?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

WTF?????!!!!

ВНЕЗПНО!
Закрыли доступ на dreamwidth.com.
C какого хрена лысого Роспотребнадзору пришло в голову такое МУДрое решение? Осеннее обострение, что ли?
Али проблемы в колхозе кончились?

UPD Оказывается, в апреле еще закрывать стали. Ну не идиоты?!

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
milady_winter
Sep. 3rd, 2013 12:22 am (UTC)
Через прокси тоже не работает?
nyctea_nivea
Sep. 3rd, 2013 12:24 am (UTC)
Хрен знает, я этим прокси не умею пользоваццо %) Щас буду разбираццо, как. Я бы оттуда бложик бы убрала. У меня ж туда все скопировано, и то что под замки (с замками) и то, что под глаз (с глазами). Как-то неприятно не иметь туда доступ.
milady_winter
Sep. 3rd, 2013 12:26 am (UTC)
Я б тебе проверенный линк скинула, но у меня своевременно сдох домашний лаптоп.
Сейчас попробую гуглом - у меня выкинет ссылки другие, чем у тебя.
nyctea_nivea
Sep. 3rd, 2013 12:27 am (UTC)
Ага, спасибо %) Блин, идиоты, слов не хватает.
milady_winter
Sep. 3rd, 2013 12:29 am (UTC)
Вот.
Идешь вниз страницы, вбиваешь адрес и оттуда уже шаришься: http://www.appsecured.info/index.php

При этом тебя может выкинуть, когда ты залогинишься и введешь пароль - просто зайди на страницу снова через прокси, и окажешься уже в состоянии logged in.
nyctea_nivea
Sep. 3rd, 2013 12:30 am (UTC)
Ага, спасибо, ща попробую %)
nyctea_nivea
Sep. 3rd, 2013 12:31 am (UTC)
Фух, спасибо, сработало %) Шоб я без тебя делала?
milady_winter
Sep. 3rd, 2013 12:34 am (UTC)
Что хотела бы - то и делала. Просто чуть дольше. :)
Сейчас в личку напишу.
nyctea_nivea
Sep. 3rd, 2013 12:35 am (UTC)
)))))
Точно :) ЖДУ письма %)
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com