?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лучше 3 раза услышать слово "жопа", чем один раз слово "духовность".
progulki отсюда

Как юрист с дипломом и периодической практикой, я не могу не возмутиться тому произволу, который творится в отношении девушек. Они совершили административный проступок, хулиганство, который наказывается максимум арестом на 15 суток. Точка. Таких "преступлений" и "проступков", как "кощунство или оскорбление чувств верующих в законодательстве нет. Точка. Решение должно быть вынесено в этом ключе.
Более того, в соответствии с Конституцией РФ, закон,ухудшающий положение человека обратной силы не имеет. Т.е. даже если и будут приняты соответствующие статьи Уголовного кодекса РФ, то осудить по ним можно будет только тех, кто совершил запрещенные деяния после вступления закона в силу.
А пока что я вижу, что не виновные в уголовно-правовом смысле гражданки находятся под стражей (а эта мера пресечения по уголовно-правовому законодательству считается самой тяжкой и крайней, и ее применяют к рецидивистам и к скрывающимся от следствия), уголовное дело разрослось до 8 томов, а состава преступления суд как не мог найти, так и не находит.
А у нас в Конституции, так, на минуточку, закреплена презумпция невиновности.
А еще там закреплено верховенство закона, а не чувств верующих и чьих-то личных амбиций.
И вот это нарушение базовых положений Конституции меня возмущает именно как юриста, потому что я вообще не понимаю что и зачем я изучала в первом вузе, если на все это можно наплевать, имея бабло и власть.
Касаемо моей личной оценки пусек. Они совершили административный проступок и обязаны пронести за него ответственность. Я не знаю, тролли они или правда, убогие, хотя думаю, что скорее первое, чем второе, но поступок был некрасивым. Все же не стоит в чужой монастырь со своим уставом. Меня гораздо больше занимает, а что там за чувства такие у верующих христиан, что они желают им пыток и мучений? А как же милосердие? А "молитесь за врагов своих"? И в этом конфликте они мне все же более неприятны, чем пуси. Те хоть не хотели никому микрофоны в пищевод засовывать. Во всяком случае, ни в тексте "молебна", ни в других их высказываниях я призывов к насилию и садизму не нашла.
Еще хотелось бы у верующих поинтересоваться, а как у них было с чувствами, когда в Питере на вечном огне заживо человека сожгли, к примеру? Почему тогда не раздавался православный вой на всю страну? Ах, ну да. Церковь-то не осквернили.
И почему с их нежными чувствами должны носиться те, кто к их верованиям не имеет отношения? А у меня тоже нежные чувства страдают. Каждый раз, когда вижу/слышу картавых/шепелявых артистов/журналистов и колбаскова в роли Александра Македонского. И нас таких много. Почему он не сидит?
Касаемо аргументации "а в мечети бы их убили" это на уровне гордости за то, что мы бумажкой в туалете пользуемся, а жители отдельных областей еще не научились. Ай-да мы.
Резюмирую. Я считаю, что коль скоро у нас в Конституции закреплено верховенство закона и светское государство, то это должно соблюдаться. На всех уровнях. В отношении всех граждан. И не граждан.
Вор должен сидеть. (с) А невиновный находиться на свободе.
У меня все.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
pg_user
Jul. 10th, 2012 04:21 am (UTC)
В старой Руси убогих всегда уважали.
А это они как бы и есть.
Те, кто грозит этим тупым бабам анальными карами - не христиане в прямом смысле этого слова.
где всепрощение? куда мы катимся?
egle_45
Jul. 10th, 2012 06:01 am (UTC)
Да не убогие они, а жирные тролли. Но именно поэтому самым умным было бы их проигнорировать, а не давать повод сделать из троицы засранок мучениц режима)
(no subject) - pg_user - Jul. 10th, 2012 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Jul. 10th, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
elena_lin
Jul. 10th, 2012 05:19 am (UTC)
Очень здравое высказывание. Полностью согласна.
nyctea_nivea
Jul. 10th, 2012 07:15 am (UTC)
Не могу убить в себе юриста. Ну никак. :)
progulki
Jul. 10th, 2012 05:21 am (UTC)
вот да
Или страна живет по законам-и тогда это правовое государство, или по понятиям
nyctea_nivea
Jul. 10th, 2012 07:14 am (UTC)
Ну вот просто лично меня занимает вообще необходимость в этой стране профессии юриста и науки юриспруденция. На фига, если у нас просто так можно человека в тюрьму закрыть. И еще радуют православные христиане, которые, в своей жизни ни разу ни в обезьяннике не побывали, ни допроса не нюхнули. Зато этих гражданок - ату! Почему они тех, кто парня сжег на марсовом поле не ату? ( они вроде на пожизненном сейчас)
(no subject) - progulki - Jul. 10th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Jul. 10th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
tbv
Jul. 10th, 2012 07:38 am (UTC)
Извини что офф-топом, просто лента уже уехала. Наплюй на теги и размещай. ;) Там другие правила. Еще раз заранее спасибо! ))
nyctea_nivea
Jul. 10th, 2012 06:49 pm (UTC)
Ок, повешу пост без тэгов.
v39th
Jul. 10th, 2012 09:41 am (UTC)
Устроив весь этот произвол, власти из дурацкой выходки сделали восстание на сенатской площади.
nyctea_nivea
Jul. 10th, 2012 06:49 pm (UTC)
Совершенно согласна.
broken_guitar
Jul. 10th, 2012 05:15 pm (UTC)
Согласна с написанным полностью.
nyctea_nivea
Jul. 10th, 2012 06:51 pm (UTC)
Спасибо!
collezionista
Jul. 10th, 2012 06:05 pm (UTC)
недавно мой знакомый архитектор чисто из профессионального любопытства посетил ХХС. И на выходе имел неосторожность высказать свое неодобрительное профессиональное мнение вслух. Нет, его никто не задержал. Но я ужаснулась своим словам, когда он мне рассказал об этом случае. Я сказала: "Ты поосторожнее с этим. Сейчас за это в тюрьму сажают на три месяца".
nyctea_nivea
Jul. 10th, 2012 06:51 pm (UTC)
Ну он же про постройку, а не про культ высказался. Так что не посадят.
goldy_powder
Jul. 10th, 2012 09:11 pm (UTC)
Адекватно.
nyctea_nivea
Jul. 10th, 2012 09:12 pm (UTC)
спасибо.
Юлиан Барышников
Jul. 10th, 2012 09:30 pm (UTC)
A на самом деле они сделали христианский поступок, вернее напомнили его слово. В евангелии спрашивают Христа, где лучше молиться он говорит лучше
в одиночестве и не делать из этого РПЦ и т.п.
nyctea_nivea
Jul. 10th, 2012 09:32 pm (UTC)
Есть и такая интерпретация, только боюсь, что верховным иерархам она не понравится. Мне она тоже не особо близка.
(no subject) - Юлиан Барышников - Jul. 11th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Jul. 11th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлиан Барышников - Jul. 11th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Jul. 11th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлиан Барышников - Jul. 11th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Jul. 11th, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлиан Барышников - Jul. 11th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyctea_nivea - Jul. 11th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлиан Барышников - Jul. 14th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлиан Барышников - Jul. 14th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com