. Я не знаю как правильно. Сама в последний раз видела по-настоящему бродячих собак на Ямайке, а в Штатах вообще один единственный раз - в задроченном мерзком Майами.
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Oct. 9th, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Oct. 9th, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Oct. 9th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 09:56 pm (UTC) - Expand
alexx_off
Oct. 9th, 2013 07:21 pm (UTC)
Тебя никогда не кусали гуляющие по улицам без поводков и намордников домашние собаки? Одежду на тебе зубами или когтями не рвали?

А про воспитательную функцию государства я с тобой абсолютно согласен.
tbv
Oct. 9th, 2013 07:27 pm (UTC)
Во-во. Мне иногда хочется игрушечный травмат завести, пластиковый, похожий на настоящий. Чтобы (таким) хозяевам жизнь медом не казалась.
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
nyctea_nivea
Oct. 9th, 2013 07:27 pm (UTC)
нет, никогда не кусали. у меня всю жизнь были собаки, в том числе и крупные, и бойцовые. если не орать как потерпевший, не замахиваться на животное и не дразнить его, оно НИЧЕГО тебе не сделает. вообще ничего.

И это. Пост не псиносрача ради написан ;)
(no subject) - alexx_off - Oct. 9th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexx_off - Oct. 9th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexx_off - Oct. 9th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexx_off - Oct. 9th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexx_off - Oct. 9th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexx_off - Oct. 9th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
sorokin_anonym
Oct. 9th, 2013 07:42 pm (UTC)
Стоп, момент. А при чем тут вообще домашние собаки? С ними как раз всё известно, эта проблема решается не с собакой, а с хозяином, плюс обязательная школа дрессуры (не натаскивания, а как раз наоборот) для "серьезных" пород, плюс поводок-намордник в общественных местах, плюс собачьи площадки, где звери могут свободно бегать.
А вот как быть с бездомными стайными псами? Не теми, которые постоянно живут во дворе и у них там даже своя мисочка есть - а с теми вот абсолютно дикими отморозками, которые неспровоцированно нападают, особенно в период собачьих свадеб? И да, у них в большинстве своем с психикой конкретно плохо - естественный отбор неперебиваемая штука, а популяции этих псов сформировались именно из тех агрессивных и истеричных шавок, которые в силу своих качеств не могли прижиться с людьми, найти себе постоянный двор.
Собака может быть милейшим умным существом. Может быть добрым другом и защитником. А может быть реально опасной тварью. И с последними надо что-то делать.
nyctea_nivea
Oct. 9th, 2013 08:01 pm (UTC)
Слушай, ну ведь не путем разбрасывания отравы в местах выгула домашних животных ее решать? Проблему эту?
Ведь отраву эту жрут в основном домашние дурехи. Дикие чаще всего чуют опасность.
Вон у знакомой моей чудеснейший ризеншнауцер так погиб... 20 минут, и не было собаки. Она до сих пор в шоке. Мой ученик йорка иной раз в парк не выносит гулять, именно потому что эти отморози "безопасность" создают.
И уж тем более не путем призывов: "убьем всех этих кровожадных тварей".
Есть определенные, очень простые правила поведения с животными, меня еще бабушка в детстве им научила (за что я ей до сих пор благодарна). И ни одна собака, включая огромного азиатского овчара (он в холке мне по плечо был!!!)-грозу всего поселка и сумасшедшую водолазиху-вырожденку, которую собственные хозяева в клетке держали - жрала всех поедом (к ней я, правда, не подходила особо) не трогали.

Диких псов можно отлавливать и кастрировать, для начала. Есть также специальные методики, которые позволяют скорректировать поведение самых отмороженных зверей (этим занимается одна моя знакомая - у нее талант на это дело, и это ее бизнес. А можно было бы ей выделить каких-то небольших гос.средств. чтобы она социализировала таких собак и пристраивала их в качестве служебных, к примеру).
И уж если только животное безнадежно больное, тогда уже решить вопрос о его умерщвлении. Путем той самой инъекции. А не разбрасывания мяса с ядом (который, кстати и дети зохавать могут. В Питере уже был такой случай).
sorokin_anonym
Oct. 9th, 2013 08:18 pm (UTC)
1. Идея с кастрацией не работает с популяциями. Она работает с отдельными особями. Соображения достаточно очевидны, приводить их тут не буду за неимением места.
2. Если те, кто должен нормально регулировать ситуацию и цивилизованно решать проблемы, самоустраняются, свято место всегда занимают маргиналы. Это касается любого вопроса, в том числе и этого. Я как хозяйка гуляющего на улицу кота отношусь к разбрасыванию яда сама понимаешь как (кстати, так поступают не только уроды, это стандартный прием проведения дерэтизации, после которого, как правило, бывает засилие крыс: жрут все, но мыши и крысы размножаются и восстанавливают численность быстрее, чем регулирующие их поголовье кошки и псы). Задача государства на муниципальном уровне не издавать дурацкие законы против порожденных его бездействием придурков (существующих достаточно), а решить проблему самим по возможности цивилизованно. Потому что проблема никуда не денется.
Но у нас традиционное "Всегдашний прием плохих
правительств - пресекая следствие зла, усиливать его причины" (Ключевский)
sorokin_anonym
Oct. 9th, 2013 08:05 pm (UTC)
Что касается Курбан-байрама, то в норме из жертвоприношения не делают публичного шоу. Но сам по себе обычай принципиально ничем не отличается от рождественских гусей или карпов.

И еще. Опасаюсь я, что в наших условиях этот вот закон приведет к тому, что, с одной стороны, государство окончательно скинет с себя обязанности по обеспечению безопасности людей, и от стайных собак просто не будет никакого средства. А вот понятие "жестокость к животным" монополизируют всякие фрики, мне тут уже одна коза в очереди к ветеринару пыталась доказать, что это я жестокая, что отпускаю кота гулять в наш старый двор, где с ним может случиться куча ужасов от наезда машины и до производства несчастных от бесхозяйности подвальных котят. А она - отрезавшая коту яйца, выдравшая когти и запершая дома (двор у них, кстати, даже низкоэтажней нашего, т.е. деревья, подвалы, незаасфальтированная земля - всё в наичии) - образец гуманного обращения. При этом я привезла кота не прививку, а она лечить от фиговой тучи болячек, связанных с нарушением обмена и малоподвижностью. Для ясности: я не оспариваю ее права так поступать, но вот если такие, как она, будут решать, что жестоко, а что нет - это страшновато.
nyctea_nivea
Oct. 9th, 2013 08:13 pm (UTC)
Эээээ... у нас в Питере они хватают бедных барашков и на камеру режут их... А потом в ютубик выкладывают. Вся апрашка потом тушками дохлых барашков завалена и кровищей залита. Чувствую, я совершу еще одну попытку вегетарианства, если увижу ЭТО (а кстати, я и живу там не далеко). И это ДИКО-ДИКО-ДИКО, спецом купить животное, чтобы его укокошить, а тушку выбросить. %) (или они их едят? этих.... убиенных баранов?)

Вот я тоже боюсь, что не будет решаться проблема с кастрацией и социализацией диких собак, как я написала (а кстати, та девчонка в качестве эксперемента воспитала двух дивных дворяжек из таких вот отморозков :) Сейчас они жирные и довольные, с лоснящимися шкурками живут загородом).

Я-то котэ не выпускаю на улицу, потому что она у меня полная ФИБИ, и она потеряется просто. И дорогу не найдет. Размножить я ее пыталась, но чота не задалось у нее с котом. Но вырывать ей когти? Зачем?! Зачем заводить кошку и рвать ей когти?! Не проще ли завести улитку - у нее когтей нет, и мебель она не попортит. Непонятно мне. %)
sorokin_anonym
Oct. 9th, 2013 08:31 pm (UTC)
ОМГ! Понимаешь, у вас там "гостям с юга" вообще разрешается много всякой херни, которой не должно разрешаться. Догадайся, дело в виде религии или в чем-то еще? ;) Но ты ж понимаешь, что проблема-то как раз в том, что описанное тобой нарушает УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ законы, но последствий нет. Надо не новые строчить, а имеющиеся применить.
Что касается традиции (а все подобные религиозные обряды есть просто закрепленные бытовые традиции, сообразные моменту закрепления), то на самый большой праздник положено устраивать пир. Это понятно. Праздник такой большой, что на столе непременно должно быть мясо (которое, ессно, у средневекового и постсредневекового человека было не каждый день). Мясо не растет в погребе, а ходит по двору в виде животных (как в любой деревне), поэтому к празднику животное режут (точно так же, как режут на мясоед скотину, к пасхе свинью, а к рождеству гуся в самых разных странах). Праздничное мясо режут сообразно специальному ритуалу, дабы оно стало халяльным. Аналогичный ритуал есть и у евреев, обусловлено это жарким климатом предков, где кровь тухнет быстрее. Кроме того, ритуал предусматривает молитву, как без нее. Проводить эту процедуру прямо на улице города - это бред даже по сугубо техническим соображениям. Ну а из мяса, как и собирались, готовят разнообразные блюда к праздничному столу. А поскольку не у каждого человека есть деньги на то, чтоб купить барана, хоть и в складчину, а праздник должен быть у всех, то часть мяса и требухи отдают бедным. Вот, собственно, и всё. И увы, мы все кроме вегетарианцев, едим убиенных животных. В том числе мясо едят и те, кому достается этих животных убивать. И назвать этих людей монстрами как-то не слишком умно.
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
milady_winter
Oct. 9th, 2013 08:12 pm (UTC)
Ox, тема тяжелая.

Насколько я понимаю, у вас очень мало приютов и вообще нет общей системы приютов, да? :(
А те, которые есть, вечно побираются в истерике "нас закрывают, всех убьют, спасите животных от геноцида" (где вы раньше были, остолопы?)

Поэтому то количество бродячих животных, которое, как я поняла, сейчас имеется, просто некуда девать, кроме усыпления. так же нет ветов, которые будут ковыряться и оперировать/кастрировать тысячи отловленных животных, которых потом выпускали бы обратно.

Т.е. закон можно обприниматься, но если нет инфраструктуры, им можно подетереться.

В США, кстати, издевательство над животными тоже не во всех штатах является уголовным преступлением, а только в некоторых. Во всех других - не более чем порча имущества. Прецедентом стал случай лет 10 назад на Восточном Побережьи (кажется, в штате Нью-Йорк), где взрослая двуногая скотина выбросила нашкодившего щенка из окна многоэтажке на глазах у ребенка. Скоту дали 2 года, и таким образом установили прецедент.
nyctea_nivea
Oct. 9th, 2013 08:21 pm (UTC)
Приютов мало, они частные и держатся на волонтерах в основном. Подруга у меня туда периодически относит лекарства и, применяя свои познания в человеческой медицине, помогает лечить котиков/песиков. Периодически таскает этих котиков в больницу, где раньше работала на рентген или узи, если требуется. Иногда сама делает им анализы крови/мочи.

Просто у нас появились инициативные группы выблядков, которые разбрасывают отраву там, где выгуливают домашних собак. И жрут эту отраву в основном домашние дурехи. И отрава такая, что антидота нет, и спасти животное вообще нереально. Статья в УК есть, но там санкция смешная, и протокол даже не полиция составляет. Милонов предложил (НАКОНЕЦ-ТО!!!!) усилить санкцию и посадить этих уродов. И тут я не могу не порадоваться, что ему пришла в голову хоть одна нормальная мысль. И если он протащит хотя бы даже поправки к УК в парламенте (как было с чувствами верующих), то я уже буду к нему относиться немного лучше.

У нас на год посадили урода, который в коммунальной ссоре убил кота соседки. Уже прорыв, я щетаю.
С другой стороны, у нас тут мусульмане в курбан байрам барашков режут, и ВСЯ апрашка завалена потом тушами и залита кровью бедных животных %) И что делать с ними в свете законодательства - не оч. понятно: потому что если их всех посадить, тут песдетс начнется, а не реагировать гос-во тоже не может... короче, сложно тут все.
(no subject) - milady_winter - Oct. 9th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Oct. 9th, 2013 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Oct. 9th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Oct. 9th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Oct. 9th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Oct. 9th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Oct. 9th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Oct. 9th, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Oct. 9th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
( 83 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com