?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И кто же я?

Запарилась с опрделением своего цветотипа. По одним тестам я - лето, по другим - весна. По однму - вообще осень %)
Прикол в том, что никаких никаких любимых чёрных платьишек, в соответствии с этими показателями я носить не могу, ибо мне они не должны идти. А должна я носить эти мерзотные светлые тона, которые я не люблю.
- к примеру. Из нежно любимых мной цветов здесь присутствует только тёмно-синий. Красные - оттенки пионэрского галстука. В таких светло-зелененьких я выгляжу как панночка гоголевская. И гангренозные фиолетовые цвета. Фу.
И ни тебе чёрного, ни тебе шоколадного, ни тебе тёмно-зелёного хвойного... (цвета, которые я очень люблю в одежде). И люблю тёмные вещи дополнять какой-то яркой деталью: шарфиком, платком, или украшением. Эхххх...
В связи с чем, дорогие мои, у меня вопрос. А вы руководствуетесь цветотипом при покупке одежды? Или, забив на него, покупаете по велению сердца, и вам нравится, как вы выглядите в той цветовой гамме, которая вам, по идее, идти не должна?

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
broken_guitar
Jan. 24th, 2011 05:57 am (UTC)
Я покупаю те цвета, которые мне нравятся. Как правило у меня уже что-то есть этих цветов, плюс косметики в тон вагон.
Не люблю желтый и оранжевый, только их не покупаю.

Мне кажется человек будет выглядеть красиво, или хотя бы приятно в том, в чем он чувствует себя комфортно.
nyctea_nivea
Jan. 24th, 2011 10:35 am (UTC)
О, жёлтый и оранжевый тоже не люблю %)
Просто всё, что рекомедновано моему цветотипу (весеннему тоже), мне не нравится. Во всяких йозовеньких я смотрюсь девочкой-припевочкой, а мне это не очень комильфо уже. Я себя ей не ощущаю.
broken_guitar
Jan. 24th, 2011 11:56 am (UTC)
Мне очень нравится, как выглядят блондинки в черном.
0rlandine
Jan. 24th, 2011 06:29 am (UTC)
мне кажется, что ты скорее весна, но лето-тоже возможный вариант.
И ты чересчур радикально отвергаешь МЧП - шейный платок или аксессуары делают его возможным не только для зимниего типа.
Почитай жж natasha_laurel, ее сообщество cvetotip, она очень интересно пишет про индив.стиль и цветотипы, нестандартно, глубоко видит.
0rlandine
Jan. 24th, 2011 06:35 am (UTC)
про себя: я - лето, это факт. Мои цвета холодные, приглушенные.
Неяркие.
Но понимаешь, в чем дело, в вещах СВОЕГО цветотипа ты не будешь иметь мертвецкий вид. напротив, такое с тобой могут сделать цвета чужеродные. Обижаться на свой цветотип не стоит, лучше попытаться извлечь из него пользу.
Я люблю больше всего на свете два цвета: серо-голубой и красный (насыщенный, но не алый, а скорее как кровь). И вот если первый аккуратно и точно ложится в мой цветотип, то второй я ношу не часто, и скорее в деталях.
Черный цвет странный, зараза. у него масса преимуществ. Он бледнит меня (тебя тоже). Но я ношу его, опать же, не "к лицу", разбавляю его вещами своего цветотипа.
Белый цвет - сама убедилась, насколько мой летний сливочный лучше идет мне, чем белоснежный. вот сразу фэйс свежеет.
nyctea_nivea
Jan. 24th, 2011 10:49 am (UTC)
Ну, в общем буду думать, как из новообретённого цветотипа извлечь профит. Просто блин всё моё любимое красиво пролетает мимо него, вот я и парюсь.
Я знаю, что в чОрном-чОрном имею бледный вид, но я либо делаю бодрящий мэйк-ап, либо сознательно создаю "аристократическую бледность".
nyctea_nivea
Jan. 24th, 2011 10:50 am (UTC)
Белому цвету я навсегда отказала. Не люблю его просто на органическом уровне. Мне нравится белый на многих других людях, но не на себе )
nyctea_nivea
Jan. 24th, 2011 10:36 am (UTC)
=)Жеже её уже нашла - собственно на почве ее жеже я и запарилась этим животрепещущим вопросом )
А вот про сообщество я не знала ) Надо будет добавить в ленту )
thestepfordwife
Jan. 24th, 2011 07:38 am (UTC)
Я тоже непонятно кто по этим цветотипам. Поэтому цвета одежды выбираю, прикладывая к тушке. А вообще, у меня цветные периоды меняются. То был черный период, потом наступил красный, сейчас люблю насыщенные яркие цвета вроде глубокого синего, густого травяного зеленого, фуксии. Вот бледные оттенки - не люблю. Разве что чистый белый.
nyctea_nivea
Jan. 24th, 2011 10:37 am (UTC)
О, я тоже белый не люблю. Не выношу просто. Из белых вещей в гардеробе - один комплект нижнего белья и 2 пары носков ) Всё )
thestepfordwife
Jan. 24th, 2011 10:42 am (UTC)
У меня тоже почти нет белого. Разве что, есть вещи с белыми вставками. А для свадьбы мы подумываем о готичном черном. :)
nyctea_nivea
Jan. 24th, 2011 10:43 am (UTC)
ООООО, свадьба в чёрном - риспект )
thestepfordwife
Jan. 24th, 2011 10:47 am (UTC)
Мой любимый настаивает на черной коже. Мне это пока кажется совсем уж радикальным вариантом, но есть над чем подумать. А вместо фаты однозначно будет шляпка-таблетка с черной вуалью до середины лица.
О, если все получится, как мы хотим, обязательно выложим фотки. :
nyctea_nivea
Jan. 24th, 2011 10:52 am (UTC)
ну, кожа, я тоже думаю будет слегонца слишком экстремально ) А вот таблетка с вуалью - это красиво )))))))
waggi_tan
Jan. 24th, 2011 09:28 am (UTC)
Я ношу те цвета, в которых мне комфортно. В разные периоды своей жизни я носила совершенно разные цвета. Но я ношу не все цвета, тем не менее. Есть те, в которых мне как раз никогда не бывает комфортно. В общем, я выбираю цвета под настроение. Насколько это сочетается с моим цветотипом - не знаю :) А так, я вроде весна.
waggi_tan
Jan. 24th, 2011 09:33 am (UTC)
А вообще надо бы освежить в памяти какие мне положено носить цвета :) Может, я как раз их и ношу :) На самом деле не очень люблю холодные цвета. Люблю теплые и мягкие. Даже если выбираю синий-голубой (который особенно в школе очень любила), то выбираю "мягкие" оттенки. Не люблю зимнюю гамму. А черный ношу с удовольствием. Но стараюсь его разбавлять чем-то. Говорят, мне неплохо в красном. Его тоже с удовольствием ношу. Белый ношу с удовольствием, но чаще всего тоже немного смягченный.
nyctea_nivea
Jan. 24th, 2011 10:51 am (UTC)
Если ты - весна, то вроде бы как раз всё положенное тебе и носишь )))
nyctea_nivea
Jan. 24th, 2011 10:39 am (UTC)
Вот и я подходила к вопросу также. Если мне самой цвет приятен, и мне в нём хорошо, то я и ношу его с удовольствием. А тут - посмотри на палетку - большинство этих цветов пригодны исключительно для окраски десткого сортира.
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com