?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я, кстати, поняла, почему у меня телевизор вызывает такое сильное раздражение. И вообще, всяческие подавленные эмоциональные состояния. Не только из-за глупых педэрач и потоков откровенно агрессивной рекламы, которая, вопреки закону "О рекламе", всё же сделана с более высоким уровнем звука, чем весь остальной эфир.
А из-за потоков грязи и агресссии, которые щедро изливаются на зрителя.
И вроде бы как передачи исторические. Но мало того, что у дикторов там слегонца истерические интонации (и проблемы с дикцией и интонациями), так они ещё смачно, в мельчайших подробностях описывают способы убийства, пыток, насилия; как, куда, чем наносили удары жертвам преступлений/допросов в НКВД/фашистких концлагерях итд.
И всё это в прайм-тайм на главном канале(тм).
Вот сегодня была передача про то, как при Сталине ликвидировали неугодных. У меня было впечатление, что главной задачей было не рассказать о репрессиях (впрочем, о них сейчас достаточно информации и в сети, и в книжных магазинах, и в библиотеках. И архивы уже в большинстве своём по срокам рассекретили), а посмаковать подробности.
А потом мы удивляемся - а чегой-это у нас общий уровень тревоги такой высокий? А чегой -то у нас уровень насильственной преступности растёт и modus operandi с каждым годом становится всё более изощрённым и извращённым? Дык в том числе (я не говорю тут, что это единственный фактор - ни в коем разе!) и потому, что в прайм-тайм на главном канале(тм) заботливо научат и подскажут, как и чем можно мучить и убивать человека. И картинки ещё из уголовных дел покажут. Видимо, чтобы обучающиеся могли сверить результаты - правильно ли порешили жертву или контрольного выстрела в голову не хватило?
Вообще, я работаю с людьми. Мне хочется придти с работы, сесть на кухне спокойно и что б из телевизора (если я его включу) неслись не истерические вопли и не навязчивая реклама, а что-то спокойное и приятное. И вот что ещё интересно. У многих по сотне каналов в ящике. Но очень мало кто включит ту же Культуру, или National Geographics, или даже Animal Planet - это любимый канал кошки Джины моей, кстати. Большинство (включая моих родителей) будут смотреть этот порожняк. И говорить, что это, он, мол, фоном идёт. А я не могу - для меня этот фон - что аммиак в воздухе. Я буквально не могу функционировать под этот фон.
Может, я и больна на всю голову, а может это сказалось изменение гормонального фона, но мне и правда приятнее включить радио рокс или какой-нибудь диск из своей коллекции, взять книжку, которую я сама выберу, прогуглить интересное в интернете, а новости узнать короткой строкой из заголовке на моей странице ай-гугл.
По крайней мере, мне интернет не видется такой агрессивной средой, как тиви. Хотя, может это просто вопрос привычки.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
4etverti_ik
Dec. 7th, 2010 10:47 pm (UTC)
Согласен на 100%. Сам, кстати, если и смотрю, то те самые НатГео или что-нибудь из Дискавери. Жена - индийское кино :)
nyctea_nivea
Dec. 7th, 2010 10:50 pm (UTC)
Вот. А кстати, это у вас платные каналы? Дискаверы и НатГео?
4etverti_ik
Dec. 7th, 2010 10:52 pm (UTC)
Угу. В смысле, платим провайдеру, что бы он нам их показывал. Сами они входят в пакет каналов, за который и платится.
nyctea_nivea
Dec. 7th, 2010 10:56 pm (UTC)
Спасибо, я так и думала ))) Наверное, когда-нибудь себе оплачу телевидение, чтобы весь этот адЪ на голову не вываливался...
harry_lonsdale
Dec. 7th, 2010 10:59 pm (UTC)
Хм, каждый включает именно то, что хочет (при наличии выбора). Мне фоном новости катят - хороший сериал =)

А Рокс вроде неплохое радио, но там же ротация, как и на большинстве. Когда я его слушал пару лет назад, по крайней мере. Скажем, "Personal Jesus", конечно, хорошая песня, но нахрена мне слушать её каждый день? Для этого плеер есть, а радио должно быть для более рандомного/нового, IMHO...
nyctea_nivea
Dec. 7th, 2010 11:20 pm (UTC)
Понимаешь, вот эта позиция "не нравится - не смотри" - она в основе своей порочна. Не нравится тиви - не смотри, не нравится работа - не работай, не нравится жизнь - убей себя апстену.
У меня щас не очень много выбора - я живу с телевизионнозависимыми родителями. У них ящик не выключается ни на минуту. При чём в комнате он орёт на ОРТ, а в кухне на НТВ. И только попробуй хотя бы один из ящиков выключить - обиды начинаются. Я по дому если и перемещаюсь, то в плеере. А так вообще из комнаты не выхожу.

Новости я предпочитаю читать, потому что каждая вторая девушка, вещающая по ящику косноязычна (с). С тех времён, как Михаил Афанасьич свой главный роман написал, как видишь, ничего не изменилось.

Рокс - самая нормальная радиостанция в ФМ диапазоне для меня. Да, у них есть определённый формат, этот формат - классика рока и это мне по душе. Ещё у них есть тематические передачи про другие направления музыки, которые я очень люблю : "Лунный город" Ромашовой, Swingtime Мэган, "Весь этот джаз" Давида Голощёкина, "Сумерки богов" Петраса (я весь этот дэт-дум слушала по молодости - ностальгия! )).
Нового и рандомного у меня дома терабайты лежат - это новая для меня инфа, познание музыки, сравнение, анализ итд. А радио я как раз для того и включаю, что б родное-любимое послушать. Ещё люблю интернет радио разные. Там можно найти всякие забавные, тематические.
Ну, и Эрмитаж, конечно. Куда ж без него. Только он снотворный зело ))))
harry_lonsdale
Dec. 8th, 2010 12:07 am (UTC)
Идея "тебе должно нравиться ЭТО, а остальное поцензурим" ещё более порочна. Печально, что вкусы населения таковы, но делать из телевизора педагога? Да пусть хавают что хочется, ведь первично именно желание посмотреть чернуху/порнуху - вот её и подают. На родине фастфуда много жирных - ну и пускай, не прикрывать же Макдональдсы, выбор-то есть. Книжки Донцовой должны быть, если на них есть спрос.

Развлекательная коробка должна давать мне именно то, чего я желаю. Хочу - Брамса, хочу - "На-на". Иначе это неправильная коробка, и нынче она заменяется Интернетом =)
nyctea_nivea
Dec. 8th, 2010 12:18 am (UTC)
Я считаю, что цензура необходима. По крайней мере на такие передачи. Нет, ну правда, скажи, зачем смаковать подробности кто кому как раздробил черепные кости и чем? Зачем фотки из уголовных дел? Вообще-то существует тайна следствия. Криминологи отмечают, что с каждым годом насильственные преступления становятся более жестокими и извращёнными. Мне вот довелось в суде побывать и приговор послушать с перечислением всего того, что сынуля на протяжении нескольких суток делал со своей мамой за то, что та ему денег не давала. И это ещё не предел, поверь. И это был не единственный заслушанный мной приговор. А когда лично допрашиваемая мной несовершеннолетняя сказала, что совершила кражу потому что хотела быть как катя огонёк из ящика, то знаешь, я совсем по-другому стала на эти вещи смотреть.
Я не говорю о том, что не надо рассказывать о репресииях. Я говорю о том, что не понимаю, для чего нужно смаковать подробности пыток и убийств с выдачей полного мануала по их осуществлению, тем более, что ведёт это к не самым благоприятным последствиям.
harry_lonsdale
Dec. 8th, 2010 12:47 am (UTC)
С другой стороны - это ж самое интересное и привлекает зрителя. А заодно просветили и насчёт репрессий. На подростков же должны в первую очередь влиять родители и школа - далее уж как получилось.

Сложная это штука - проводить грань в цензуре за здравие общества. Так у Шерлока Холмса вначале отберут ширево, а затем и трубку. Так в Австралии запрещают сниматься в порно актрисам с маленькой грудью - а то педофилия мерещится. Так насилуют обычную человеческую речь, вымарывая из эфира нехорошие слова и т.д.

А радикально изменить структуру телевидения могло бы полное запрещение коммерческой рекламы. Большая часть каналов передохла бы в силу низкого качества контента.

Эхх, щас посмотрю отличный сериальчик про героя-маниака-рачленителя! =)
nyctea_nivea
Dec. 8th, 2010 12:28 pm (UTC)
Скажем так - это самый простой способ привлечь зрителя. Показать ему кишки-гуру-расчленёнку - ух ты, круто. И гораздо сложнее вызвать эмоции у зрителя без этого всего.

Вот смотри, наш старый добрый Шерлок Холмс признан лучшей экранизацией произведения Конан Дойла - признан в том числе и англичанами. Ты у него ширево видел? Что, это главное, что необходимо показывать зрителю? Конан Дойл писал Trainspotting, что ли?
Насчёт запрещения бессисечных акртис в порно, выкидывания слов - да, перегибы. Но я - честное слово, переживу однообразных сисястых баб в порнухе, если благодаря этому не будут смаковаться мерзости.
harry_lonsdale
Dec. 9th, 2010 04:57 am (UTC)
Ну пусть признан, действительно неплох. Но я всё же его первично читал. И, хотя акцентуации не было, за автора обижусь, если Холмса наркоты лишат вдруг. А это случится при введении цензуры. Как так - положительный герой - и притарчивает? Как сейчас всё американское кино: если в начале фильма герой курит, то или он будет плохой, или его убьют =)

Мне больше по душе американская система рейтингов, которую я вижу при просмотре тех же сериалов: тут вот с 14, секс, насилие; тут с 17, насилие, язык, ещё чего-то. А родители пускай думают, стоит ли чадушку смотреть это. Главное, чтоб выбор был.

Сам, к счастью, от ящика далёк - с приходом постоянного Инета тюнер выдрал, а мама смотрит спорт, который, на мой взгляд, от порно совершенно ничем не отличается =)
harry_lonsdale
Dec. 8th, 2010 12:13 am (UTC)
То есть - тут не неправильный телевизор, тут неправильные родители. Жена боролась с моей ящикозависимостью берушами =)
nyctea_nivea
Dec. 8th, 2010 12:21 am (UTC)
Они проблемы не видят, что самое ужасное. Зато считают меня интернет-зависимой. И у них очень испортился и художественный вкус, и критичность к изливаемому из ящика снизилась.
Я пытаюсь бороться с помощью кнопки off. Что не очень эффективно, признаю )
broken_guitar
Dec. 8th, 2010 10:06 am (UTC)
"Зато считают меня интернет-зависимой."
Вот вот. Я потому и говорю, что лучше буду в свои "игрушки играть", чем телек смотреть. =)
milady_winter
Dec. 8th, 2010 02:33 am (UTC)
I miss you, hon.
And I want you here, with National Geographic, History Channel, and rainy winter days. Permanently. :)
nyctea_nivea
Dec. 8th, 2010 12:18 pm (UTC)
I miss you roo (((((( I think I'll make me an external passport, find me a better-paid job and try to get a visa.
0rlandine
Dec. 8th, 2010 06:39 am (UTC)
угу. Я то телек не смотрю (ну разве што обрывок футурамы какой-нибудь зацеплю случайно, у нас Гришо телезритель).Моя мама зато при ее повышенном уровне тревожности еще и зомбоящик регулярно смотрит, а потом мне пересказывает. Дескать, Снорчег, прикинь, какой пц!
Меня от рассказов ваще мутит, всякую хрень показывают.
Нарушающую гармонию и засерающую негативом и грязью моск и вообще.
nyctea_nivea
Dec. 8th, 2010 12:20 pm (UTC)
О, у меня так делает милый. Насмотрится, наистерится, выпьет ведро корвалола - и давай мне пересказывать. Для меня загадка, зачем это невротизированным людям? У меня вот тоже уровень тревожности достаточно высокий, но именно из-за него я ящег и не включаю.
broken_guitar
Dec. 8th, 2010 09:54 am (UTC)
Согласна по всем пунктам!
Я не помню, когда именно возникла эта тенденция к чернухе на ТВ, думаю лет 10 назад. "Лучшим" экземпляром (как по мне) была передача Чрезвычайное происшествие. Этот типичный жесткий голос диктора, реально Смакующий подробности.
Новости были практически всегда перечнем погибших от очередного теракта, катастрофы или еще чего.
Страх штука сильная. Я не помню что именно там вырабатывается, но когда то давно я читала, что при потреблении шоколада, в период влюбленности и в момент страха у людей вырабатывается какой-то гормон. Для меня это вполне все расставляет на свои места. Страх самое доступное из имеющихся у телевизионщиков средств. =\
Поэтому я не смотрю телевизор уже наверное лет 8. И дома у меня его нет.
И на все сто согласна по поводу отдыха после работы. У меня тоже целый день работа с людьми, причем всех надо внимательно слушать, потому после работы хочется мира, покоя, тишины или моей музыки.

Мне зомбоящик заменяют онлайн игры. Если играть без обязательств, то весьма приятное времяпрепровождение. А не понравился кто - в игнор и нет проблемы. =)
broken_guitar
Dec. 8th, 2010 09:58 am (UTC)
Еще забыла добавить, что хорошая альтернатива ТВ - скачанное в инете кино, на свой вкус. =) Мы вот сейчас второй сезон смотрим. =)
nyctea_nivea
Dec. 8th, 2010 12:24 pm (UTC)
А, ну да, это конечно. Я тоже себе качаю то, что интересно.
nyctea_nivea
Dec. 8th, 2010 12:23 pm (UTC)
Я вот предкам пытаюсь объяснить, что нифига он не полезен, ящик этот. Как об стенку.
Сама не смотрю его лет 5-6, наверное. У меня даже в тиви тюнере не настроены каналы.
broken_guitar
Dec. 8th, 2010 01:23 pm (UTC)
Ну предки скорее всего привыкли просто. Не могут уже представить себе жизнь без телевизора. Без него будет пусто в доме им, скорее всего.
Думаю, максимум чего можно добиться, это чтобы они с уважением относились к тому, что не всем нравится орущий навязчивый телевизор.
nyctea_nivea
Dec. 8th, 2010 03:33 pm (UTC)
Да я переезжаю на следующей неделе ))) Так что пущай разводят здесь телеад без меня )
broken_guitar
Dec. 8th, 2010 04:23 pm (UTC)
Ооо! Поздравляю! Да воцарит тишина! (или металл! по настроению ;)
nyctea_nivea
Dec. 8th, 2010 04:24 pm (UTC)
Спасибо ) Воцарит, куда ж денется )))
broken_guitar
Dec. 9th, 2010 03:20 am (UTC)
^_^
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com