?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помнится, я уже ругалась по поводу этого богоугодного заведения, когда покупала что-то (не помню, что именно... что-то покупала%)) в кредит.
Вот и теперь. Ноут пришлось купить в кредит.
Сотрудники банка мне радостно дали две пластиковые мастер-карточки. На одной написано: расчетная карта, срок действия - ровно до конца кредита. На другой - ничего не написано. Просто номер карты и действует она аж до 2015 года. Мальчик мне радостно объясняет, что на расчетную карту надо перечислять деньги за кредит, а кредитку (на два года, правда, лимит там откроют только после того, как за этот кредит расплачусь) дали ну кагбе просто так. В нагрузку.
Ладно, кидаю бабло на расчетную карту, руководствуясь простой логикой, что раз она рассчетная, значит - на нее и бабки кидать положено.
Думаю: дай позвоню, проверю, чо там с бабулечками. Дошли ли они до адресата и вообще. А то банки - они такие. Любят втихаря штрафами обложить, а потом иски в суды строчить.
Звоню. Автодура грит: "усе у порядке, шеф, бабулечки на счет прибыли". Но я ж настырная. Решила дождаццо оператора. Грю: я вам денежки принес, за квартиру, за январь перечислила на расчетную карту. Ну, чтоб за кредит заплатить. Прибыли ли денежки?
А мне так: ОБАНА:
- Денежки-то прибыли, да не на тот счет.
Я:
- WTF?! Какой такой не тот счет?!
Они:
- Дык вы не на ту карточку денег накидали. Надо было на ту. Которая кредитка.
Я:
- Да?! А от чего ж ваш сотрудник минут пять тряс у меня перед носом этой картой в ягодку, с надписью расчетная, поясняя, что туда надо бабулечки засылатью
Они ответили что-то невнятное, что типа та карта нужна - да вообще хуйзнаетзачем нужна. То ли услуги какие-то подключать-отключать, то ли еще для чего-то там. Но факт в том, что бабулечки надо перечислять именно на ту, вторую карту, которая бессмысленная кредитка.

Мне, как бывшему юрологу жутко подозрительной особе видится в таких действиях банка покушение на мошенничество. Ну смотрите. Вы подписывете договор на 3 листах А4, напечатанный 4 шрифтом на плохом принтере. В этом договоре все расписано, но только вот прочитать это почти нереально. Особенно очкарикам.
При этом сотрудник банка дает вам всяческие пояснения, подчеркивая некоторые места убористого текста ярким маркером.
При этом вам выдаются две карты, одна из которых по всей логике выглядит именно той самой, на которую и надо переводить деньги, а вторая, ну как бы фиг знает, зачем.
Вы, как честный потребитель перевдите деньги на ту самую карту, на которую логично их перевести. Звоните автодуре альфа-банка. Автодура вам рапортует, что деньги на счет зачислены.

?????????????????

Через 2 дня вам приходят гневные письма из банка, что вы самым возмутительным образом нарушили сроки платежа, и теперь обязаны платить штраф (за один день 600 р. и т.д.)
В суде отмазки про "не ту карту" не проканают. У них есть коллцентр, в который можно звонить в любое время дня и ночи, а еще договор надо читать. Что? Шрифт мелкий? На сайте есть pdf-файл. Качайте, и увеличивайте хоть проектором до размера потолка.
Так что таким образом клиента провоцируют на нарушение сроков договора, а так же создают повод взять с него штраф.

Я это к чему. Я пришла к печальному выводу, что во взаимоотношениях с банками бдительность превыше всего.
Не стесняемся мучать мальчиков и девочек в колл-центрах. Толстый троллинг тоже не должен возбраняться. Дали банку денег? Позвоните и уточните, правильно ли и в той ли позиции дали.
Целее будете.

От штрафов теоретически отбиться можно. И даже победить коммерческий банк в суде. Только, подумайте, будет ли овчинка стоить выделки. Суд у нас неспешный. И дорогой. И гарантий в условиях даже самого кристально честного состязательного процесса никаких.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
elena_lin
Sep. 6th, 2013 05:24 am (UTC)
Пипец, слов нет!
nyctea_nivea
Sep. 6th, 2013 08:54 pm (UTC)
Не говори. Там еще и % огромный. Т.е. за такое количество лишнего бабла,которое я перечисляю в банк я должна еще нервничать и жизнь свою на этот их колл центр тратить. Сегодня оставила им претензию. Посмотрим, что ответят.
broken_guitar
Sep. 6th, 2013 04:01 pm (UTC)
Ты знаешь, даже если бы мальчик не говорил, что нужно перечислять именно на расчётную, всё равно реально похоже на мошенничество. Иначе нафига вводить в заблуждение двумя картами, одна из которых Расчётная, а вторая no-name типа бесполезный. Любой человек нормальный поведется на расчётную.

Вот казлы бля. =\

Молодец, что бдишь. И спасибо, что с нами опытом делишься.
nyctea_nivea
Sep. 6th, 2013 06:20 pm (UTC)
Ага, сволочи.
Не за что, я уж думала, что это я френдов достала своими срачами с банками :)
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com