?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Северное буги 2011

Мой отчёт о лагере на этот раз не будет состоять из одних восторгов, потому что то много всякого-разного лагерь мне омрачило. Но я напишу педагогично с того, что меня радовало.
1. Очень, очень порадовали преподы.
Прямо все такие классные, такие позитивные, внимательные. Просто чудо. Все давали очень полезные и интересные вещи.
Очень-очень порадовали Джесси Казер и Маркус "Куши" (фамилию не знаю)=). Джесси очень выросла в плане преподавания. Я помню её первые классы в прошлом году, когда она ещё стеснялась и была в тени Маси. А сейчас - выросла, знает, чего требовать от учеников, видит границы их возможностей. Очень внимательная, очень вдохновляющая, и просто удивительно светлый, открытый и добрый человек. Маркус мне тоже очень понравился. Вообще они, как преподы с наименьшим стажем, учили с наибольшим азартом и вниманием к ученикам. Это очень приятно, и я бы хотела пожелать ребятам, чтобы они этого не растеряли.
Реми и Йессика - Реми уже почти как родной, а Йессика просто покорила безупречной техникой, доброжелательностью, нацеленностью на результаты учеников.Я переводила на ее индиве для Игоря и Мышки - и я увидела чудо. Она за каких-то минут 40 так пофиксила ребятам танец- они совсем по-другому стали смотреться. Реми, кстати, тоже очень вырос в плане преподавания. Он стал почти что безупречным преподом, что, несомнено, приятно. В меру позитивный, в меру требовательный.
Матлеена и Джими. Матлена - очаровательная малышка, с голубыми как небо глазами ростом меньше меня чуть ли не на голову, но с очень сильным характером, и вот она как раз очень требовательн к ученикам. Джими преподавал мало - он больше ассистировал Матлеене. Матлеена дала отличное занятие на ведение-следование. Просто безупречное. Нашим многим мальчикам было полезно ))) И мне было полезно - я то излишне чувствительна к каждому малейшему шевелению партнёра, то упираюсь, как баран (последнее, правда, случается, по большей части в условиях жесточайшего social когда тела вокруг летают, а ещё есть неиллюзорная возможность налететь на столб или какую другую хрень).
Паша и Даша - они растут. Да, в числе русских преподов они самые весёлые, самые позитивные и вообще берут пример с лучших иностранных образцов. Ещё бы им по примеру лучших иностранных образцов ну... как бы... не знаю, чуть попроще держаться, что ли.
Вильям и Маева - мои любимые французкие зайки. Они очень улучшили свой Eenglish и звучат теперь как семейка Делакур из Гарри Поттера. Тоже очень выросли в плане преподавания: чёткие инструкции, чёткий показ и задор ) А у Маева, оказывается, ещё талантлива и в создании красивых стильных причёсок в стиле 1950-ых. Мы всё думали-гадали - откуда ж у партнёрш-преподш такие красивые причёски? А это всё Маева ))))))))))

И шоу преподов было просто шикарным. Джесси и Маркус зажгли в каком-то нечеловеческом темпе ))))) Матлена показала такую грацию движений, просто шикарно, хотя танцевали они вроде как шведский буг. Реми и Джесси тоже сделали очень классный номер. Джесси показала себя и как грациозная кошечка, и как зажигательная рок-н-ролл леди )

Ещё меня порадовало, что меня поселили с любимыми Машичкой, Юличкой и Лёшичкой. Было мило, уютно и хорошо. А ещё с Машичкой было хорошо ностальгировать по ВКС )))))) И вообще я рада, что повидалась со всеми хорошими и милыми людьми.

А вот теперь, согласно заветам педагогики то, что мне лагерь омрачило.
1. Крайне неудобный трансфер. Ребята, если вы хотите начинать лагерь в рабочий день, то не надо планировать трансфер на середину дня. Очень многим это не удобно. Потому что нет возможности отпроситься с работы, и вообще как-то не хочется быть в ситуации вымораживания отгула из-под начальства под непонятным предлогом.
То, как я лично добиралась до лагеря. Я не буду расписывать всю ситуацию - кому надо, она и так известна. Скажу только, что она некрасивая, и что я лично для себя подобные вещи считаю недопустимыми. Ну и не без сожаления делаю неприятные выводы о некоторых приятных мне личностях. Думаю, что больше в этот конкретный лагерь я не поеду. Не потому, что обидимшись или ещё что-то в этом роде. А просто потому, что не хочу иметь дело с необязательными и недоброжелательными людьми.

2. Тупой отбор, который скорее напоминал реконструкцию фильма "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" Куча народу, толпа, неразбериха, партнёров на танцполе нет. В итоге, после дохренища фастов в условиях духоты и танцев невесть с кем, по остаточному принципу мне достался бегиннерский браслет. Потом снова беготня и хождение за Анной в целях вымораживания браслета уровня интер (я в этот раз решила высоко не прыгать). На уровень интер я пошла потому, что мне отдали рыжий браслет переотобравшиеся в ИА (хорошо, что хоть не пришлось лично у Анны его вымораживать).

3. Хрень со столовой. Детский сад - штаны на лямках. Нахуа закреплять конкретную сидушку за челом, если нет номерков?? что это вообще за хрень - пришли в столовую, в зарезервированную под нас часть, упали на любое зарезервированное под участников лагеря место. Нет, надо херню разводить какую-то.

4. Общая атмосфера лагеря не была на этот раз лёгкой и позитивной. Она была какой-то гнетущей и безрадостной. То ли из-за погоды - было холодно, и я даже ни разу не ходила гулять; а может и из-за организации - мало организаторов, у них мало опыта, все носятся с изменившимся лицом, роняя тапки. Вечериины были приятными, только танцевать было душновато. Собственно, некий подъем я чувствовала, в основном, во время танцев или когда была в хорошей компании. Выпивка тоже не радовала.

Подводя итоги, скажу, что в итоге не жалею о том, что выбралась в этот лагерь. Я поняла, наконец, для чего мне танец (спасибо Машичке), я позанималась у потрясных преподов и просто повидалаь и познакомилась с хорошими людьми =) Вот )
А ещё отдельное спасибо Антонине за то, что сделала мне красоту на голове в стиле 1940-ых ))))) Щас красота красуется на аве в контакте )))) будут ещё фоты - опубликую тут

UPD: Господа униженные-оскорблённые моим конкретно отчётом. Я понимаю, что какую ссылку дали, по той вы и ходите срать в жежешечку, не всегда даже удосуживаясь подписаться под тем ведром дерьма и мата, которое льёте на голову человека, который НИЧЕГО вам не сделал, и которого, судя по Вашим коментам, Вы не знаете.В гугле вас, видимо, забанили потому что есть отзывы, аналогичные моему, а есть и пожёстче. Меня абсолютно не волнует, как именно ВЫ лично:
а) оцениваете мой уровень танцевания;
б) что вы думаете по поводу моего мнения о лагере и работе орагнизаторов - оно такое, и менять его в угоду тому, что вы "обижаетесь" я его менять не хочу и не буду. Вы такие же опытные организаторы, как я - танцор уровня Advanced. И я имею право на эти заявления, ибо я работала переводчиком как раз в немецкой фирме (в 2008 г, да), которая организовывала различные мероприятия(конференции, встречи итыды) - и я видела, КАК работает профессиональный оргкомитет. Потому планка у меня весьма и весьма высокая. Хотя я и не сравниваю вас с немецкими профи, которые на рынке подобных услуг уже много лет, и организуют events крупным компаниям с мировым именем. Ещё я лично была в оргах международной конфы "День Балтийского Моря 06". Надеюсь, вопрос о том, насколько много я понимаю в организации вообще чего угодно для вас исчерпан;
в) что вы думаете обо мне, как о личности. Я не доллар, что б всем нравиться. Не нравлюсь - расчистите мне жизненное пространство, не мельтешите. Мне есть с кем общаться и с кем танцевать, и кому это (сюрпрайз!) интересно и приятно.
Засим - кланяюсь.

UPD 2 В связи с тем, что обсуждение лагеря СБ 2011 уже вышло за все мыслимые рамки, я хочу поблагодарить всех участников дискуссии за посильное участие, поблагодарить Анну за то, что не без ее помощи, я полагаю, выяснилось, кто у нас тот анонимный Зорро, что не в состоянии ответить за свои слова (я помолчу о делах) и закрываю комментирование данного поста. Надеюсь, все отнесутся к этому моему шагу с пониманием, потому что дискуссия зашла в тупик, и тема её исчерпана полностью.
Всем спасибо, до новых встреч.

Comments

( 73 comments )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anna701208
May. 3rd, 2011 06:33 pm (UTC)
да уж)) фоты я б поглядела с удовольствием))
nyctea_nivea
May. 3rd, 2011 06:50 pm (UTC)
Их немного совсем - и те не танцевальные ) я подожду, пока остальные в контактегах появятся и выложу )
(Anonymous)
May. 3rd, 2011 06:40 pm (UTC)
Я дочитала до конца первый пост и знаю, что можно комментить нам, анонимам :))) бугага:)))
Ты просто мега-позитив:))) Мои впечатления намного более мрачные, потому что прошлогодний лагерь прошел в прямо противоположном ключе: радости, позитива и супер-преподов Мари и Хассе, которые не просто супер-преподавали, а просто излучали какую-то невероятную энергию вокруг себя, от которой захотелось замуж :))) Подводя итог своего супер-мрачного коммента, могу лишь сказать, что сила social-танца нашего в том, что даже если у организаторов сложные лица, вода в душе холодная, а полы в зале - немытые, самое яркое впечатление - это интересные люди, с которыми ты познакомился:) А полы можно и дома помыть горячей водой, и все лагерные кошмарики тут же исчезнут :)))
nyctea_nivea
May. 3rd, 2011 06:49 pm (UTC)
О, да, Хассе-Мари ))))))) Точно,они для меня образец счастливой и довольной пары )))) Замуж мне, правда, не хотелось, глядя на них, но оптимизм они внушали ))
А вообще - да. Главное - люди вокруг и собственно танец, которой и является нашей личной радостью )
(Anonymous)
May. 3rd, 2011 06:50 pm (UTC)
Марго, прическа в стиле 1940-х шикарная, это моя любимая твоя аватара : ) !!!

Машичка очень здорово написала своё бугилагерное эссе, что правда, то правда, мне даже цитировать некоторые моменты хочется (те, которые у неё мелким шрифтом выделены)

Спасибо и тебе за твой отзыв, очень интересно было читать. Я всегда работаю в майские и новогодние праздники, поэтому никогда не попадала ни в Рождественский лагерь, ни на Северное буги. Зато у меня за плечами 3 Херрэнга, 2 Бугимании и 1 Свингфест : )

Diana Ljung (Dyadkova)
nyctea_nivea
May. 3rd, 2011 06:54 pm (UTC)
=)))) Спасибо, Диана )
Причёска - это стараниями Тони Молодяшиной, я бы сама никогда бы себе такого на голове не наворотила. ))))))))

Да, Машичка у нас умеет жечь глаголом ))))

Вот по-хорошему тебе завидую насчёт Херрэнга - я, честно говоря, побаиваюсь туда ехать: аллергия на комаров. А вот Бугиманий я думала, у тебя поболе будет ))) Я думаю, что всё же поеду в Рождественский лагерь зимой на ВКС, скорее всего )
lisa_alexeevna
May. 3rd, 2011 07:20 pm (UTC)
мдя........................................................................................
nyctea_nivea
May. 3rd, 2011 07:28 pm (UTC)
Содержательно )
lisa_alexeevna
May. 3rd, 2011 07:31 pm (UTC)
мдя с положительным моментом.согласна во многом. но скидываю все на свои проблемы.
nyctea_nivea
May. 3rd, 2011 07:33 pm (UTC)
Возможно, да... Просто наложилось одно на другое - и вот....
(Anonymous)
May. 3rd, 2011 07:44 pm (UTC)
Лиз, не скидывай всё на свои проблемы. Свои проблемы мы обычно оставляем дома, когда приезжаем в лагерь. Я уже 4 отзыва прочитала от разных людей - и у ВСЕХ у них мнения сошлись.

Спасибо за наводку, Маргуша, теперь я знаю, к кому обратиться за прической, если что ; )

Диана.
nyctea_nivea
May. 3rd, 2011 07:45 pm (UTC)
=) Ну вот, обеспечила Тоне очередь )))))))
(Anonymous)
May. 4th, 2011 12:21 pm (UTC)
Маргарита, с твоего позволения, скажу тоже пару слов, в порядке, ткскзть, прочтения.
Паша с Дашей: куда уж еще "попроще"? В попу учеников целовать? А это делать только на занятиях? Или при каждой встрече?
Трансфер: насколько я помню, изначально с тобой договаривались на 21-22 часа, а не на час ночи. Или трансфер следовало организовать в это время?(то, что когда ты поздно вечером позвонила, была ситуация, когда казалось, что и в час ночи будет возможность тебя забрать, а потом ситуация изменилась, о чем тебе было сообщено незамедлительно, дела не меняет). От предложения не шариться ночью по Зеленогорску в поисках такси, а приехать утром, когда тебя легко мог забрать кто угодно, ты отказалась, что свидетельствует вовсе не о том, что все вокруг мудаки и мечтают обидеть бедную Маргариточку, а о склонности к истерии на ровном месте. Лёня приехал утром, его совершенно спокойно забрали, мозги он никому не трахал. Так что, вывод напрашивается сам собой: ехать ночью из Зеленогорска на такси, было полностью твоим решением. Вопрос должен ли тебе кто-нибудь денег, считаю неуместным ввиду очевидности ответа (если же ответ по-прежнему неочевиден, на всякий случай оглашу его: денег тебе никто не должен).
По отбору: да, никто не спорит, до идеала далеко, но раздача браслетов происходит сугубо по решению преподавателей. Так что, если ты (почему-то)считаешь, что тебе следовало отобраться в группу IA (судя по контексту твоей телеги), не значит, что так же считает кто-либо кроме тебя. Аня вообще к этому отношения не имеет и не надо у неё из года в год вымораживать браслеты не своего уровня. Чтобы "прыгать высоко" следует не прыгать на месте один-два раза в год, а целенаправленно работать. Если же ты считаешь, что танцуешь на уровень (IA), а не Beginner, что само по себе парадоксально, то, Паша с Дашей остались в зале после основного отбора для решения вопроса со всеми, кто считает, что достоин большего, в том числе и специально для тебя. Кстати, занимались они этим в комфортной обстановке пустого зала, чтобы по загнанным лошадям не палить))) Должен заметить, кстати, что все желающие могли реабилитироваться в ДнД, никто не препятствовал...
По столовой: субъективно. Не всем охота, придя в столовую, каждый раз метаться по помещению в поисках свободного места и миллион раз задавать идиотские вопросы про "вы не против, если я составлю вам компанию?". Мне, например, точно неохота.
Собственно, как-то так. Да, депрессивная атмосфера наличествовала, что уж поделаешь. У многих...
Необязательный и недобрежелательный Митя.
nyctea_nivea
May. 4th, 2011 01:02 pm (UTC)
Митя, спасибо тебе за ответ, я уже поговорила с Аней, она мне все, что ты описал, уже озвучила. Как я говорила раньше, и как я говорю сейчас, если я обещаю что-то сделать, то я это ДЕЛАЮ. Если я НЕ могу этого сделать, то я этого НЕ делаю, и НЕ ОБЕЩАЮ делать. Тебе было достаточно просто сказать мне, что ты в оргкомитете - я действительно этого не знала, и тогда от меня никаких просьб к тебе бы вообще не последовало. Знаешь, если кто-то говорит, что придёт ко мне ночью по тем или иным причинам в означенное время, то мне не придёт в голову вдруг свалить в клуб или куда-то ещё, и даже если у меня случится пожар или другое стихийное бедствие, я не скажу человеку, что "ой, знаешь, я не могу". Я постараюсь сделать так, чтобы и пожар затушить, и человека принять. Я так живу, да.

Денег я и так ни от кого и так не ждала, и не считала, что мне их кто-то должен, упаси боже! - поверь мне, я не обеднела от отсутствия 500 рублей, честно-честно. Я вполне способна заработать означенную сумму, и сделать это в достаточно сжатые сроки. Я и не считала, что мне кто-то что-то должен - это была исключительно ваша инициатива, вы же вправе её и отозвать.

Да, мне жаль, что отношения конкретно с Гришей, Олей, тобой и Полиной испорчены, особенно жаль, что они испорчены с Гришей и Олей, потому что к Грише у меня вообще вопросов никаких не было. В общем-то, о том, что у него весь день пошёл наперекосяк, я узнала в 21 ч. вечера. Может, действительно, надо было и с ним, и с тобой более детально договориться обо всём, и спокойно приехать на следующий день. В любом случае, я считаю, что ты был бы прав, если бы СРАЗУ, когда я позвонила ПЕРВЫЙ РАЗ из дома, сказал, что ты в оргах, а я бы стала настаивать на том, что, нет, ты ДОЛЖЕН. Ты мог сразу, в 10-м часу вечера сказать мне, что не можешь, и я бы поблагодарила тебя за участие и подумала, как решать вопрос с лагерем. А не носиться через пол-города с чемоданами и прочей хренью в ночи.

Касаемо моего уровня и того, как я танцую, ты можешь полагать всё, что тебе угодно, да, я считаю, что уровень beginner для меня лично пройден давно, хотя, конечно, тебе, как танцору main class виднее. Я не буду тебе говорить, на какой уровень я претендовала, но если ты считаешь что это был ИА, то пусть это будет ИА - это будет гимн моей самооценке, а также показатель твоей проницательности.

Всё остальное - по Паше-Даше и прочим моментам - это моё личное мнение, и вступать ни в какие дискуссии с тобой я по нему не собираюсь. Спешу напомнить, что я тоже являюсь преподавателем, с общим стажем, не побоюсь этого слова лет так 15 (согласись, это немного побольше, чем преподавательский стаж Паши и Даши, правда?), и у меня имеется некое авторитетное представление об уровне преподавания вообще чего угодно (равно, как и у тебя имеется авторитетное мнение о конкретно моём уровне танцевания и притязаний, и я к нему, как ни странно, прислушалась и сделала соответствующие выводы, да).

Скандалистка, истеричка с неадекватной самооценкой Маргарита.
(no subject) - (Anonymous) - May. 4th, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - May. 4th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 4th, 2011 01:49 pm (UTC)
Ну вот, тока сослался на пост с опросника на srdc.ru , как тут личные терки начались...

Насчет атмосферы - кто хотел, тот веселился, а аниматоров никто и не обещал..

Паша с Дашей давали достаточно очевидные вещи, тут сложно оценить их как педагогов, но вот их манера держаться мне категорически не нравится - все-таки должны быть какие-то рамки "простоты"... опять же, пример с зарубежных коллег неплохо было бы взять.

В целом, конечно, основной негатив шел от состояния этой базы отдыха... мы то, конечно, люди привычные, но вот перед европейскими коллегами стыдно.
nyctea_nivea
May. 4th, 2011 01:50 pm (UTC)
Спасибо, а кто это? )
(Anonymous)
May. 4th, 2011 07:53 pm (UTC)
ну пипец
Ну блин всё...

1. Марго, твой уровень беггинер и точка. Без тренировок и уровня нету, а все наработанное быстренько забывается. Причем тут Аня, я вообще не понимаю??? (отбирали то преподы) Паша специально после этого оставался (где была ты не пойму). Хотела доказать что это не так, J&J тебе в помощь, но что то среди финалистов я тебя не наблюдал.
"я в этот раз решила высоко не прыгать" - не льсти себе =)))

" по остаточному принципу мне достался бегиннерский браслет" - для этого совершенно не нужен охренетительный партнер из А класса. Грамотная партнерша сама сгладит все косяки никудышного партнера (поверь мне) пластикой, футворком, и многим многим другим... (почему же в твоем случае этого не произошло отвечать не нужно надеюсь).

2. Со столовой (сколько людей столько и мнений) номерки были на столах. Зачастую люди из компании отбираются в разные группы, а потом на обеде свою компашку нужно либо ждать, либо кушать самому. Закрепил место и забыли (и все вместе и неразберихи нету, "...этот придёт или чё???..."). (почему тебе не понравилось кушать в компании непонятно).

3. Не будем погружаться в эту тему, всё уже изложено выше... Что бы изменило бы если Митя сказал что он в оргах??? да ничего бы это не изменило с твоей стороны. проблема взять машину??? брось я в эту чушь даже верить не хочу.
Да, трансфер приехал первый в 15, можно было бы сделать и подгадать попозже но это ПЯТНИЦА и направление ЗЕЛЕНОГОРСК. о пробках мы конечно все сразу забыли (в том числе и ты) так что автобус мог бы и в 22 приехать выезжая он в 18 из Питера.
Всем не угодишь и кто смог приехал(все приехали!), твоя отдельно сложившаяся (не побоюсь этого слова) Инфантильно-Дибильная ситуация (которую ты сама и создала кстати говоря) омрачила день не только тебе, но и многим людям(о которых ты тоже забыла) которые как ты говоришь "в теме".

4. "У организаторов мало опыта..." эммм может у организаторов было просто слишком много проблем с организацией например (но ты же опять сводишь всё к тому что нихрена не понимаешь, что там творилось и тебя не "простите" еб*т что там люди делали).
Твой вердикт - "мало опыта".
"Выпивка тоже не радовала." - пьющая женщина, это не очень приятно могу тебе как мужчина сказать, завязыва
nyctea_nivea
May. 4th, 2011 08:05 pm (UTC)
А это что за хрен с горы? О_О
Оспадя, аноны, мужчины - подпишитесь уже.
Если Вы,уважаемый анон - мужчина, как выяснилось, считаете возможным лить матюги на человека, который не соизволил вами восхититься, то вы для меня, в любом случае - не мужчина. Вы хуже бабы с синдромом вахтёра, что блажит на каждом углу, а может это у вас ПМС просто?
За сим - до свидания, и пройдите нахуй.


Edited at 2011-05-04 10:32 pm (UTC)
Re: ну пипец - (Anonymous) - May. 5th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
Re: ну пипец - nyctea_nivea - May. 5th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
Re: ну пипец - (Anonymous) - May. 6th, 2011 06:54 am (UTC) - Expand
Re: ну пипец - nyctea_nivea - May. 6th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 4th, 2011 08:30 pm (UTC)
хм...
Лично я считаю, что тем кто не занял ни одного приличного места в международных соревнованиях по танцам, не стоит судить как танцуют другие.

Ситуация со столовой-странная. Считаю, что должны были рассчитать кол-во человек за каждым столом и выставить номерки. И эти номерки закрепить за комнатами. Проблем бы не было.
Отбор- "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" - очень верно сказано.
Трансфер- в пятницу в 13 часов дня.. Это жестоко.
Проживание- организаторам следовало бы повнимательнее следить за тем , что творилось ночью на этажах, благо их было всего два+два=4. Не отдохнуть спокойно, не поспать от вечно орущих людей.
Кормежка- в 2009 году была на много лучше.

И в конце: Марго имеет право на СВОЕ ЛИЧНОЕ видение ситуации, на СВОЮ оценку лагеря в целом.

Подписавшаяся ниже, получивший интермедиат- лично от Маевы. (браслет оранжевый)
nyctea_nivea
May. 4th, 2011 08:42 pm (UTC)
Re: хм...
Ну, собственно, я и не претендую на какие-то почётные уровни, как фантазируют Митя и Аноним (хотя, я, кажется, догадываюсь, кто это), и даже вполне способна воспринимать адекватную критику (а не всхлипы пмс-ных баб, у которых, по недоразумению, оказалась мужская половая система в штанах).

В принципе, если бы не это ведро помоев, что льют на меня наши Блаародные доны, то я была бы вполне довольна и лагерем, и ситуацией, и всем остальным. Вообще, у меня достаточно много дел и забот здесь и сейчас, чтобы не отвечать истеричным мужчинкам и перед кем-либо оправдываться. Мне оправдываться не в чем.
И я людей по ночам не кидаю. И этому есть многократные подтверждения, в том числе и от общих знакомых моих, Анонима и Мити.
(Anonymous)
May. 5th, 2011 12:27 pm (UTC)
Глубокоуважаемая Маргарита!
В своём послании я пока что не нашёл ни одного матюга в оскорбительном варианте? Перечитайте еще раз мой пост. Зато в Вашем посту в отношении людей их предостаточно, да и в мой адрес последнее словосочетание тоже.

То, что вы являетесь бесценным сотрудником в Вашей отрасли с 2008 я даже не сомневаюсь, поверьте у меня опыт тоже не маленький в сфере организаторских способностей (не буду уточнять где и как)

Истерики или как вы выразились в отношении меня «Вы хуже бабы с синдромом вахтёра, что блажит на каждом углу, а может это у вас ПМС просто?» у меня нету уверяю Вас.

Я хотел показать Вам, что всё то, что Вы написали в отношении Всего (пусть даже это является Вашим субъективным мнением) можно рассматривать под разными углами.
И мой угол зрения Вам не понравился (ещё бы, видимо Ваш наиболее правильный).

Вы можете пудрить мозги людям о своих организаторских способностях, о том, что когда то там Вам (не важно кто) давал ИА, о том что всё было хорошо, но люди не поняли Вашу тонкую духовную натуру и т.п.
Только вот как я вижу гоните на всех Вы, а когда люди офигевшие от Вашей наглости начинают доказывать обратное вы что делаете цитирую «За сим - до свидания, и пройдите нахуй».

Вижу появилось что то новенькое в первом посте ну чтоже:
1) Мы будем! оценивать Ваш уровень танца (субъективно конечно). У нас social не забывайтесь. Вы можете оценивать лагерь субьективно, а «мы» можем оценивать Ваш уровень танца, справедливо.
2) Я уже понял что у Вас весьма разное мнение о лагере, весь первый пост сводился к тому, что преподы круты, а лагерь говно. А теперь ниже вы говорите : «В принципе, если бы не это ведро помоев, что льют на меня наши Блаародные доны, то я была бы вполне довольна и лагерем, и ситуацией, и всем остальным.», то есть Вы считаете что Всё что вы написали в первом посте это позитив в отношении лагеря? Ничего себе комплимент. А потом ниже в первом посте Вы пишете «что вы думаете по поводу моего мнения о лагере и работе организаторов - оно такое, и менять его в угоду тому, что вы "обижаетесь" я его менять не хочу и не буду». Вам не кажется что бред какой-то??? Тут никто не претендует на изменение Вашего мнения, где об этом написано???
3) «в) что вы думаете обо мне, как о личности. Я не доллар, что б всем нравиться. Не нравлюсь - расчистите мне жизненное пространство, не мельтешите. Мне есть с кем общаться и с кем танцевать, и кому это (сюрпрайз!) интересно и приятно. »
Да собственно ничего не думаю, всё то что я хотел уже написал выше.
Видимо бесполезно потраченное время.

Ну, собственно, я и не претендую на какие-то почётные уровни, как фантазируют Митя и Аноним (хотя, я, кажется, догадываюсь, кто это) – Будьте аккуратны в своих догадках…

« Я понимаю, что какую ссылку дали, по той вы и ходите срать в жежешечку,»
Мы ходим общаться, да вот только мои посты у Вас вызывают совершенно другую реакцию.

Как человек который желает Вам добра безвозмездно - «меценат» называться не буду, ибо если назовусь, буду «спонсором», мне слава не нужна спасибо.


nyctea_nivea
May. 5th, 2011 02:50 pm (UTC)
Анонимус, а вам подписаться слабо? Потому что пока что Ваши анонимные попытки вылить на меня ведро говна (которые длятся уже второй день) характеризуют Вас именно как то, что я и написала в первом комменте Вам. Так что пока что своим поведением никак не опровегли ни одной написанной мной буквы.

Для Вас специально написан апдейт, в котором перечислены те темы, которые мне не интересны, и которые я не собираюсь обсуждать, и уж тем более, я ничего не буду обсуждать с трусливым анонимусом, которому даже подписатьсь под постом ссыкотно. Ну, если охота пообщаться со своим внутренним голосом, ну ладно, я коменты сринить не буду. Поток сознания - это иногда весьма занятное чтиво (при наличии лишнего свободного времени и отсутствия достойной литературы).

Поэтому я больше не собираюсь читать анонимки, и не собираюсь так же терпеть хамства на моей, пусть и виртуальной территории.

До свидания.

Edited at 2011-05-05 03:00 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - May. 6th, 2011 07:02 am (UTC) - Expand
i_s_a_n
May. 5th, 2011 12:43 pm (UTC)
Допмнение
1. Согласна про трансфер. Пусть время такое, но его 2 раза переносили. А как быть тем, кто именно под определённое время билеты в Питер покупал?

2. Отбор - да. Мальчиков нет, мне попались пусть и не бьегиннеры, но те, кто готовы девочку сломать, лишь бы выше пройти.
В итоге мне не досталось браслета. По переотбору Паша через 10-15 секунд дал мне IA (пусть и выше, чем я думала, но и не бегиннер же!)

3. Атмосфера лагеря была ужасной. Орги не были готовы вести вечер, не помнили имена преподов, не улыбались. Я уверена, что в той же Свингляндии хлопот не меньше, но от Тараса, например, я такой мины и шушуканья про участников лагеря не видела.
А то, как они сейчас себя в комментах ведут... Вы можете представить себе такое поведение Маркуса Коха или оргов других международных лагерей?

4. Ну и про деньги для меня вопрос: мы доплачивали за номер с душем (как было в прошлом году), писали об этом ещё за 1,5 месяца до лагеря, - нам сказали, что 16 апреля ответят. Вроде, ответили, мы отдали деньги - и получили номер БЕЗ ДУША! Счастье и кайф.
Извинения от Ани или кого-то ещё? Ха! Кислая мина и фраза, что просто дали другой корпус, всё, разговор окончен.
nyctea_nivea
May. 5th, 2011 02:42 pm (UTC)
Re: Допмнение
Ну, я в общем, тоже не очень ожидала такого базарного поведения, тем более, всех этих людей, включая анонима (думаю, что мне понятно, кто это) я знаю лично не первый год. Ну зато теперь я знаю, кто чего стоит.

Спасибо за допмнение )
Re: Допмнение - (Anonymous) - May. 6th, 2011 06:27 am (UTC) - Expand
Re: Допмнение - (Anonymous) - May. 6th, 2011 06:35 am (UTC) - Expand
Re: Допмнение - i_s_a_n - May. 6th, 2011 08:19 am (UTC) - Expand
Re: Допмнение - (Anonymous) - May. 6th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
Re: Допмнение - nyctea_nivea - May. 6th, 2011 08:24 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 5th, 2011 08:30 pm (UTC)
Как странно...
Я все понимаю, неувязки и пр. Можно расстраиваться по поводу того, что что-то не удалось.
Но блин... Это НАШИ ребята. Они для НАС старались. Я не в теме, да, но я видела, как они носились туда-сюда, помню вымученное лицо Лешки, помню несчастного Сашку, который под дождем бегал организовывать шашлыки, Аня, которая с дитём(!) еще пыталась отвечать на вопросы, решать что-то. И чего? Теперь говорить, что "извините, вы сделали не так, как надо бы?" Может в следующий раз просто помочь сделать круче, без антирекламы?
Не хочу никого обижать, понимаю, что каждый имеет право на свое мнение, но "за державу обидно".
Мышка.
nyctea_nivea
May. 5th, 2011 08:49 pm (UTC)
Мышка, я все понимаю. Но ты видишь, как наши ребята ведут себя в коментах.В жеже это называется срач. И я не уверена, что мне за мои деньги, а я заплатила за лагерь, как и ты достаточно весомую сумму, интересны вот эти тёрки.
И за эту весомую сумму я хочу получить нормальный лагерь, без весомых косяков (типа "трансфер для иногородних, а питерцы едут в лагерь сами"), нормальную столовку, а не это бесконечное "вас здесь не сидело/стояло" и соответствие слова делу. И ещё я не хочу ни телефонных звонков, ни бабских комментов от анонимусов, ни глупых писькомерок в стиле: "нет ты бегинннер! - нет ты! - нет ты!!!"
Потому что мне уже реально надоели эти потоки грязи, которые на меня льются за мои же деньги. И что поведение господ организаторов в данных ветках крайне некорректно, потому что приходить в сетевой дневник к человеку, который заплатил им денег, поучаствовал в их мероприятии с матюгами и хамством, при этом им стрёмно под собственным высером подпись поставить - их это характеризует.
Да, этот лагерь не самый удачный.
Когда СБ было прекрасно, у меня были и отзывы восторженные. И не потому что мне дали где-то А, а где-то ИА, а потому что лагерь был прекрасен, и атмосфера была, и всё было по высшему разряду. Видимо в этом году им не удалось удержать планку по многим причинам, включая Аниного ребёнка. И если люди не могут принимать критику, и начинают, как в детском саду кидаться какашками из-за забора, то это их соответственно характеризует. И как людей, и как профессионалов.
(no subject) - (Anonymous) - May. 6th, 2011 06:21 am (UTC) - Expand
Linyx - (Anonymous) - May. 6th, 2011 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_s_a_n - May. 6th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 6th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tavy - May. 6th, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - May. 6th, 2011 08:35 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 6th, 2011 09:37 am (UTC)
Не могу удержаться. Как организатор я абсолютно согласна со всем, что касается Условий проживания и допустим местами не очень справедливого отбора. Что касается групп, я спрашивала каждого преподавателя и все сошлись на том, что сильного дисбаланса по уровням в группах нет. Буквально единицы на их взгляд попали не туда. Да, в этом году мы не справились, лагерь не удался, получилось плохо и все недовольны. Приносим свои извинения за наш промах. Деньги за номер с душем мы вернем, пришлите номер счета куда перевести их. Теперь об организаторских комментах. Единственный коммент от оргов- это первый отзыв от Мити, все остальные это поклонники жж Марго. Что касается телефонных разговоров, еще по телефону я сказала вам Маргарита, что меня не беспокоит ваш отзыв по поводу условий и самого лагеря, у каждого свое мнение и убирать его или стирать вас не просили. Вам было сказано, что вы неприятно повели себя по отношению к людям, которые хотели как то облегчить вам горечь такого неудачного трансфера в лагерь. К слову сказать вы единственная, кто не смог добраться до лагеря без приключений. Других претензий к вашему отзыву у нас организаторов нет.
Аня
nyctea_nivea
May. 6th, 2011 09:56 am (UTC)
Аня, спасибо, что ты нашла смелость подписаться под своим коментом, потому что твой поклонник подписаться под своими м... мнением сил в себе так и не нашёл. Так же спасибо, что в твоём коменте переход на личности минимален. Я оценила.

Правда, не могу не оценить и того, что ответственность за хамские анонимные коменты здесь ты взять на себя так и не решилась. А я полагаю, что ты, как и я, очень хорошо знаешь, кто их пишет. И то, что я пока что не деанонимизировала данного острослова говорит только о том, что я не хочу делать совсем плохую рекламу Вашей студии.

С Митей у нас диалог закончен. С тобой, в общем, тоже. И если 2 слова в моем посте вызвали у вас такой взрыв эмоций, то значит небезосновательно они были сказаны. Не говоря уже о том, что вы немного забыли, что лагерь, вообще-то, не бесплатный и не дешёвый и что любой из участников - довольный или недовольный вправе потребовать отчёта за каждую внесённую им копейку. И это не мои фантазии - это Гражданский кодекс Российской Федерации. То, что с вас ни разу не спросили этой отчётности, так это всё вот из-за этого "они - свои, они старались". И если ты или твои поклонники будут продолжать мне тут писать свои бесценные "мнения", то я эту отчётность с тебя спрошу. И, возможно, у меня возникнут по ней некоторый вопросы.

Поклонников моего жж здесь нет. Многих комментаторов я вообще впервые вижу, и уж тем более, не знаю лично.

Вообще, если честно - вот совсем честно - меня уже достала ситуация ваших обидок за пост в моём жж - у меня масса других забот и неприятностей, которые частично описаны постом выше. Поэтому успокойтесь уже. Вы получили свои деньги за лагерь. С вас не спросили ни за одну копейку. С вас бы их не спросили, даже если бы я до лагеря не доехала. Вам не пришлось напрягаться на то, чтобы помочь мне добраться до лагеря. Что вам ещё не нравится? Моя позиция такая, она не изменится. И чем больше хамства и мата и перехода на личности от организаторов лагеря здесь появляется, тем меньше людей хочет иметь с вами дело. И если вы этого не понимаете, то ну см. п. 2 моего апдейта.

Так что удачи тебе в продвижении буги-вуги в массы, и надеюсь что больше мне не придётся иметь с тобой никаких дел.

Edited at 2011-05-06 10:41 am (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - May. 6th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
Йа ) - nyctea_nivea - May. 6th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: Йа ) - i_s_a_n - May. 6th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: Йа ) - nyctea_nivea - May. 6th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: Йа ) - i_s_a_n - May. 6th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 6th, 2011 09:59 am (UTC)
Берите пример =) http://sun-for-mary.livejournal.com/122663.html
nyctea_nivea
May. 6th, 2011 10:07 am (UTC)
Ну, здорово! Хорошо, что у человека приятные впечатления ))))
(no subject) - (Anonymous) - May. 6th, 2011 10:44 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com