?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

нид хелп!

Сейчас заморачиваюсь с отпуском, потому что этот лысый урод из консульства США (не смотря на проведенную Миледи терапию, все равно НЭНАВИЖЖЖЖЮЮЮЮ), переломал мне все планы на лето.
Хочу подаццо куда-нить на море в Италию (Испанию? Грецию? Но, скорее всего, в Италию, все-таки). В связи с этим - вопрос. У нас с маман холивары на тему : покупать путевку (которая мне нах не нужна, потому что я хочу перемещаться сама, с книжечкой. Я всю жисть так мечтала сама) или забронировать отель и самолет самостоятельно? Маман настаивает, что путевка, особенно горящая-таки дешевле. Мне почему-то КАЖЕТСЯ, что дешевле самой прошвырнуться по скайсканнеру и booking.com и заказать отель и самолет. Залезла на указанные ресурсы, даже приложения себе в айпадик скачала, но все равно запуталась там смертельно %)
Во-первых: я так понимаю, что на этом booking.com ты только бронируешь отель, а платишь уже по прибытии, да? (я в курсе, что ТАМ НАПИСАНО, но после этого безумного учебнорабочего года у меня моз набекрень, и я не врубаюсь в элементарное). Т.е. денюх с карты у тебя там так сразу не снимают, да? И не случиццо ли облома, что если я там забронирую, туда-сюда, потом приеду, а нумера-то и нетути! Кто пользовался, короче?
Короче, дорогие мои, поможите и направьте блондинку на путь истинный %)
Спасибо всем заранее %)

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
lyola_key
Jun. 9th, 2013 10:19 am (UTC)
Всё зависит от сложности предстоящей логистики. Если ты летишь прямиком в город Х, и готова заморачиваться с такси до отеля и обратно - можно и раздельно бронировать. В случае пересадок-переездов иногда удобно, когда твоё тело бережно транспортируют от самолёта до корабля, а потом от корабля до отеля (на острова в Греции). И нет нужды бегать с вещами и общаться с хитрыми таксистами.

Ну и горящие путёвки часто бывают дешевле, чем раздельно отель и самолёт.

На букинге деньги сразу не снимают (но могут заморозить). Проблем с отсутствием номеров обычно не бывает.
nyctea_nivea
Jun. 9th, 2013 10:50 am (UTC)
Вот, спасибо!
Горящие путевки уже поглядела - да, разница чуть ли не вдвое (не понимаю, правда, за счет чего). Просто я думала, что, чем раньше бронируешь и собираешься, тем тебе все эти радости дешевле выходят %) Не понимаю, за счет чего цены демократизируются %)
lyola_key
Jun. 9th, 2013 11:28 am (UTC)
Цены демократизируются по очень простой причине:
1) турфирмы оплачивают предоставление номеров отелями оптом и дёшево;
2) чартерные рейсы, которые опять же выкупают турфирмы, оплачивая самолёт целиком.

Соответственно, если номера не выкуплены, самолёт полупустой, то турфирма потеряет вложенные деньги. Им выгодней продавать путёвки за полцены, чем не продавать вообще.
nyctea_nivea
Jun. 9th, 2013 11:35 am (UTC)
Понятно, спасибо )
yellow_murena
Jun. 9th, 2013 10:25 am (UTC)
последнее время езжу сама, все бронирую и придумываю
Не могу сказать дешевле или нет - у меня такие сложные путешествия, что не с чем сравнить, не бывает путевок таких.
Отели бронирую не только на букинге, есть еще всякие ресурсы, ищу на скайсканере и потом уже дальше. Бывает что за отель деньги сразу списывают, бывает что нет, это понятно при бронировании. Такого что бы не было номера - не было ни разу.
nyctea_nivea
Jun. 9th, 2013 10:53 am (UTC)
Спасибо! Просто у меня ни времени, ни мозга в виду жуткой усталости уже нет, чтобы все продумать и забронировать заранее.
Я бы вот так могла бы месяца за 3-4, может и за полгода придумывать и бронировать. А тут у меня осталось уже меньше месяца %)
yellow_murena
Jun. 9th, 2013 10:56 am (UTC)
имеет смысл поискать что то готовое и не париться и не тратить остаток мозга))
nyctea_nivea
Jun. 9th, 2013 11:02 am (UTC)
Вот и я к этому тоже склоняюсь уже )))))) Но вообще - так приятно отпуск планировать %) Сто лет уже этого не делала ))
yellow_murena
Jun. 9th, 2013 11:09 am (UTC)
приятно, но очень нервно)
у меня как то было 25 дней, две страны, внутренние перелеты, 20 отелей, нырялка, 4 машины. плюс две визы. Плюс я еще и гид, то есть во всех пунктах остановки краткая программ куда идем, что смотрим
nyctea_nivea
Jun. 9th, 2013 11:13 am (UTC)
ОООО, круто! Но так могут планировать только оч. опытные путешественники! :)
Я тоже гид, и, как правило, перед поездкой я знаю, куда я хочу, что хочу посмотреть, и куда мне интересно ))) Просто сейчас у меня проблема в том, что я не решила, куда именно я хочу - вот у меня и каша в голове!
yellow_murena
Jun. 9th, 2013 11:24 am (UTC)
значит надо расслабиться и выбрать облегченный вариант.
Я вот зимой была сильно нервная и купила себе 10 дней на море у туроператора "все включено" и расслаблялась себе
А вот сейчас готовлю поездку -ни минуты покоя не будет, спать и то через раз)) сижу и думаю вот нафига мне это надо
nyctea_nivea
Jun. 9th, 2013 11:26 am (UTC)
=) Спасибо! Хорошего вам отпуска, тоже ))))) Пусть после отпуска все мысли типа "нафига" пропадут )))))
c0nya
Jun. 9th, 2013 10:55 am (UTC)
Что касается booking.com - я им постоянно пользуюсь, проблем с бронью никогда не встречала, а что насчет оплаты - у меня там бывало 3 варианта:
1) просят оплатить все сразу, если какая-то акция или скидка, обычно отменить потом нельзя;
2) блокируют сумму за первый день, но не снимают, платишь потом на месте;
3) ничего не блокируют, не снимают, хоть и просят ввести данные кредитки.
Обычно об этом там написано и о правилах отмены тоже.

Тоже часто волновал вопрос как дешевле - сама или через тур-фирму - пришла к выводу, что тур фирмой пользоваться нужно в том случае, если это какое-нить бали или полинезия куда прямых рейсов нету, а хочется, поэтому вариант чартер тур-фирмы. При этом это будет отель с толпой русских, не то чтобы я сильно против, но обычно бывает что можно найти поприличнее. Экономии с тур-фирмой тоже не замечала, правда никогда не пробовала горящие путевки, а вот возьни с ними на мой взгляд больше, то даты не те пришлют, то неделями просить подыскать отель получше..
nyctea_nivea
Jun. 9th, 2013 11:06 am (UTC)
Спасибо!
Я как раз всегда покупала горящие путевки и ни разу не была недовольна. Правда, два или три раза это были автобусные бомж-туры, а сейчас у меня на такой просто сил нет. Никакого Бали я не хочу - там пауки с меня ростом, а у меня арахно-паника (даже не фобия!). Я думаю о какой-нибудь Италии (в первую очередь), Испании или Греции (но, скорее всего, Италии), что б было и красиво, и культурно, и на пляжУ поваляццо. Ну и что б, если чо на электричке туда-сюда по ближайшим городам покатаццо )
sorokin_anonym
Jun. 9th, 2013 03:41 pm (UTC)
1. Путевка МОЖЕТ быть дешевле, поскольку в ней часто участвует не регулярный рейс, а чартер. Однако чартер - это такая штука, которая в 20% случаев конфетка, а в остальных 80% может своим "сервисом", бесконечным откладыванием рейсов (иногда на полтора суток - и крутись как хочешь, точнее, как твой туроператор захочет) и пьяными быдлосоотечественниками внутри способна испортить весь кайф от отдыха. Аналогично в отношении отеля: это МОЖЕТ быть дешевле, но в гостиницах, оптом закупаемых русскими-украинскими туроператорами возможен соответствующий контенгент и специфическое отношение к этому контенгенту обслуживающего персонала. Но обязательно, но возможно. Кроме того, фирмы обычно ориентируются на среднестатистический выбор "организованных" россиян, которые языков не знают и любят, чтоб было всё включено, в том числе бар-анимация-полное питание-экскурсии, а за забор отеля сами ходят не дальше сувенирных лавок ближайшей деревни. У тебя, полагаю, немножко иные представления об отдыхе, поэтому сама ты можешь забронировать что-то не столь "звездное", зато недорогое, домашнее и позволяющее бродить по городу, купаться и питаться там, где хочется, а не там, где "уплочено".
sorokin_anonym
Jun. 9th, 2013 03:47 pm (UTC)
у "букинга" надо просто читать условия бронирования. В большинстве случаев деньги "замораживаются", но при условии отмены за день-два автоматом возвращаются (у меня один раз из-за путаницы с перебронированием пытались деньги зажать, одно письмо в систему "букинг.ком" решило проблему - отелям важно быть в системе, системе важна репутация). В отдельных случаях (когда действует ощутимая скидка) ты платишь сразу и отменить ничего нельзя. Помимо "букинга" я могу посоветовать еще hotel.de - тоже хороший сайт в этом смысле. При бронировании в любом случае обрати внимание, что язык, на котором ты работаешь, должен быть английский (наши винды по умолчанию норовят поставить русский), тогда распечатка будет англоязычная, что сильно упростит устранение возможных неувязок. Если вдруг (бывает крайне редко) отель норовит недодать положенное, то вопрос решается звонком и мылом в систему бронирования, обычно одной угрозы звонка хватает, чтоб менеджер переключился в режим сотрудничества.
sorokin_anonym
Jun. 9th, 2013 03:54 pm (UTC)
Еще о планировании. В прошлом июле мы решили, что едем из германии к теплому морю, а не холодному накануне старта (мое семейство прирулило ко мне из дому к концу моего очередного контракта). Т.е. маршрут, пролегающий через 5 стран и предпологающий ночевки в нескольких столицах и более длинную остановку у моря, планировался уже в процессе, бронировали тоже в процессе. При этом никаких проблем с дороговизной или местом не было, а если б нас было не трое, а двое (трехместный номер не часто встречается) - не было бы даже заморочек.
С отелями есть только одна тонкость: если ты приезжаешь поздно вечером, то лучше после обеда туда позвонить, т.к. во-первых, не всегда ресепшн работает до ночи или там может ночью сидеть пенсионер, не умеющий самостоятельно рыться в компе, но умеющий отдать тебе оставленный ему ключ, а во-вторых, в некоторых отелях неприезд вовремя может быть расценен как неприезд вообще.
Куда тебе ехать - зависит от того, какой образ жизни вы с маман намерены вести. Поясняю: это может быть растительный пляжный отдых с однократным выездом куда-то на экскурсию и брожением по окресным курортным поселкам. Это может быть отель у моря как место гнездования, а при этом основное время вы (или только ты) будете тратить на поездки по городам, пешие походы по красотам природы, походы по музеям и т.п. И, наконец, это может быть тур, состоящий из перебежек: ночь-другая в отеле, осмотр города, переезд в другой город, ночь в отеле, осмотр другого города, переезд к морю, пару дней у моря, переезд... В общем, ты скажи, тогда проще будет советовать.


Edited at 2013-06-09 03:59 pm (UTC)
nyctea_nivea
Jun. 9th, 2013 09:15 pm (UTC)
Спасибо за хорошие комментарии :) я еду одна, просто когда говорю маман планы, она начинает бухтеть, что я все делаю не так :)
Я хочу поехать в такое место, что б и пляж, и красоты, и погулять. Думаю про Римини или Сицилию - я в том углу "сапога" никогда не была. Ну и что б более или менее спокойно было. Я брала раньше горящие путевки - мне нравилось. Т.е. Ни разу разочарований не было, я всегда шлялась сама по себе. Программы я поглядела - у них там перелет, доставка в отель и доставка на самолет :) т.е. То, что мне и надо )
sorokin_anonym
Jun. 10th, 2013 10:57 am (UTC)
На сицилии мне таормина нравится. Приятный городок, греческий амфитеатр прямо на месте :), до этны достаточно близко, чтоб съездить на экскурсию.
Единственное "но": в июле=августе на юге италии обычно нереально жарко.
Ну и в смысле горящих путевок: мы один раз с чартером попали на почти суточную задержку рейса. Нафиг. Впрочем, тебе пересадку не делать, так что можно и посидеть на море лишний денек :)
nyctea_nivea
Jun. 9th, 2013 09:20 pm (UTC)
При этом Сицилия прекрасна сама по себе, а из Римини можно метнуться и в Рим, и в Сан Марино, и в Венецию :) а Венеция - мой любимый город, я просто не могу и подумать о том, что не погуляю там :) короче, чапай думает.
fuzzy_julia
Jun. 9th, 2013 05:17 pm (UTC)
Проверь tripadvisor ещё, там можно найти людей, которые сдают квартиры просто.
Ещё может получиться, что из Финки лететь дешевле.
Но если место популярное и туристическое, то может быть путевка даже лучше.
nyctea_nivea
Jun. 9th, 2013 09:06 pm (UTC)
О, спасибо :) посмотрю этот ресурс тоже :)
Из Финки пока особой разницы не заметила :) склоняюсь к горящей путевке. Теперь решить бы, куда. :)
de_lakrya
Jun. 10th, 2013 07:07 am (UTC)
Ну смотри нам Греция (десять ночей, четыре звезды, завтраки) обошлась в 28 тысяч с одного, включая 60 евро виза. Сингл конечно будет дороже.
За букинг ничего не скажу, сама набираюсь смелости поездить дикарем но никак не могу, но цены тебе так сказать для сравнения)
nyctea_nivea
Jun. 10th, 2013 09:34 am (UTC)
Да я уж сравнивала, вот и думаю-думаю :))))))
А все потому, что у меня нет плана - вот и маюсь :) та же Сицилия на неделю на 1 -20000 %)
0rlandine
Jun. 10th, 2013 07:54 am (UTC)
Я старый бородатый самостоятельный путешественнег, и завсегда предпочту самостоятельное путешествие, но вот чо я тебе хочу сказать. Оно не поздно бронировать билеты/отели хоть за пару дней до отпуска. Однако, тут нужно обрабатывать довольно приличный объем информации, можешь начать впадать в панику. Я обычно заранее бронирую какие-нибудь приличные варианты с бесплатной отменой бронирования, а ближе к делу отслеживаю скидки, и при наличии вкусных вариантов перебронирую другие отели. Но поскольку ты раньше никогда этого не делала, ну и с учетом того, что ты на местности ориентируешься не сильно хорошо, я бы пожалела твои нервы, и поехала по готовой путевке, где за тобой приглядят.

С Букингом у меня проблем не было. С отелями бывали. Человеческий фактор никто не отменял. Букинг, когда это было возможно, все шустро разруливал, к ним вопросов нет.

А куда ты в Италию собираешься?
nyctea_nivea
Jun. 10th, 2013 09:35 am (UTC)
Римини, Сицилия или Лидо ди Езоло, потому что там до любимой Венеции рукой подать %)
Ох, трещит моя головушка :)))
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com