?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не было у бабы хлопот..

...завела себе баба порося решила приготовить на ночь глядя.
По первому попавшемуся рецепту.
Не дочитав его даже до конца, обрадовавшись наличию всех ингридиентов в холодильнике.
Тоже мне, блин, рэмбо.
Теперь мне предстоит бессонная ночь, и кажется, депрессия по поводу безвинно угробленных продуктов. Потому что у меня нет УТЯТНИЦЫ.
Блин, вот просто никогда больше. НИКОГДА. Теперь перед каждым подходом к плите рецепт буду читать по 2, нет, по 3 раза. злосчастный рецепт.

UPD Да, и любимое радио Fontanka.FM услужливо поставило мне самый годный саундтрек к мероприятию. Megadeath. Symphony of Destruction. Лучше и не придумаешь!

UPD 2: Умные люди в контактике рекомендуют:
Не ну... Просто я бы овощное рагу не стала бы делать по рецепту. Я его сама вегда делаю. Лук с морковкой обжариваю, а потом все стальное по очереди. Что тверже - раньше, что мягче - позже. Ну и водички там, соль-перец, туда-сюда... Чеснок в последнюю очередь.
Спасибо умным людям!

UPD 3: Попробовала. На вкус пока что оно далеко от дерьма. И то не плохо! Но блин, маленькая кастрюлька. И столько гемора. Буду готовить, как в контакте подсказали. Ибо овощи я, вообще-то люблю.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
vs_baronin
Aug. 27th, 2012 10:16 pm (UTC)
Я примерно такую еду безо всякой утятницы делаю (у меня ее тоже нет). Только по мере готовки перемешиваю, и всё.
nyctea_nivea
Aug. 27th, 2012 10:20 pm (UTC)
Я уже замучилась! Тут у меня дым коромыслом, котэ орет дурным голосом, овощи пока утрамбовываю в кастрюльку обыкновенную %) Главное, что б гадость не получилась - я ж страдать буду %)Т
mongolka
Aug. 28th, 2012 05:42 pm (UTC)
а в чем ты готовишь? Я имею в виду - духовка, аэрогриль, плита?
nyctea_nivea
Aug. 28th, 2012 06:57 pm (UTC)
На плите готовлю %) вообще получилось не плохо, но второй раз я низафто не возьмусь %)
mongolka
Aug. 28th, 2012 05:42 pm (UTC)
могу, кстати, поделиться простейшим рецептом приготовления баклажана, и очень вкусно! если уж ты овощи любишь...
nyctea_nivea
Aug. 28th, 2012 06:58 pm (UTC)
Простой рецепт баклажана оч. даже хочу. :)))
mongolka
Aug. 28th, 2012 07:24 pm (UTC)
Короче.
Берешь БАКЛАЖАН.
Суёшь ег ов духовку как есть, с кожурой, ничего не обрезая.
ВСЁ.
Готовить можно в духовке, или на мангале - без разницы.
Иногда его надо трогать - как станет мягким, достать, чуть остудить, вытащить ложкой мякоть (кожуру выкинуть), посолить, поперчить, если надо, насыпать зелени (можно добавить чеснока ил и масла, как нравится).
ДИИТИЧЕСКИ получается, и очень вкусно. И без лишней возни.
nyctea_nivea
Aug. 28th, 2012 07:25 pm (UTC)
ГЕНИАЛЬНО!!!! Завтра же опробую :)) спасибо тебе :))

Edited at 2012-08-28 07:26 pm (UTC)
mongolka
Aug. 28th, 2012 07:27 pm (UTC)
Вот как по мне - это очень вкусно. Греки наши так делают, они это называют "к трапезе" ("трап'эзе" - стол) Вообще используется как закуска, на хлеб положить, например. Но я так жру. Главное, что трудозатрат общих - 2 минуты, а все писаются и просят списать слова :)))))
nyctea_nivea
Aug. 28th, 2012 07:37 pm (UTC)
Ваше шикарно :) можно и в теплом и в холодели виде жрать и как угодно еще :) а еще можно помидоры нарезать и замутить салат :) греки крутые - я всегда говорила :)
mongolka
Aug. 28th, 2012 07:46 pm (UTC)
Не говори!!
Я тебе еще про саганаки расскажу... а то может и сама приеду осенью на пару дней...
nyctea_nivea
Aug. 28th, 2012 07:48 pm (UTC)
Вау! :)) буду ждать :))
mongolka
Aug. 28th, 2012 07:51 pm (UTC)
Смотри
креведы разморозить - ХОРОШО разморозить

В керамическую посудину (которая для духовки, да хоть в кокотницу, как для жульена) накладываешь, помидоры нарезанные без кожуры, а сверху - любой сыр. Хоть фету, хоть пармезан, хоть моцареллу. И запекаешь как жульен.
Вот саганаки - это помидоры под сыром гриль. Но. Бывают saganaki shrims, или кура, или грибы, или мидии - чаще всего саганаки с морепродуктами.

Пиздец вкусно, трудозатрат опять же 5 минут общего времени.
nyctea_nivea
Aug. 28th, 2012 07:54 pm (UTC)
Крутотенюшка :) чудный рецепт, его тоже опробую :) а можно чищенные креведки использовать? Или надо целиковые?
mongolka
Aug. 28th, 2012 07:56 pm (UTC)
конечно же, чищенные :)))) даже можно не тигровые, а коктейльные, я такие и покупаю :)))

а можно и пополам с мидиями

Edited at 2012-08-28 07:56 pm (UTC)
nyctea_nivea
Aug. 28th, 2012 08:00 pm (UTC)
:) в ближайшие дни точно сделаю :) тем более, что я еще ни разу не воспользовались духовкой - все чота стремалась ))
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com