?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера, в красный день календаря у нас в Питере был представлен весь ассортимент мерзопакостных погод. От просто пасмурной серости до ацко-снега, который залеплял нафиг очки, и вообще все залеплял. Неутомимые студенты, правда, говорили, что еще и солнце светило, но видимо не у меня на в районе. А у меня на зимнем пальто, как обычно молния того-с. Завтра понесу в мастерскую - пущай разбираются.
Так вот, ребяты. То ли я так слааааабенько завариваю кофий во френч-прессе, и это не кофий, а некое подобие того божественного напитка, который называется этим словом в школьных столовых; то ли я к нему привыкла. Две кружки кофию магии не сотворили. Точнее, сотворили, но поздно. Тонометр тоже покказывал какие-то невиданные цифири, а еще и аритмию.
Так что к своей любимой ученице-малышке я не пошла (у меня все ученики любимые, есличо, что б там никому не было обидно).
Еле-еле доволокла органон до универа, и ваще не помню, как провела вечернюю пару. Ах, да. Я не узнала СВОИХ же студентов, когда они надели куртки. Ну не Иванько ли моя фамилия? ;)
Так вот. Перед выходом в универ, я сделала себя красивенько, накрасилась там, и только оделась, как - БАБАЦ!
Из глаз потоки слез. Просто декалитрами. Естественно, макияж весь нафиг, времени восстанавливать его нет, надо на работу бежти.
Вышла на улицу. А там эти хлопья. Прям вглаза - шмяк-шмяк-шмяк. А глаза не дураки - как начали чесаться.
Короче, пришла я на работу, красивая, что твоя похмельная бомжиха с распухшими глазами. Дала студентам текст переводить, сама пошла приводить себя в порядок. А из глаз кааааааак польет!
Короче, пока из глаз лило, слушали доклад про последние разработки гугла (машинка на голосовом управлении понравилась, а вот google project glass - ну шизово же.), а потом и еще один доклад про серваки.
Развлекались, короче, как могли. А потом немного почитали-послушали. И с таким все скрипом!
Короче, я обращаюсь к начальнику небесной канцелярии.
У вас там ручка регуляции погоды сорвалась с резьбы и вертится в случайном порядке.
Сделайте что-нибудь!
Спасибо!
А я - спать!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
milady_winter
Nov. 8th, 2012 01:26 am (UTC)
Юзерпик! А где большое фото? В Фейсбуке?
nyctea_nivea
Nov. 8th, 2012 07:17 am (UTC)
:) пока нет, в ФБ сегодня нашей ночью выложу :) у этой фоты. Разрешение оч. маленькое - это я просто не утерпела :)
fuzzy_julia
Nov. 8th, 2012 02:54 am (UTC)
Я бывало тоже не узнавала своих сотрудников, когда они снимали униформу и приходили в нормальной одежде. :)

А, вообще, сочувствую. Аллеригия это беда, беда...
nyctea_nivea
Nov. 8th, 2012 07:15 am (UTC)
Студенты не носят униформу :)))))))

Ага, аллергия осенне обострилась :( буду на ночь таблетки жрать.
nata_blackcat
Nov. 8th, 2012 09:05 am (UTC)
что еще и солнце светило
Еще как! С 14:00 до 14:12 - я точно помню - смотрела в окно, ожидая приема у домоуправа ))
nyctea_nivea
Nov. 8th, 2012 10:55 am (UTC)
Re: что еще и солнце светило
Хм, значит, я его как-то даже не заметила %)
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com