?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дико тормозит ноут.
Беспрецедентно медленно работает, хотя, возможно, это потому что я желаю работать быстрее, чем может он.
Особенно его пдвешивает браузер хром и word 2007. Проблема с вордом более или менее решилась посредством замены его на 2010.
Что интересно: комп тормозил до тех пор.... пока я на него не наорала (напугав кошку).
Я проорала что-то типа: "РАБОТАТЬ БУДЕШЬ, ТВАРЬ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?"
И он... заработал.

Мдя.

Есличо, я догадываюсь, чо это совпадение %)

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com