?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу музыкальный центр с док-станцией ) Ибо айпод я не выключаю почти никогда, такшта пускай будет с хорошим звуком.
далее - ссылки на понравившиеся модели, мои рассуждения на тему целесообразности приобретения. Уберу под кат. Если кому интересна тема и есть, что сказать на нее, то буду рада вашему живому участию в комментах! :) http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=7163386&hid=90544
Понравился, и звук хвалят. Только колонки у него чересчур громоздкие.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6182332&hid=90544
вот этот тоже ничего, только отзывов нет. Буду читать.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7349179&hid=90544
вот этот мне нравится тоже, ибо сони. а сони = хороший звук.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7349178&hid=90544
Ну и этот вот. ПОнравился - компактный!

This entry was originally posted at http://tehhie-shekk.dreamwidth.org/204053.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
broken_guitar
Sep. 12th, 2011 04:58 pm (UTC)
Отличная тема. Мне тоже такое надо. Спасибо за наводку. Завтра поподробней поизучаю тоже отпишусь, что найду. =)
nyctea_nivea
Sep. 12th, 2011 05:06 pm (UTC)
О, давай вместе искать! Я, правда, пока только яндекс-маркет промониторила, мне не очень к спеху )
broken_guitar
Sep. 13th, 2011 07:04 am (UTC)
Почитала, вообщем.
Главный вывод - пишут, что качество звука не очень. =(
Ну то есть для эпизодического прослушивания, допустим на кухне, под мытье посуды, норм, но если слушать постоянно, то не самый лучший вариант.

Мне нужны новые колонки и у меня постоянно работает комп, поэтому я думаю, что я просто куплю хорошие колонки для компа и буду слушать музон с подключенного айпода через них.

А старые колонки у меня со штекером, который вставляется как в комп, так и в айпод, то есть их можно на ту же кухню притащить и когда надо айпод к ним подрубать.

Такие дела..
nyctea_nivea
Sep. 13th, 2011 07:25 am (UTC)
Компьютерные колонки - я тоже об этом думала - не вариант, они ж не рассчитаны именно на прослушивание музыки, а так, чтобы просто усилить звуки винды. Кроме того, если они работают от USB, то они ОЧЕНЬ маломощные (можешь мне верить - я такие как раз на работу с компом таскаю), а если от розетки, то там рано или поздно появляются помехи.

Я, по началу, наивное чукотское девачко, положила глаз на офигительную док-станцию, вот такую:
http://www.re-store.ru/speakers/b-and-w-zeppelin-air/black/
Она офигительная. Звучит просто райский - звук чистеший, и что странно - объёмный. 150 Вт. Только на цену посмотри. Как-то глупо тратить ТАКИЕ бабки тупо на колонки+зарядку к айподеку.
Если честно, я не очень понимаю, зачем дома нужна система мощнее 40 Вт, разве что соседей пугать. Да, я слышала, что мощность нужна, что б ТИХО слушать.... Меня устроят вполне и 40 Вт, главное, чтоб шумов лишних не было.
nyctea_nivea
Sep. 13th, 2011 07:26 am (UTC)
Ога, они крутые ) но они и стОят!!!!!
denoiser
Dec. 6th, 2011 05:28 am (UTC)
Если тема еще интересна, очень неплохая статья у г-на Бочарова. Написано вкусно и интересно. НО!!! Как и все околояблочное, стОит совершенно за гранью добра и зла.
http://bocharoff.livejournal.com/431050.html
P.S. Яблочки на работе, а дома, уж простите, исключительно самосбор, хороший, но самосбор.
nyctea_nivea
Dec. 6th, 2011 10:20 am (UTC)
Почитаю, когда вернусь =)
Щас я просто подключаю айподик к уселку с колонками, самосбор самостоятельно сделать не могу при всем желании.
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com