?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бесит!

НЕНАВИЖУ!!!! и стремлюсь уничтожить
Ненавижу, когда меня подводит техника. Сейчас вот мой распрекрасный компьютер не может открыть папку с мп3-файлами и прокрутить страницы ПДФ-файла. А у меня сегодня урок. По новому учебнику. А эта сука висит уже пол-часа и не дает мне даже прочитать и посмотреть материал, который мне надо, по-хорошему говоря, скинуть в айпад.
Борюсь с желанием разъебать метнуть его в стену, чтоб рассыпался на мелкие кусочки. Открываю для себя новые возможности русского мата. С другой стороны новый вотпрямщас я купить себе не могу. Т.е. могу, но примерно такой же тормозок. А я если буду этого урода менять, то только на макбук. А это в данный постотпускной момент не реально вообще. Хотя, надо посмотреть цены в финке минус такс фри. Может, так и сделаю (правда, придется нереально поднапрячься).
Короче, сижу, решаю судьбу этого урода а также задаюсь вопросами.
1. Если я переустановлю ему винду, это спасет отца русской демократии и продлит ему срок работы хотя бы до зимы?
2. Или тащить в сервис и на 2 недели оставаться без инструмента (одним айпэдом я не обойдусь).
3. Или купить некий промежуточный вариант между ним и маком по приемлемой цене, а из него извлечь хард и пользоваться данными на другом? Короче, голова уже кругом.
Да, и еще у него бывают светлые периоды, когда он нормально работает.
Во, -ттт - кажется, прочухался. Попробую подготовиться, все-таки.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
broken_guitar
Aug. 5th, 2013 12:37 pm (UTC)
Я бы для начала его пропылесосила.
А кроме зависания какие еще симптомы?
nyctea_nivea
Aug. 5th, 2013 03:17 pm (UTC)
Уже и пылесосила, и от вирусов чистила и чего только не делала. Купила новый - попозже напишу - чудесный :)
broken_guitar
Aug. 5th, 2013 04:35 pm (UTC)
Поздравляю! =)
Кстати, классная новая аватарка.
nyctea_nivea
Aug. 5th, 2013 07:35 pm (UTC)
Спасибо :) щас буду сканировать файлы на ленивой Леново и все-таки попробую переустановить ОС. глядишь - заработает %)
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com