?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не люблю насилье и бессилье,

В.С. Высоцкий


Что-то последние дни я слишком много и часто натыкаюсь в интернете, да и не только в интернете на сообщения о жестоком обращении с животными. (Стараюсь выражаться в рамках уголовного кодекса, чтобы не сорваться на истерику и матюги)
Ссылок давать не буду - для меня это слишком болезненная тема - до слёз, до полного отчаяния, до истерики.
Как же это... Низко. Да, именно низко - и это говорю я, тварь без морали, руководствующаяся исключительно личной выгодой. Низко - потому что животное, особенно домашнее - оно в любом случае слабее человека. Но дело даже и не в этом. Дело в том, что домашнее животное доверяет и любит человека, зависит от него. А человек... Если эту тварь можно вообще назвать человеком.
Честное слово, я такими темпами превращусь в мизантропа. Животные лучше людей. Они не убивают ради фана или удовольствия. Просто потому что очень прикольно шмальнуть из ружья по прикормленному оленю или забить собаку до смерти. Они убивают ради выживания и пропитания, а ещё потому что другим способом им не выжить.
И да, я считаю что вот этих тварей, издевающихся над слабыми и беззащитными животными надо отправлять в биореактор. Без суда и следствия. Или в качестве меры наказания предложить им претерпеть всё то, что они творят со зверями.
А деток, по приколу душащих котят, можно отправить в Саванну и предложить попытаться приблизиться, например, к дикому львёнку. Или к тигрёнку. Там львица или тигрица разбиратся не будет. Она очень доступно объяснит детачке, почему убивать животное не стоит.
И ещё я считаю, что наша 245 статья УК нуждается в существенной доработке и в расширении сферы ответственности. А также в усилении санкции. Лет так до 10 лишения свободы. Чтобы у мамочек подобных тварей не возникало вопросов: "А всё ли в порядке с детачкой, если она уже порешила рыбок, хомячка и целый выводок котят на моих глазах?"

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
broken_guitar
Dec. 9th, 2010 08:42 am (UTC)
Люди издеваются над животными, тк знают, что им за это ничего не будет.
Еще один показатель развития общества, на мой взгляд. Где-то до сих пор к женщинам относятся как к животным. У нас вроде как женщина хоть что-то сделать уже может, потому трогать или нет решается по ситуации (в зависимости от того сможет дать отпор или нет). Но коли даже тут еще неопределенка, то о животных и думать особо не хотят.

И да, у меня тоже нет никакого чувства жалости или сострадания к таким "людям", я считаю они заслуживают как минимум тюряги, а лучше - такого же обращения с ними самими.
Вообще ответственность человека за животное весьма расплывчата как в ситуации, если человек жестоко обращается с животным, так и в случае, если по вине хозяина это животное причиняет вред другому человеку.
Я сейчас даже не про законы говорю, а про их выполнение. У меня ощущение, что в таких вопросах решают связи. Кто круче под того и решение суда подстроят. А в случае, если пострадало животное, которое, естественно, без связей, то все понятно.

(Наверное сумбурно написала, извиняюсь, с совещания вернулась только. ><)
nyctea_nivea
Dec. 9th, 2010 09:47 am (UTC)
Да, я вон там выше пишу, почему именно низость. И в том числе из ощущения безнаказанности. Пускай вон попробуют кобре дикой хвоста накрутить. Или попытаться стащить дикого львёнка из помёта. Клянусь - до ружья дотянуться не успеют!

А вот что б безнаказанности не чувсвовали, надо усиливать ответственность по 245 статье УК. И конкретизировать, детализировать её. Что именно считать жестоким обращением. Перевести это преступление в категорию, по крайней мере, средней тяжести. А связи у нас решают во всех вопросах.
broken_guitar
Dec. 9th, 2010 10:21 am (UTC)
Наверное как всегда, пока горящий петух свинью в одно место не клюнет, ничего не поменяется. =( Очевидно придется ждать, пока свершится что-то уж настолько вопиющее (прецедент), что поменяет отношение к вопросу.
Дети, кстати да... Однажды сама выменяла у пацана голубя на жвачку. В той ситуации мальчик был настолько неадекватный (по внешнему виду), что если бы были применены другие методы ради развлечения при мне бы шею свернул. =(
nyctea_nivea
Dec. 9th, 2010 10:48 am (UTC)
Знаешь, мне, например, хватило того, что я за последнее время только в заголовках прочитала, чтобы задуматься об усилении ответственности по 245 ст.
Ну ты голубя выменяла на свой риск. Потом, не у всех детей есть в анамнезе состав 245 статьи. И это нормально, что "страсть к познанию" не переходила этих границ. Мне вон до сих пор жалко бабочек и стрекоз, которых надо было по биологии для коллекции засушить. И делала это не я, а то ли дядя, то ли дедушка. Я на них потом смотреть не могла.
А сейчас мамшки настолько охуели в своём осознанном родительстве, слингомамстве и прочем монтессори, что в описанной мной ситуации у них возникает ВОПРОС: "доктор, а что мы делаем не так?" Я тебе честно скажу, я бы просто не пережила, если бы вдруг из моего ребёнка выросла такая тварь.
broken_guitar
Dec. 9th, 2010 11:38 am (UTC)
Если уж вспоминать, в школе однажды пришла к лучшей подружке, а она и вторая моя подружка препарировали лягушку. Я пришла, когда уже процесс был закончен. У меня просто дар речи пропал. Я не могла поверить, что они на такое способны.
При этом они из более благополучных семей, чем моя. И я не помню, чтобы меня кто-то воспитывал именно на тему хорошего отношения к животным. Хотя тем же куклам я руки-ноги отрывала (интересно есть тут связь с тем, что сейчас я ЧФ? :D).

Что касается собственного ребенка то да. У меня тоже очень много принципиальных моментов, а ребенок это всегда лотерея, даже при должном воспитании. Сейчас все по моему, а ребенок... Он может Дом 2 смотреть, кошек мучить и попсу гонять. Но это, конечно, уже другая история. =)
nyctea_nivea
Dec. 9th, 2010 11:48 am (UTC)
Одно время лягушек препарировали в школе на уроках биологии.

Я вот тоже не помню ни какого-то особенного воспитания на эту тему - ну там совсем в нежном возрасте отнимали у меня бабушкину кошь - больно любила её на руках туда-сюда носить. А главное, не помню тяги к тому, чтобы посмотреть, "что там у кошечки внутри". Хотя, возможно, она вытеснена.

Я лично ЧФ - потому что не хочу зависимых отношений (а в моём случае они точно будут зависимыми), ну и потому что ребёнок - действительно лотерея. Я вот забыть не могу горсуд, когда судили за групповое убийство отморозей от 16 до 20. Но меня более их мамаши поразили. Нормальные обычные тётки, не алкоголички, не маргиналки. И каждая из них говорила, что их сын не мог такого сделать. И было видно, что действительно не верят они в происшедшее. И что им не менее тяжело, чем родственникам жертв. А может, даже и более. Жертва - она "канонизируется" в сознании, а вот как справиться с диссонансом между умильным пупсом и тем, что сидит за решёткой, я, если честно, не представляю.
broken_guitar
Dec. 9th, 2010 11:59 am (UTC)
И вот ты веришь, что эти женщины, Действительно, в глубине души верят, что их сын ну никак не мог такого сделать?? Думаю в такой ситуации у многих могу раскрыться актерские таланты, тк они искренне не хотят верить, что вырастили чудовище, тк понимают, что в какой-то (на мой взгляд большей) степени это Их Вина.
Я думаю они все прекрасно знают. Они либо фигово воспитывали, либо не воспитывали вообще, либо они сами уроды и воспитали себе подобное.
Может исключения и есть, но я думаю они редки.
А на счет ЧФ. Мне не стыдно признать, что я не верю, что мы с моим МЧ будем хорошими родителями. Мы еще сами не наигрались и не выросли. И я считаю лучше сказать, что ты не уверен в своих родительских задатках, чем храбро родить ребенка и потом лажать с воспитанием и мучиться от того, что это типа не совсем то, что я ожидал и не такое уж щастте.
nyctea_nivea
Dec. 9th, 2010 08:48 pm (UTC)
Верю, да. Есть вещи, которые невозможно сыграть. Не верят, не хотят верить, чувствуют вину, стыд - жуткий стыд.
Не уроды, в том-то весь и прикол. Бывают и уроды, да. Но вот на конкретном уголовном деле присутствовали не уроды.
Во всяком случае, они точно не думали, что из их пупсиков-карапусиков такое вот вырастет ((
broken_guitar
Dec. 10th, 2010 06:59 am (UTC)
Печально. =(
В общем, нет детей - нет проблем. Отвечаешь только за себя.
nyctea_nivea
Dec. 10th, 2010 11:04 am (UTC)
Вот - да )))
(Deleted comment)
nyctea_nivea
Dec. 9th, 2010 11:21 am (UTC)
Кэт, вон уже есть такие, которые считают регулярное умышленное жестокое обращение с животными нормой. И статья в УК у нас нерабочая - недоработанная со "смешной" санкцией.
Что-то подпортилось в этом мире, точно.
(Deleted comment)
nyctea_nivea
Dec. 9th, 2010 08:46 pm (UTC)
Да, к сожалению ((((
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com