?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читала у rosa_branca пост про деву с телефоном. много думала.
Дело в том, что я тоже нередко бываю такой... С телефоном. И не по злому умыслу, а потому что в виду разъездного характера работы я нередко отвечаю на телефон где придется. И в кафе, и на улице, и в транспорте. Исключение составляет только метро, в котором один хрен ничего не слышно. Могу поговорить о своем, о девичьем, но предпочитаю больше слушать, чем говорить. Ну и в трубку/гарнитуру тоже стараюсь не орать.
Разделяя негодование автора того поста, я все же позволю себе частичную апологию девы-с-телефоном, в роли которой сама бываю.
Сразу же оговорюсь, что сама живу в наушниках чтобы не слышать речи окружающих граждан, ибо их речевые ошибки, проблемы с логопедией, отвратительные тембры голосов, не интересные мне темы вызывают в моем мозгу картинки сродни тем, что рождало воспаленное воображение художника Франсиско Гойи. В те же выразительные картинки попадают коробейники в метро и поездах, которые орут громче моего плеера, "дикторы" рекламы в метро и большинство людей из телевизора (поэтому я его не включаю).
Еще мне сильно не нравится, когда чье-то дитятко изо всей дурацкой мочи начинает комментировать все вокруг, а его родители вообще никаких мер не принимают к тому, чтобы их чадо вещало потише.
Но я-то вслух не возмущаюсь. Просто музыку в плеере делаю громче.
И в кафе я плачу за чашку кофе цену его пачки (по крайней мере, цену финского супермаркета) в том числе и для того, чтобы получить в аренду место, на котором я могу пообщаться с кем-то по делу или просто так. В том числе и по телефону. А если администрация кафе требует тишины, то это и не кафе вовсе, а вполне себе столовая при воскресной школе.
И я все-таки склоняюсь, что говорящий по телефону вызывает раздражение потому, что его собеседника не слышат
И что если он бухтит себе в трубку/гарнитуру, то, может, и фиг-то с ним?
У каждого свои недостатки ;) (с)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
elena_lin
Dec. 11th, 2012 05:11 pm (UTC)
если "И что если он бухтит себе в трубку/гарнитуру", ПОТИХОНЬКУ - то ради бога. Но когда какая-нить овца на всю маршрутку или коридор или офис громко и подоооооолгу ведет идиотские разговоры в духе " а он... а она... а как мы вчера..." - это трудно выносить.

Но только сейчас, в момент написания комментария поняла, что меня раздражает не сам факт болтовни - как раз, когда человек общается по делу - вообще не напрягает. А именно то, что она - дура :) Человек, не знающий, как убить время, и несущий всякую пургу, лишь бы не молчать. И мне трудно находится рядом с этим информационным мусорным потоком.
nyctea_nivea
Dec. 11th, 2012 05:23 pm (UTC)
А если их двое?? И разговор в стиле: "он сказал-она сказала-я сказала-он сказал"? А зазывала в метро: "уважаеvst пассажиры, разрешите вас немного потревожить %) "

Просто все обычно бесятся на деву-с-телефоном. А если их двое, или цветок жизни надрывается - а он тоже ничего умного не произносит, как ты понимаешь, - у всех все ок %)
elena_lin
Dec. 11th, 2012 05:27 pm (UTC)
Вот знаешь, сейчас задумалась: такие (если опять же они не сильно шумные и агрессивные) меня скорее забавляют - такое шоу "дом2" :)) а дети такие кошмарные как-то не попадаются.
nyctea_nivea
Dec. 11th, 2012 05:32 pm (UTC)
Дык почему если один из них не в телефоне, тебе уже становится забавно? ;)

А дети, которые раздражают меня, в норме не будут раздражать никого. Просто когда они пискляво гнусят во весь голос - мне неприятно. Сам звук. А вслед за звуком мне перестает нравиться весь ребенок.

Edited at 2012-12-11 05:33 pm (UTC)
elena_lin
Dec. 11th, 2012 05:39 pm (UTC)
"Дык почему если один из них не в телефоне, тебе уже становится забавно?" Дык откуда ж я знаю :)) Живое общение, даже наитупейшее, всегда лучше нудежа в телефон. Может, это мое личное - я вообще не люблю разговаривать по телефону, а уж трепаться 40 минут не по делу - это вообще ужас ужасный для меня :)
nyctea_nivea
Dec. 11th, 2012 05:44 pm (UTC)
Хех, а иногда бывает, что кроме как по телефону и не пообщаешься. Вот, выдалась минутка на бегу - созвонились, поболтали.
И получается, что у тебя есть некое пристрастное отношение =)
sorokin_anonym
Dec. 11th, 2012 07:10 pm (UTC)
Мне лично вообще глубоко пофиг, что там думают окружающие по поводу моих телефонных разговоров. Их проблемы. Другое дело, что громкий разговор - с трубкой или живым собеседником - в общественном месте не комильфо. И разговаривать на повышенной громкости, делая для всех окружающих себя главным звуковым фоном, вежливо только по неотложным делам, болтовня к этому не относится. А если речь о нормальной громкости - извините, пофиг на то, кому из окружающих это не нравится. Может говорящему их духи или прическа не нравится - и чего теперь? :)))
nyctea_nivea
Dec. 11th, 2012 07:51 pm (UTC)
Мне вот тоже, но там у Розы столько негодующих, что мне показалось, что дева с телефоном прям травмирует (хотя я могу понять, но меня любой рандомный бла-базар бесит, что с телефоном, что без такового).
И я припарилась, почему на телефонный разговор бесятся, а на диалог с другим таким дебилом - нет %)
milady_winter
Dec. 11th, 2012 07:39 pm (UTC)
Я вчера видела в супермаркете совершенно обратную ситуацию.
В огромном супермаркете на сотни народу, набитом перед праздниками, как селедками в бочке.
Девица говорила по телефону (явление, казалось бы, ни чем не примечательное). Так некая бабка к ней прискакала аж через три прохода высказать "фе" о том, как это неприлично - говорить по сотовому в общественном месте.
Девица на нее сначал посмотрела, как на умалишенную, и, не кладя трубки, отошла в соседний проход.
Бабка поперлась за ней, не переставая голосить.
Девица снова отошла.
Бабка не отстала.
Тогда девица отняла трубку от уха и выдала бабке уже другим голосом и в красках, на каком хую она вертела бабкино мнение, ее саму, и всех ее родственников и домашних животных - и если та сейчас не закроет хлебало, то девица вызовет ей охрану, и попросит о принудительной госпитализации за угрозу насилием.

Я проржалась.
Место действия, как ты понимаешь - расслабленный похуистичный Западный берег США.
nyctea_nivea
Dec. 11th, 2012 07:49 pm (UTC)
Хаха, девица жжот! Вот у нас тоже до фига таких воспитателей. Одному, кстати, чуть не прилетело от меня электрошокером: он ручонки к гарнитуре потянул, и ну мне наушник из уха тянуть. %) Но мне хватило просто им щёлкнуть =)
При этом к орущей группе разнополых нетрезвых людей они навряд ли сунутся. ну, ты понимаешь почему ;)

Вообще - не понятно мне. Почему с товарищем говорить в общественном месте прилично, а с товарищем в телефоне - не?!
milady_winter
Dec. 11th, 2012 07:52 pm (UTC)
В маленьком замкнутом пространстве, имхо, в любом случае засираешь окружающим уши (что по телефону, что трыдня друг с другом).
А в большом (вроде супрмаркета) - я не знаю какие у людей проблемы.
nyctea_nivea
Dec. 11th, 2012 07:58 pm (UTC)
О!
Вот и мне непонятно %)
milady_winter
Dec. 11th, 2012 08:00 pm (UTC)
Я, кстати, нашла исходный пост, который тебя навел на размышлизмы.

Баба сидит в кафе, строчит в энторнэте прямым эфиром, и все пол-часа прислушивается к тому, о чем говорят за соседнем столиком. И бесится.

Кому-то, по ходу, со страшной силой нехуй делать, и она агрессивна от безделья.
nyctea_nivea
Dec. 11th, 2012 08:09 pm (UTC)
Ну, кагбе она пишет, что за соседним столиком идет очень громкий треп, от которого не отключиться, и я более, чем понимаю ее негодование. С одной стороны. А с другой - в чем проблема подойти к тетке и вежливо попросить говорить чуть потише?
Хотя меня там больше коменты впечатлили. Такие все чуйствительные, хоть стой, хоть падай.
milady_winter
Dec. 11th, 2012 08:11 pm (UTC)
Ты не бей меня больно, но может еще дело в том, что в ваших краях проблема с личным пространством?
Люди подходят или стоят слишком близко, столики расположены слишком близко, огромный город - люди друг другу мешают и потому огрызаются?

(радиус личного пространства/комфорта очень заметен у свежих эмигрантов - люди подходят вплотную при разговоре, и не понимают, когда от них отодвигаешься; это не только русская мулька, а много где за пределами США/Канады)

Я так, просто предположить и чистА попиздеть.
nyctea_nivea
Dec. 11th, 2012 08:22 pm (UTC)
хм.... ну, наверное, да. В моем любимом пабе столики вообще вплотную стоят (поэтому я всегда заказываю себе блатной диван в углу, где более или менее приватно); а вот в кофейнях - достаточно свободно.

Замечаю по студентам, когда им надо получить зачет, или просто что-то спросить - "облепляют" это не метафора нифига. Т.е. оч. близко подходят, шо аж дышать бывает нечем %)

Ну потом на работу в метро ты ездишь в тесных объятиях народа (хотя я, слава зайцам делаю себе такое расписание, что б ездить туда не в час пик, ибо меня там убьют нах). Или еще вот - читаешь в транспорте, а кто-то по соседству обязательно сунет нос к тебе в планшет или телефон (правда, у нас в питере уже нечасто встретишь человека без ридера, планшета или телефона).

Хотя, становится лучше. В очереди в супермаркете уже можно свободно дышать, когда к кассе продвигаешься. Т.е. от тебя на достаточно комфортном расстоянии стоят %)

Фиг знает, может и правда, дело личных границах.

milady_winter
Dec. 11th, 2012 08:24 pm (UTC)
В наших краях этим китайцы страдают - особенно которые не первого, а приехавшего поколения - при чем с годами у них это не проходит.
Наблюдаешь в охуе как к тебе либ кто-то в очереди в кассу прижимается всей тушей, какбЭ намекая на секс в позе лобстера, либо через твое плечо заглядывает тебе в телефон.
Оборачиваешься, приподнимаешь брови, и интересуешься "Я могу Вам чем-нибудь помочь?"

Делают вид, что не секут английского, но отваливают.
nyctea_nivea
Dec. 11th, 2012 08:40 pm (UTC)
оооо, доооо.... я помню, как мне подсунули БЕЗУМНУЮ группу китайцев из Сан-Фрациско (я-то еще наивно радовалась, что будут клевые, ну типо ТЕХ знакомых твоей мамы, что к нам приезжали и привезли мне 5 кг книгу про Битлов, потому что я их люблю), а оказались странные желтенькие человечки, очень шумные, очень истеричные (ок, выражусь пополиткорректнее - ТЕМПЕРАМЕНТНЫЕ) с хреновым английским и с взрывающими мозг манерами %)
Так вот они наскакивали чуть не на голову %)

Edited at 2012-12-11 08:40 pm (UTC)
sorokin_anonym
Dec. 12th, 2012 09:09 pm (UTC)
Чет какие-то нервные все там у вас на берегах морей и океанов. Мне как-то даже и представить странно, чтоб кто-то попытался за мобилку в супере выговор сделать или вообще наушник у меня из уха потянул. Я в шоке. В общественном транспорте все разговаривают, когда надо - чего такого? И просто болтают. Лишь бы не орали, а обычную речь от соседей всё равно шум автобуса (метро или чего там едет) почти заглушает.
nyctea_nivea
Dec. 12th, 2012 09:38 pm (UTC)
Тонкие личности с ОБВМ %)
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com