?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Мэла Гибсона

Узнала о его беде из жж mongolka и katja_k
Почитала их посты, послушала аудиозапись бесед с этой его... Женой, или кто она ему там.
Короче, я на стороне Гибсона. Потому что из них двоих ему хуже, да. Это и по интонациям его слышно, и по тому, что он ей говорит (помимо всех факов). И потому что он от этого скандала потеряет больше, чем она. Она-то пропиарится. Нашепелявит ещё дисочек песенок. А у него будет убита и карьера, и здоровье.
Да, я понимаю, что словить по морде с ребёнком на руках... мнэээээ.... неприятно. Я понимаю, что дать тётке в морду, да ещё и зубы ей выбить может только последний мудаг, коим Гибсон в этой ситуации и является. НО.
1. Дэвушко прекрасно знало, с кем связывается. Характер Гибсона не сахар, и это чувствуется во всём его творчестве, а не только видно из таблоидов. Так что, связываясь с заведомо неуравновешенным человеком, оно должно было бы сообразить, что она не Екатерина Первая, которая могла усмирить приступы ярости Петра нашего Великого (и то, не известно, какой ценой ей это давалось), а мукло обыкновенное, которой захотелось прозвездиться. Поэтому с ее стороны было странно и недальновидно рассчитывать, что она не находится в группе риска, и её прекрасный лик вне опасносте.
2. Дэвушко должно было бы сообразить, что оно идёт на определённый риск, рожая от заведомо неуравновешенного человека (психопата, если быть до конца точной), ребёнка. Не потому что плохие гены-чебурашки. А потому, что и ребёнок тоже автоматически попадает в ту же группу риска, что и мать. И что если у него неконтролируемые припадки ярости, то ему на этожемать и этожеребёнка в этот момент будет наплевать, даже если по просшествии припадка он будет страшно жалеть о содеянном. Значит, напрашивается вывод, что потомством оно, видимо, пыталось его удержать. В народе это называется "припереть животом", и, как показыает практика, это один из наиболее эпично фэйловых методов построения семейной жизни (не только с бойфрендами, но и с действующими мужами).
Так что, если отбросить все эти сопли "ах, он на жэншыно руку поднял, скотина", дэвушка Оксана получается сама себе злобный буратино.
3. Окей, предположим, что начало их отношений было феерически красивым и эмоционально насыщенным - с психопатами отношения напоминают американские горки; много адреналина, много признаний в любви, бешенный секс итд. Предположим, что даже и рождение ребёнка прошло на той же адреналиновой волне. (Хотя, с трудом представляю себе, что Гибсон был таким вот зайкой и его тёмная сторона ну никак не проявлялась). Но вот грянула гроза и его тёмная сторона открылась. Что бы сделала любая тётка в этой ситуации? Правильно. Она собрала бы узелок с вещами, взяла бы чилдрена под мышку и свалила бы или в организацию для побитых "Сёстры", или к мамо. Она бы сняла побои и заявила бы в полицию. Она сделала бы всё, чтобы исключить контакты с психом надолго, а то и навсегда. Ну, или, как вариант, тихо терпела бы побои, закрашивая синяки, потому что "сор из избы выносить стыдно".
Что сделала несчастная жертва Гибсона? Она окопалась в его доме, записала некоторое количество телефонных разговоров и слила их прессе и в инет. Причём весьма смущает то, что он в реальной истерике бьётся, ему больно, он рычит буквально от боли, а она отвечает ему интонациями робота вертера "тебе лечица нада" - такие интонации выморозили даже меня, и мне тоже захотелось ей навалять. Чтобы услышать хоть одно живое слово и хоть одну живую эмоцию. И ведь, опять же. Ну хорошо. Посрались. Позвонил псих. Что сделает любая вменяемая баба? Правильно. Она положит трубку. Она в итоге сорвётся сама и наорёт на него в тех же выражениях. А Оксана слушает. И пишет. Пишет. И уточняет. И в инет сливает. Это сильно не похоже на действия испуганной и подверженной стрессу тётки. Это больше похоже на циничный сбор компромата для суда. Чтобы свиноматочки и морализаторы повопили: "ату его! ату! вали Гибсона!"
4. И, да, если с Мэлом что-то случится, то это будет большая потеря для мира и кино. Потому что он другой. Необычный, спорный жестокий (да, я не смогла посмотреть Апокалипто - просто тупо очканула, а после "страстей христовых" у меня две недели глаз дёргался), чуткий к деталям. Он так бережно воспроизводит древние языки в "страстях"; одежды, детали. Он действительно стремится перенести зрителя в тот мир, что он показывает. И у него это в значительной мере получается. И мне действительно жаль, что такой талантище выпадет из творчества на большой промежуток времени.
И в заключение хочу вот что заметить. Это многим не понравится, особенно женщинам. Но для того, чтобы быть спутницей, женой, музой талантливого человека (даже если талант не Гибсоновского масштаба), не достаточно просто иметь яркую внешность. Недостаточно просто потакать его прихотям. Недостаточно припереть его животом и окружить болотцем быта. Это особый склад характера и стиль отношений. Это понимание, что такому человеку нужно больше личного пространства, чем другим (как бы он не прилипал, как Джон к Йоко), что у него есть свои огромные личные сферы, куда всегда будет закрыт доступ всем (даже самым наиближайшим), но откуда он будет приносить дары не только тебе, но и миру. Мужество отпустить партнёра в эту сферу нужно. Потому что он может там пропасть надолго. Или вообще жить там на бОльшую половину. И понимать, что этот человек никогда не будет растворяться в тебе, хотя сама ты готова лечь на алтарь и трижды принести себя ему в жертву. И удержаться от этого соблазна, потому что он, всё же человек, прежде всего, и ему рядом не нужна истекающая кровью жертва на алтаре. Ему нужна живая Женщина - жена, спутница, муза.

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com