?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока я не начала смотреть HIMMYM, друзья был моим самым любимым ситкомом.
И герои все как родные (и тут я вспоминаю у Рэя Брэдбери был сериал "Родственники". Только те были голографические, ну дык и 3Д телевизоры уже на подходе), и юмор отличный и атмосферный он очень.
А вот с недавнего времени стала смотреть HIMMYM и, у Friends появилась достойная альтернатива. Более того. В этом сериале есть героиня (Робин), которая - просто копия меня, любимой, а подобие всегда приятно (во Friends я себя ассоциировала частично с Фиби - и все. Потому что я ши-бань-ко, кто меня знает, тот в курсе). Ну и Барни. Барни делает весь сериал... Леген... подожди-подожди... ЛЕГЕНДАРНЫМ! =) Он чудесен, прекрасен и совершенно не повторим, и я бы не отказалась бы от такого друга. И парочка Маршалл и Лили-лапушка (да, я смотрю в переводе кураж-бамбей, потому что чудно переводят и озвучивают- нашим профессионалам с Первого канала поучиться у ребят) - они такие трогательные, и в то же время очень достоверные.
Окончательно я была покорена сериалом, когда там снялся Кайл Маклахлен. Можно сказать, Кайл решил. Ребята, только ради серий с ним стоит смотреть все шоу. Мало того, что он показал себя там прекрасным актером, он просто ОТЖОГ. И несмотря на то, что он очень постарел последнее время, он прекрасен, невероятен и чудесен. И я все так же его люблю, может даже и посильнее, чем Кианушку.
И вот под эти сериалы вот что приходит мне в голову, дорогие мои. (я прям как дубина роговицкая - гы гы гы)
Дружба - это freaking важно. Потому что семейственность, поиск пары и бла бла бла - это все очень круто и архиважно, и возможно, даже первостепенно.
Но вот я разошлась со своей "парой". Меня поддержали друзья. И я всегда приду на помощь другу и подруге. У меня случилась радость - мои друзья за меня радуются, они со мной. Мне что-то интересно - у моих друзей есть про это информация. У меня что-то случилось - и кто-то помог добрым делом, кто-то словом. Рискну сказать, что друзья для меня почти также важны, как семья. В определенной степени они - часть моей семьи. Поэтому даже если ко мне придут с брульянтовыми кольцами Киану Ривз, Кайл Маклахлен и Стивен Фрай, синхронно припадут на одно колено - и ну на мне жениться; я буду с тем из них, кто будет понимать, что часть своего времени, внимания, любви я всегда буду отдавать своим друзьям. А если ни один из них не захочет принимать это во внимание, выгоню всех троих нахиг =) Хотя, вот Стивена Фрая выгнать будет сложнее всего ;)
И может это звучит странно, но у меня нет этого понятия, что вот прям "друг бывает один". Вокруг меня есть немалое количество людей, которых я с уверенностью могу назвать своими друзьями. И ошибалась я в выборе друзей настолько ничтожно мало, что эту статистическую погрешность можно даже и не считать.
Так что дружба для меня также важна, как и любовь и семья. И надеюсь, я никогда не дорасту до того состояния, когда я окуклюсь с мужем до того, что никого вообще не захочу вокруг видеть. Если это взросление, то я согласна оставаться тинэйджером до конца дней своих.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
anna701208
May. 1st, 2012 11:38 am (UTC)
>>>> Киану Ривз, Кайл Маклахлен и Стивен Фрай

мне нравится ваш список, леди))) мне очень нравится ваш список))))
nyctea_nivea
May. 1st, 2012 11:46 am (UTC)
=)))) У меня хороший вкус =))))) А ты картину эту себе представь =))))))
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com