?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скрестим пальцы!

на руках и ногах =)
Интервью на американскую визу мне назначили на 06 июня.
Сначала я нечеловечески пИсалась кипятком, но потом увидев девушку, радостно сообщающую о том, что ей визу таки-дали (по-моему, тоже американскую), решила что сие есть хороший знак, и меня поотпустило слегка.
В общем, скрестите за меня пальцы и напишите, пожалуйста чего-нибудь ободряющего %)
Спасибо заранее.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
yellow_murena
Apr. 26th, 2013 07:02 pm (UTC)
ободряю - два раза получала визу себе с дочкой. два раза муж получал, я все заполняла))
так что все будет хорошо.
nyctea_nivea
Apr. 26th, 2013 07:05 pm (UTC)
Спасибо =) У меня просто в прошлом году был фэйл, теперь стремно %)
yellow_murena
Apr. 26th, 2013 07:08 pm (UTC)
надо загадать себе хорошего визового офицера))
nyctea_nivea
Apr. 26th, 2013 07:15 pm (UTC)
О! Спасибо, отличная мысль! Это тоже загадаю. Что б он меня увидел и прям растаял =)))))) А то в прошлый раз такой мерзотный был %)
yellow_murena
Apr. 26th, 2013 07:44 pm (UTC)
да уж, они там как на подбор)) хотя нам один раз достался красавчег)) он докапывался есть ли у мужа виза)) а он ее получил за несколько дней до нас. и я так - хоп, вытаскиваю из сумки мужнин паспорт и тычу ему)) он успокоился и визу дал.
А то получалось что когда заполняли анкету, визы у мужа не было, а на момент собеседования уже была)) И он нас ловил типа, ловец хренов))
nyctea_nivea
Apr. 26th, 2013 07:48 pm (UTC)
Ох, да уж... Ловцы. До меня докапывался с вопросами типа а почему мне в одном месяце заплатили Х тысяч, а в другом У тысяч, а часов я выработала одинаково? А почему я через пони экспресс заполняла анкету, если я препод английского? И прочую хрень. Нормальных людей мурыжат, зато чеченов с чемоданами гексогена с распростертыми объятиями толпами туда пускают.
Уроды, да и только.
Мне вообще кажется, что получение этих виз зависит исключительно от настроения данного конкретного офицера %)
yellow_murena
Apr. 26th, 2013 07:52 pm (UTC)
последняя фраза - исключительно правда)
с какой он ноги встал, так и выдает визы.
у меня друзья в турфирме работают - они такие байки рассказывают, книгу писать можно
nyctea_nivea
Apr. 26th, 2013 07:57 pm (UTC)
Да я уж тоже начиталась и наслушалась всякого. И как вообще легко дали визу -просто - шлёп - и вперед, и как мурыжили и унижали своими допросами. И главное, меня добивает, что блин ни обжалованию у них ничо не подлежит, ни даже 1/10 консульского сбора не возвращается.
По нашим законам иностранец имеет право хотя бы пожаловаться начальству, а у них - хрен там.
yellow_murena
Apr. 26th, 2013 08:00 pm (UTC)
мне друзья говорят - молодая, красивая, незамужняя - шансы стремятся к нулю((
не иначе как у визовых офицеров комплексы
nyctea_nivea
Apr. 26th, 2013 08:14 pm (UTC)
Да я знаю....((( Кстати, на фотках в этот раз я таким уродом вышла - ужос жы. Не буду красиццо - приду с опухшей от аллергии рожей (а так скорее всего в период цветения тополя и будет) - глядишь, и выпустят страшилку )
yellow_murena
Apr. 26th, 2013 08:23 pm (UTC)
))) платок на голову, глаза в пол))
nyctea_nivea
Apr. 26th, 2013 08:35 pm (UTC)
угу, хиджабу %) =)))))))
anna701208
Apr. 26th, 2013 09:11 pm (UTC)
пишу! уже несколько раз слышала, что облегчили получение визы.. последние полгода)
nyctea_nivea
Apr. 26th, 2013 09:20 pm (UTC)
Спасибо =)))) Продолжаем набирать позитивных вибраций )
milady_winter
Apr. 26th, 2013 09:24 pm (UTC)
К черту пальцы.
Мы который месяц срем кирпичами. :)
nyctea_nivea
Apr. 26th, 2013 09:30 pm (UTC)
Ах воооот, что это за кирпич был на фейсбуке =))))))))))))) Пальцы крестите =))))))))
milady_winter
Apr. 26th, 2013 09:49 pm (UTC)
Если "да" - то хотя бы до конца Сентября получится? У нас погоды будут стоять отменные.
nyctea_nivea
Apr. 26th, 2013 10:01 pm (UTC)
Получится, конечно! Интервью 6 июня, да я уже в июле смогу прилететь! =)
milady_winter
Apr. 26th, 2013 10:10 pm (UTC)
Атлична!
broken_guitar
Apr. 26th, 2013 09:52 pm (UTC)
Желаю удачи! Тут круто :D
nyctea_nivea
Apr. 26th, 2013 10:01 pm (UTC)
Спасибо, дорогая )
nata_blackcat
Apr. 27th, 2013 10:34 am (UTC)
скрестила!!!
nyctea_nivea
Apr. 28th, 2013 12:01 am (UTC)
Спасибо :)
fuzzy_julia
Apr. 27th, 2013 11:39 pm (UTC)
Всё будет хорошо в этот раз, не переживай! Будешь первая, кто заглянет к нам в гости ;-)
nyctea_nivea
Apr. 28th, 2013 12:03 am (UTC)
Очень надеюсь, что все получится, и я приеду :) кстати, я уже узнавала у миледи - она знает ту местность, где вы живете и говорит, что это не очень далеко от нее :) и спасибо за приглашение. :))))

Edited at 2013-04-28 12:03 am (UTC)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com