?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весна идет!

Прогуляла учебу.
Чтобы купить сапоги.
Я девочка.
я не хочу ничего решать.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
anna701208
Mar. 19th, 2013 04:40 pm (UTC)
купила?)))))
nyctea_nivea
Mar. 19th, 2013 04:42 pm (UTC)
Ага, ботфорты на высоком каблуке. Одинаково круто смотрятся и с брюками, и с юбками :)
anna701208
Mar. 19th, 2013 04:45 pm (UTC)
маладэц!!!))) оно того стоило)))
nyctea_nivea
Mar. 19th, 2013 04:49 pm (UTC)
=))))) ага - завтра на работу пойду красивоэ =) как на праздник! )
eres_eres
Mar. 19th, 2013 04:57 pm (UTC)
а я сегодня прогуляла студсовет чтобы купить трусы

это весна
nyctea_nivea
Mar. 19th, 2013 05:05 pm (UTC)
БЛИН.
Нам надо было вместе прогуливать %)
eres_eres
Mar. 19th, 2013 08:31 pm (UTC)
в топшопе 3 по 699, красивые
nyctea_nivea
Mar. 19th, 2013 08:38 pm (UTC)
эх.... трусы - хорошо %)
(Anonymous)
Mar. 20th, 2013 05:34 am (UTC)
А я второй день не могу отодрать трусы от веревки, примерзли, у нас в Купчино весна похоже еще не пришла(((
0rlandine
Mar. 20th, 2013 07:15 am (UTC)
прекрасно))
nyctea_nivea
Mar. 20th, 2013 07:31 am (UTC)
=) Ага, сапоги-сапожки, кот в сапогах =) Красивые!
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com