?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой :)

Я все-таки решила и себе купить ридер на электронных чернилах.
Езжу я много, читаю в транспорте почти всегда. Не все книги хорошо воспринимаются с айпода, а айпад я вообще в транспорте не достаю.
И поэтому я приобрела себе nook от B&N :)

Очень удобный, красивый и читает ePub. Был еще вариант с kindle, но у него другой формат (хотя в магазине мне предложили некоторые пляски с бубном - и он бы тоже начал читать ePub ;) )
Куплю ему потом флешку - залью туда все то же, что у меня есть и на ай-девайсах.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
broken_guitar
Jan. 22nd, 2013 04:13 pm (UTC)
Поздравляю! =)
nyctea_nivea
Jan. 22nd, 2013 04:16 pm (UTC)
Спасибо :) он клевый :) скажи, а где кроме флибусты еще есть заповедники ePub книжек? :)мне в re:store ребята говорили сайт, но я забыла уже :(
broken_guitar
Jan. 22nd, 2013 04:18 pm (UTC)
lib.rus.ec?
nyctea_nivea
Jan. 22nd, 2013 04:27 pm (UTC)
Неееее… он же мало того, что платный, так еще и ужасный :) другой какой-то.
broken_guitar
Jan. 22nd, 2013 04:59 pm (UTC)
Кто платный? Ниче он не платный, плюс там дофига книг на английском, но чтобы их увидеть надо зарегиться.
На либрусеке надо найти книжку, потом нажать "читать", потом скопировать текст в ворд и после этого через онлайн конвертер. Делов на самом деле на пару минут, а библиотека там очень хорошая!
broken_guitar
Jan. 22nd, 2013 05:00 pm (UTC)
Флибуста и Либрусек, насколько мне известно, две самые крутые книжные базы в инете. И они довольно похожи, так что советую не пренебрегать. =)
nyctea_nivea
Jan. 22nd, 2013 05:59 pm (UTC)
Либрусек, насколько я в курсе сделал платную подписку, но у них тонны рекламы, безобразный поиск, и вообще все еле-еле ползет. А вот флибуста - фор эва, но у них щас проблемы и с форматами, и с конвертером. Правда,они уверяют, что временные. Я просто альтернативу флибусте ищу.
broken_guitar
Jan. 22nd, 2013 06:06 pm (UTC)
На меня вообще никак не повлияли их нововведения, т.к. я пользуюсь только описанным выше способом.

Я про флибусту только где-то год назад узнала, когда в кои то веки что-то не нашла на Либрусеке, где я уже хз сколько лет. =) Но дело твоё, конечно, если найдешь достойную альтернативу - можешь смело делиться, буду рада.
nyctea_nivea
Jan. 22nd, 2013 06:27 pm (UTC)
Я завтра буду мимо того ре стора пробегать - спрошу мальчиков про сайт. :)
nyctea_nivea
Jan. 22nd, 2013 04:17 pm (UTC)
Ой. У ты ж kindle :) извини, вопрос не по адресу был ))
broken_guitar
Jan. 22nd, 2013 04:18 pm (UTC)
Да мне кажется не важно какой изначально формат, когда есть http://www.online-convert.com/#
nyctea_nivea
Jan. 22nd, 2013 04:28 pm (UTC)
Я вчера по одной книжке 17 штук конвертировала %) замучалась. %)
nyctea_nivea
Jan. 22nd, 2013 04:29 pm (UTC)
Ой, а крутая ссылка! В избранное!
broken_guitar
Jan. 22nd, 2013 04:59 pm (UTC)
Ага, мне тоже она нравится. =)
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com