?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девушки гадали :)

UPD:
- а как еще можно гадать?
- а у тебя толстая книга есть?
- ага. Кама сутра.
- о, круто - можно задать вопрос про будущие взаимоотношения с начальством :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
fuzzy_julia
Jan. 8th, 2013 01:48 am (UTC)
Гы. Круто! Нагадалось что-нибудь? Я гадала всего один раз давно и желание сбылось, капитально. Но оно, наверное, и без гадания сбылось бы :-)
nyctea_nivea
Jan. 8th, 2013 10:29 am (UTC)
Еще и как нагадалось :)
Мы в итоге гадали по Гарри Поттеру - 6 :)))
Было весело :))
lyola_key
Jan. 8th, 2013 04:14 pm (UTC)
Надо и мне погадать. Правда, в прошлый раз мне по рунам выпал "радостный пиздец". Так что, может, лучше не играть с сверхъестественными силами - пришлют ещё "безрадостный пиздец". :)
nyctea_nivea
Jan. 8th, 2013 06:51 pm (UTC)
:))) ну радостный всяко веселее безрадостного :))))
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com